На хрупкие плечи Эммы Стоун легла тяжкая ноша: многострадальная экранизация постмодернистского романа «Гордость и предубеждение и зомби» (Pride and Prejudice and Zombies). Актрисе предложено сыграть в фильме главную роль и, тем самым, сдвинуть с места простаивающий уже два с половиной года долгострой.
Напомним, что первоисточник — дело рук литературного хулигана Сета Грэма-Смита, который, взяв за основу классический труд Джейн Остин «Гордость и предубеждение», населил его кровожадными живыми мертвецами. Теперь девушка на выданье Элизабет Беннетт (именно эта роль предложена Стоун) владеет навыками рукопашного боя и разными видами оружия — сельская местность кишит нежитью, так что приходится как-то обороняться. Лиз, как и в романе Остин, увлечена мистером Дарси, который в версии Грэма-Смита предстает видавшим виды охотником на монстров. В общем, чистой воды озорство.
Первые сведения о готовящейся экранизации датированы декабрем 2009 года: тогда роль Лиз горела желанием исполнить Натали Портман. Актриса и сейчас причастна к проекту, но уже лишь в качестве продюсера: экранизация значится в рабочих планах производственной компании Портман Handsomecharlie Films. В прошлом году к главной роли присматривалась Скарлетт Йоханссон, но вскоре потеряла к проекту интерес.
С режиссерами — тоже чехарда. Поначалу за «Гордость и предубеждение и зомби» планировал взяться Дэвид О. Рассел. После его ухода режиссерское кресло обступили несколько претендентов, из которых самым видным и перспективным был Нил Маршалл. Впоследствии даже сам автор романа, Сет Грэм-Смит, грозился занять командный пост. В итоге режиссуру отдали в умелые руки Крейга Гиллеспи (римейк «Ночи страха», «Ларс и настоящая девушка»).
На студии Lionsgate наверняка делали предложение Стоун с оглядкой на то, что Эмма уже имела дело с живой мертвечиной в хоррор-комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Если актриса возглавит кастинг-лист «Гордости...», то есть шанс, что многочисленные поклонники «Zомбилэнда» не пропустят и второй раунд схватки Стоун с нежитью.
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса