Дэвид Саймон, делающий для HBO многосерийку «Тримей», устроил в конце прошедшей недели закрытый киносеанс готового материала третьего сезона, в ходе которого сообщил съёмочной группе и гостям просмотра, что руководство кабельного канала дало добро на четвёртый сезон. Сам Саймон называет его третьим с половиной, учитывая его сокращённый хронометраж.
На HBO не скрывают, что «Тримей» — предприятие сугубо убыточное, но является своего рода делом чести и моральным долгом перед пережившим ураган Катрина Новым Орлеаном. После того, как Саймон отправил начальникам кабельной сети готовые десять серий третьего сезона, те связались с шоураннером и изъявили желание увидеть, чем закончится история «Тримея», заказав ему сокращённый четвёртый сезон.
Имея в активе внушительный по размерам и масштабу личностей кастинг-лист (Джон Гудман, Мелисса Лео, Стив Зан, Дэвид Морс, Ким Дикенс) и прошлые заслуги Саймона, до «Тримея» делавшего «Прослушку» (оттуда Дэвид пригласил Уэнделла Пирса и Кларка Питерса) и «Generation Kill», шоу стартовало с 1,1 миллиона зрителей в первом сезоне, но к началу второго растеряло почти половину своей аудитории. Премьера сезона номер три состоялась вчера, 23 сентября.
Дело чести
Дэвид Саймон, делающий для HBO многосерийку «Тримей», устроил в конце прошедшей недели закрытый киносеанс готового материала третьего сезона, в ходе которого сообщил съёмочной группе и гостям просмотра, что руководство кабельного канала дало добро на четвёртый сезон. Сам Саймон называет его третьим с половиной, учитывая его сокращённый хронометраж.
24 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Кастинг дня: Бритт Лауэр в хорроре о доставке, Вера Фармига в шпионском триллере с Расселом Кроу и др.
Звезда «Разделения» Бритт Лауэр возглавила каст хоррора «Отправитель» (Sender). В режиссёрском дебюте Расселла Голдмана также сыграют Дэвид Дастмалчян, Анна Барышников и Джейми Ли Кёртис. В основе картины — короткий метр самого Голдмана «Вернуть отправителю» (Return to Sender), героиня которого совершает покупки в интернете и начинает получать товары, которые не заказывала, а на сайте магазина появляются написанные от её имени отзывы на эти товары. Растревоженная ситуацией женщина пытается выяснить личность отправителя. Вера Фармига составит компанию Расселу Кроу и Гарри Лоути в триллере «Шпион на миллиард долларов» (Billion Dollar Spy) — экранизации бестселлера Дэвида Э. Хоффмана. За адаптацию отвечает режиссёр и сценарист «Сирианы» Стивен Гэйган, поставит фильм Амма Асанте. «Шпион…» расскажет о конструкторе Адольфе Толкачёве — агенте ЦРУ в СССР, который за годы шпионской деятельности передал США тысячи страниц советской секретной документации. Звезда «Дома Дракона» Эмма Д’Арси присоединится к Тому Крузу, Сандре Хюллер, Джону Гудмену и Джесси Племонсу на съёмочной площадке нового (и всё ещё безымянного) фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту. В центре сюжета — самый могущественный человек на планете, вынужденный приложить максимум усилий, чтобы спасти мир от глобальной катастрофы. Беда в том, что эту катастрофу сам же протагонист ненароком и спровоцировал.Люси Хейл исполнит сразу две роли в сериале «Мёртвые письма» (Dead Letters) — экранизации романа Кейт Долан-Лич. Режиссёрское кресло займёт Лиз Фридлендер («Держи ритм»). Хейл сыграет сестёр Аву и Зельду. Когда Зельда внезапно умирает, Ава возвращается в родительский дом, где обнаруживает стопку писем от сестры. Прочитав «мёртвые письма», Ава узнаёт, что Зельда боялась за свою жизнь, и смертельная угроза исходила от кого-то из обитателей дома. Стример Max официально подтвердил первые актёрские назначения в касте сериала «Гарри Поттер» — всего утверждено шесть исполнителей: Джон Литгоу сыграет Альбуса Дамблдора, Джанет Мактир — Минерву Макгонагалл, Паапа Эссьеду — Северуса Снейпа, Ник Фрост — Рубеуса Хагрида, Пол Уайтхаус — Аргуса Филча, а Люк Таллон — Квиринуса Квиррелла. Шоураннер сериала — Франческа Гардинер, несколько эпизодов поставит Марк Майлод.
15 АПРЕЛЯ

Увольнение дня. Режиссёр хоррора «Счастливого дня смерти» рассказал, почему ему не позволили снять ремейк «Боязни пауков»
Кристофер Лэндон больше не числится режиссёром ремейка «Боязни пауков» — и в свежем интервью сайту TheWrap постановщик дилогии «Счастливого дня смерти» рассказал, что послужило причиной его увольнения. Как выяснилось, сценарий, который написал Лэндон, не устроил продюсеров, а менять в нём что-либо режиссёр отказался: «Я написал сценарий, который понравился мне самому. Вообще-то я думал, что это одна из лучших моих работ. Но проблема в том, что приходится иметь дело с другими людьми, у которых своё мнение насчёт того, какое кино нам следует снимать. Так что это классический случай творческих разногласий, и я не захотел вносить никакие изменения. Каждый пошёл своим путём, вот как всё было. Во всяком случае, расставание было спокойным». Что именно не устроило продюсеров? История Лэндона показалась им чересчур кровожадной — режиссёр сделал серьёзный уклон в сторону боди-хоррора, тогда как оригинал был комедийным, почти семейным (по-спилберговски) триллером. По задумке Лэндона, пауки, атаковавшие маленький городок на западе Техаса, не просто наносили людям смертельные укусы (так было в оригинальной «Боязни пауков»), но и откладывали яйца в телах жертв.В сценарии Лэндона также есть элемент политической сатиры: нападение пауков происходит как раз в момент, когда в городке выбирают мэра. Один кандидат был из влиятельной семьи, наследник больших нефтяных денег, и Лэндон рассматривал на его роль актёра с типажом Тима Аллена — внешне обаятельного, но безжалостного по натуре. Конкурировать с этим кандидатом должна была женщина прогрессивных взглядов. Лэндон также отметил, что если спросить зрителей, что они помнят из оригинальной «Боязни пауков», то многие наверняка назовут сцену в душе и комичного дезинсектора Делберта в исполнении Джона Гудмена — но вряд ли кто-то сможет внятно пересказать сюжет: «Я решил, что это шанс, и написал нечто ориентированное именно на сюжет. И у меня было гораздо больше декораций, чем в оригинале. Определённо это был бы более дорогостоящий фильм, что, полагаю, стало ещё одним обстоятельством, которое заставило всех напрячься». Режиссёр даже предусмотрел возвращение персонажа Гудмена, так полюбившегося зрителям: он написал для этого «отличную сцену». Увы, это не помогло, и теперь режиссёрское кресло займёт кто-то другой, и остаётся только гадать, останется ли хоть что-то от сценария Лэндона в фильме в конечном итоге.Ремейк по-прежнему находится в разработке у Amblin Partners и Atomic Monster — компаний Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно. Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссёрским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.
10 АПРЕЛЯ

«Стоп, снято!» дня. Завершились съёмки новой «Анаконды» — об этом сообщил бразильский актёр Селтон Мелу
Бразильский актёр Селтон Мелу, сыгравший главную роль в только что получившем «Оскара» фильме «Я всё ещё здесь», опубликовал пост в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ), в котором сообщил, что съёмки новой «Анаконды» завершены. Помимо Мелу, в комедийном хорроре снимались Джек Блэк, Пол Радд, Стив Зан, Тандиве Ньютон и Даниэла Мелшиор. Командовал на съёмочной площадке режиссёр «Невыносимой тяжести огромного таланта» Том Гормикэн. Детали сюжета студия до сих пор держит в секрете. Известно, что новая «Анаконда» — не ребут и не сиквел (на этом заостряет внимание и Мелу в своём посте) фильма 1997 года. Инсайдеры сообщают, что нас ждет метакино. В центре сюжета — компания друзей, переживающих кризис среднего возраста. Чтобы встряхнуться, они отправляются на Амазонку — переснять любимый фильм юности. Вопреки их ожиданиям, джунгли оказываются не парком развлечений, а сущим адом. «Анаконда» выйдет на экраны 25 декабря 2025 года.
4 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ