Мэттью Вон, режиссёр кинокомиксов «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс», рассказал журналу Empire, чем была занята его голова, когда он снимал кино про мутантов Marvel и почему уступил режиссёрское кресло «Дней минувшего будущего» Брайану Сингеру.
Вон откровенно признался, что не испытывал энтузиазма по поводу возвращения в режиссёрское кресло франшизы про людей Икс. Да и постановка «Первого класса» была для него важна, в первую очередь, как возможность поработать с грандиозным актёрским ансамблем, подписанным на блокбастер студией 20th Century Fox. Работа шла, и, хотя сценарий был великолепным, все мысли, по словам Вона, были о том, чтобы снять нечто исключительно своё — в голове сидел проект «Секретная служба» (которым он сейчас и занимается). Режиссёр прекрасно понимал, что «Люди Икс» всегда были вотчиной Брайана Сингера. Возвращение на капитанский мостик режиссёра первых двух фильмов франшизы — шаг абсолютно логичный. Как говорится, круг замкнулся.
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» выходят на экраны 23 мая 2014 года. Первый месяц голливудского сезона блокбастеров традиционно насыщен большими проектами с претензиями на мировое господство в прокате. Начнётся он премьерой 2 мая «Нового Человека-паука. Высокого напряжения», через две недели, 16-го, стартует новая «Годзилла» от режиссёра «Монстров» Гарета Эдвардса, а следующий уикенд после «Дней минувшего будущего» будет занят диснеевской «Малефисентой» с Анджелиной Джоли.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле