Мэттью Вон, режиссёр кинокомиксов «Пипец» и «Люди Икс: Первый класс», рассказал журналу Empire, чем была занята его голова, когда он снимал кино про мутантов Marvel и почему уступил режиссёрское кресло «Дней минувшего будущего» Брайану Сингеру.
Вон откровенно признался, что не испытывал энтузиазма по поводу возвращения в режиссёрское кресло франшизы про людей Икс. Да и постановка «Первого класса» была для него важна, в первую очередь, как возможность поработать с грандиозным актёрским ансамблем, подписанным на блокбастер студией 20th Century Fox. Работа шла, и, хотя сценарий был великолепным, все мысли, по словам Вона, были о том, чтобы снять нечто исключительно своё — в голове сидел проект «Секретная служба» (которым он сейчас и занимается). Режиссёр прекрасно понимал, что «Люди Икс» всегда были вотчиной Брайана Сингера. Возвращение на капитанский мостик режиссёра первых двух фильмов франшизы — шаг абсолютно логичный. Как говорится, круг замкнулся.
«Люди Икс: Дни минувшего будущего» выходят на экраны 23 мая 2014 года. Первый месяц голливудского сезона блокбастеров традиционно насыщен большими проектами с претензиями на мировое господство в прокате. Начнётся он премьерой 2 мая «Нового Человека-паука. Высокого напряжения», через две недели, 16-го, стартует новая «Годзилла» от режиссёра «Монстров» Гарета Эдвардса, а следующий уикенд после «Дней минувшего будущего» будет занят диснеевской «Малефисентой» с Анджелиной Джоли.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса