Ники Каро («Северная страна», «Наездница китов») получила контракт на постановку «диснеевского» блокбастера «Мулан» по мотивам одноименного мультфильма студии. Это лишь второй прецедент в истории Disney, когда женщина утверждена на съемки проекта со сметой более 100 млн долларов.
По сюжету оригинала Мулан спасает от всеобщей мобилизации в императорскую армию своего пожилого и больного отца. Девушка переодевается в мужскую одежду и отправляется служить. В военном походе ее сопровождает дракончик Мушу.
Disney зажег перед проектом зеленый свет в марте прошлого года, купив сценарий Элизабет Мартин и Лорен Хайнек. Позже его переписали сценаристы «Восстания планеты обезьян», «Мира Юрского периода» и одного из грядущих сиквелов «Аватара» Рик Джаффа и Аманда Сильвер.
«Мулан» доберется до кинотеатров 2 ноября 2018 года. Формат 3D прилагается. Сейчас ведутся активные поиски актрисы на главную роль легендарной девушки-воина. Выбирают среди китайских актрис.
Продюсеры изначально планировали усадить в кресло режиссера Энга Ли, но получили отказ из-за занятости Ли в других проектах.
Параллельно идет подготовка к съемкам еще одного проекта о Мулан. Его инициировала студия Sony и уже наняла постановщиком телережиссера Алекса Грейвса («Игра престолов»).
Первой женщиной-режиссером, кому руководство Disney доверило 100-миллионный блокбастер немногим ранее стала Ава ДюВерней. Постановщица «Сельмы» снимает фэнтези «Трещина во времени» по одноимённому роману-бестселлеру Мадлен Л’Энгл.
Известно, что Каро значилась в шорт-листе претендентов на пост режиссера фильма киновселенной Marvel «Капитан Марвел» — первого блокбастера франшизы с женской протагонисткой на первом плане.
Disney утвердил Ники Каро режиссером «Мулана»
Ники Каро («Северная страна», «Наездница китов») получила контракт на постановку «диснеевского» блокбастера «Мулан» по мотивам одноименного мультфильма студии. Это лишь второй прецедент в истории Disney, когда женщина утверждена на съемки проекта со сметой более 100 млн долларов.
15 ФЕВРАЛЯ 2017

Далее по теме

Комикс дня. Педро Паскаль и Джозеф Куинн рассказали о своих ролях в новой «Фантастической четвёрке»
В главном материале свежего номера Entertainment Weekly Педро Паскаль признался, что ему тяжело далась роль Рида Ричардса/Мистера Фантастика в фильме «Фантастическая четвёрка: Первые шаги», а Джозеф Куинн рассказал о новой трактовке образа Джонни Шторма/Человека-факела. Паскаль заявил, что с тех пор, как ему стали доставаться роли в культовых проектах (с нагрузкой в виде народной любви), он чувствует огромную ответственность перед зрителями. Так было с «Игрой престолов», «Мандалорцем» и «Одними из нас», но «Фантастическая четвёрка» превзошла все эти проекты: «Это было по-настоящему пугающе. Ведь ты хочешь сделать людей счастливыми, особенно если речь идёт о чём-то очень известном и сопровождающемся определёнными ожиданиями, и ты хочешь, чтобы эти ожидания оказались оправданными. При этом ты стремишься быть самим собой, чтобы в результате всё вышло как нельзя лучше, чтобы любой зритель и мечтать не мог о большем, отправляясь вместе с тобой в этот мир».Куинн меньше говорил об эмоциях и ответственности, зато сосредоточился на новых нюансах в образе Человека-факела: «Он хвастлив, и это может смутить и обидеть. Но вместе с тем он забавный парень. Я и Кевин [Файги] говорили о его предыдущих версиях и о том, в каком культурном контексте мы сейчас находимся. Его представляли как ловеласа без тормозов, но выглядит ли это сексуально в наши дни? Не думаю. Новый Джонни не такой бессердечный, он не играет с чувствами людей, и, надеюсь, осознаёт, что им движет, когда он пытается привлечь к себе внимание».«Фантастическая четвёрка: Первые шаги» откроет Шестую фазу киновселенной Marvel. Премьера фильма назначена на 25 июля 2025 года.
14 АПРЕЛЯ

Сериал дня. Amazon Prime Video превратит уся «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» в сериал
Знаменитый тайваньский фэнтези-экшен Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и пенталогия Ду Лу Вана, по которой он поставлен, станут основой для одноимённого сериала Amazon Prime Video. Производством займётся Sony Pictures Television. За сценарий отвечает Джейсон Нин, работавший над сериалами «Люцифер», «Миссис Дэвис» и «Братья Сунь». Исполнительным продюсером выступит создатель хитов «Звёздный крейсер Галактика», «Чужестранка» и «Ради всего человечества» Рональд Д. Мур. В центре сюжета многосерийки окажется история несбыточной любви великого мастера боевых искусств Ли Мубая и его давней подруги Юй Шулень на фоне множества приключений, единоборств и захватывающих дух пейзажей. В фильме Ли героев сыграли Чоу Юнь-Фат и Мишель Йео. Сериал взяли в разработку ещё два года назад, когда Sony получила права литературно-графический первоисточник — пятитомный комикс Ду Лу Вана, публиковавшийся в период с 1938 по 1944 год. Однако с мёртвой точки дело сдвинулось только сейчас, когда проект приютил Amazon. Кастинг должен стартовать в ближайшее время. Фильм Энга Ли, вышедший в 2000 году, завоевал 4 «Оскара», стал самым кассовым неанглоязычным релизом в американском прокате и вернул интерес к жанру уся. В 2015-м на Netflix вышел сиквел, «Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы», но критики приняли его прохладно.
11 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ