Люси Фрай (сериалы «Волчья яма» и «11.22.63») получила большую роль в новом проекте Дэвида Эйра. Режиссер «Отряда самоубийц» уже в этом месяце приступает к съемкам фэнтези-триллера «Яркий» с Уиллом Смитом, Джоэлом Эджертоном и Нуми Рапас.
В сценарии Макса Лэндиса («Хроника», «Виктор Франкенштейн») действие происходит в фантастическом мире, где среди людей живут орки, феи и прочие сверъестественные существа. Коп в исполнении Смита кооперируется с орком (Эджертон) в поисках волшебной палочки, за которую идет отчаянная битва не на жизнь, а на смерть. Фрай досталась роль молодой эльфини, имеющей связь с волшебным артефактом. Герои Смита и Эджертона должны защитить ее от темных сил.
Сценарий Лэндиса вызвал огромный ажиотаж среди голливудских студий-мейджоров. За право прибрать его к рукам сражались Warner Bros. и Sony, но в итоге проект оказался в распоряжении Netflix. Сервис купил сценарий Лэндиса за $3 млн (одна из крупнейших сценарных сделок за долгие годы) и взял на себя обязательство потратить на фильм 90 млн. Netflix планирует одновременно выпустить фильм в ограниченный кинотеатральный прокат и представить его подписчикам сервиса по всему миру.
Вот что Эйр говорит о сделке с Netflix и своем новом проекте: «Я не могу говорить о том, попадет ли фильм в кинотеатры: я ничего об этом не знаю и меня это не сильно беспокоит. Мне важна творческая свобода, возможность делать по-настоящему жесткие фильмы с рейтингом R и видеть, как они распространяются в мире домашнего видео. Когда ты снимаешь фильмы для кинотеатров, всегда надо попадать в "десятку" и тонко улавливать культурный дух времени. Иначе студии сильно рискуют. Им легче потратить $200 млн на проект, чем возиться с картинами, которые стоят от 40 до 90 млн долларов. А я люблю снимать именно такое кино».
Запускаться намерены уже в этом месяце. Работа закипит в Лос-Анджелесе.
Дэвид Эйр приступает к съемкам фэнтези-триллера со Смитом и Эджертоном
Люси Фрай (сериалы «Волчья яма» и «11.22.63») получила большую роль в новом проекте Дэвида Эйра. Режиссер «Отряда самоубийц» уже в этом месяце приступает к съемкам фэнтези-триллера «Яркий» с Уиллом Смитом, Джоэлом Эджертоном и Нуми Рапас.
12 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Памела Андерсон — в роуд-муви Корнела Мундруцо, Кейт Бекинсейл — в экшен-триллере об ограблении и др.
Памела Андерсон присоединилась к Эллен Бёрстин и Тайке Вайтити в роуд-муви Корнела Мундруцо по сценарию Каты Вебер «Place to Be». В центре сюжета пронзительной драмы — неожиданная дружба практичной пожилой женщины (Бёрстин) и сбитого с толку разведённого мужчины средних лет (Вайтити), которые путешествуют из Чикаго в Нью-Йорк, чтобы вернуть потерявшегося гоночного голубя. Андерсон сыграет дочь героини Бёрстин — одинокую женщину, которая ищет для матери новый дом и пытается сделать всё, чтобы ту не пришлось переселять в пансионат для престарелых. Съёмки уже начались и проходят на студии Disney в Сиднее. Уилла Фицджеральд составит компанию Эллисон Уильямс, Дейву Франко, Маккенне Грейс и Мэйсону Темзу в экранизации бестселлера Колин Гувер («Всё закончится на нас») «Сожалею о тебе» (Regretting You). Командует на съёмочной площадке режиссёр хита «Виноваты звёзды» Джош Бун. Герои истории — вечно конфликтующие мать и дочь, которых после гибели главы семьи в жуткой автокатастрофе больше некому мирить. Оплакивая мужа и отца, героини пытаются найти путь друг к другу. Премьера мелодрамы состоится уже 24 октября 2025 года.Изабель Мэй присоединится к новому Супермену Дэвиду Коренсвету в спортивном байопике «Мистер Неподходящий» (Mr. Irrelevant). В режиссёрском кресле — постановщик духоподъемного драмеди «Жизнь прекрасна» Джонатан Левин. Герой истории — игрок НФЛ Джон Таггл, который стал последним выбором в финальном раунде драфта 1983 года, но не впал в уныние, усердно работал на тренировках и в итоге попал в основу своего клуба. Скит Ульрих, Пэрис Джексон, Марша Гей Харден и Вирджиния Мэдсен сыграют в драме постановщицы «Сумерек» Кэтрин Хардвик «Street Smart». Ранее на роли в фильме подписались Изабель Фурман, Яра Шахиди, Майкл Чимино и Дэниэл Дзоватто. В новой картине Хардвик вернётся к стилистике своих ранних молодёжных лент «Тринадцать» и «Короли Догтауна». В центре сюжета — компания молодых людей из пляжного городка, у которых нет крыши над головой, зато полно идей, как весело (и не всегда законно) провести время. Съёмки уже идут.Эмма Робертс, Нуми Рапас, Келси Эсбилл, Николас Александр Чавес, Бен Платт и Лора Харриер получили роли в психологическом триллере «Техника» (The Technique). Фильм поставит по собственному сценарию режиссёр-дебютант Брайан МакГриви. Детали сюжета держатся в секрете. Фиби Дайневор прописалась в совместном проекте (всё ещё безымянном) режиссёра М. Найта Шьямалана и писателя Николаса Спаркса — автора любовных романов-бестселлеров, многие из которых экранизированы («Спеши любить», «Дневник памяти», «Ночи в Роданте», «Дорогой Джон»). Главная мужская роль в романтическом триллере студии Warner Bros. закреплена за Джейком Джилленхолом. Сюжет не разглашается. Шьямалан и Спаркс, придумав зачин истории вместе, развивают сюжет независимо друг от друга — в формате сценария и в виде романа. Цель авторов — добиться максимального коммерческого успеха, объединив свои аудитории.Хлоя Грейс Морец исполнит главную роль в триллере о серийном убийце «Граница нормы» (The Edge of Normal), за режиссуру которого возьмётся постановщица «Свинки» Карлота Переда. В основе сценария — одноимённый роман Карлы Нортон, героиня которого, Рив ЛеКлер, в подростковом возрасте была похищена садистом. Воспоминания об этом кошмаре всё ещё живы, и когда психиатр Рив просит её стать куратором девушки, пережившей похожую историю, для героини начинается смертельная игра в кошки-мышки. Производством занимается XYZ Films. Кейт Бекинсейл, Льюис Тан, Расмус Хардайкер, Элис Криге, Том Беннетт и Мэтт Уиллис составили актёрский ансамбль экшен-триллера «Львица» (Lioness). У руля постановки — режиссёр экшен-дилогии «Последний шанс» Джеймс Нанн. В центре сюжета — отряд бывших оперативников, когда-то выполнявших секретные спецзадания. Теперь они снова объединяются, чтобы совершить дерзкое ограбление и спасти жизнь восьмилетней дочери своего командира (героини Бекинсейл).
17 МАРТА

Сиквел дня. Уилл Смит работает над продолжением супергеройского экшена «Хэнкок»; одну из ролей может сыграть Зендая
На последнем стриме xQc на Twitch внезапно появился Уилл Смит, ответил на вопросы фанатов и среди прочего сообщил, что работа над сиквелом «Хэнкока» сдвинулась с мёртвой точки: уже есть «действительно классная» идея сценария, а одну из ролей предложили сыграть Зендае. «Хэнкок 2» находится в разработке с момента выхода первого фильма (с июля 2008 года), собравшего в мировом прокате $629,4 млн при $150-миллионном бюджете. Но вместо запуска сиквела в производство поклонники неформатного супергероя получили череду обещаний и анонсов, растянувшуюся на долгие годы. Так, в 2009-м режиссёр «Хэнкока» Питер Берг заявил в эфире MTV News, что в сиквел вернутся не только Смит и Шарлиз Терон, но и вообще «все». В 2012 году тот же Берг на вопрос от Comicbookmovie.com, как продвигается работа над продолжением, ответил, что для запуска второй части в производство нужно найти подходящий момент: «Мы обсуждали сиквел вместе с Уиллом Смитом и [продюсерами] Майклом Манном и Акивой Голдсманом. Мы все заинтересованы, но нам сложно выбрать момент, чтобы собраться всем вместе. В прошлом году у нас было несколько встреч, и мы начали обсуждать идею сиквела, которую придумал Уилл Смит, так что я думаю, что всё случится — это просто вопрос времени». Но время неумолимо шло, и в 2020-м в ответ на вопрос ComicBook о «Хэнкоке 2» Шарлиз Терон уже пришлось отшучиваться: «Да, мы какое-то время назад говорили о сиквеле. В то время, которое ближе к выходу первого фильма, а не в последние годы. Думаю, мы в нём будем такими супергероями с ходунками. Но я всё равно в деле! Соглашусь сниматься не раздумывая». Также ранее стало известно, что Уилл Смит разрабатывает сиквел ещё одного своего хита — ромкома «Правила съёма: Метод Хитча» (2005). Об этом сообщил режиссёр первой части Энди Теннант, отметив, что его самого Смит к работе над сиквелом привлекать не планирует.
20 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ