Новостная лента киновселенной Marvel за последние сутки пополнилась не только официальной информацией о назначении Майкла Дугласа, но и пока ещё невероятным слухом о возможной звезде «Доктора Стрэнджа». Один не слишком надёжный ресурс сообщает, что совсем недавно состоялась первая встреча руководства Marvel и Джонни Деппа. Естественно, никакой конкретики.
Проныры из Latino Review заявляют о полученном от инсайдеров сообщении: мол, Депп договаривается о роли и вообще горит желанием запрыгнуть в разогнавшуюся марвеловскую махину комикс-экранизаций. Правдоподобности добавляет любовь Джонни к оригинальным комиксам и тёплые отношения с владельцами Marvel, корпорацией Disney, которая регулярно снабжает его работой.
Глава киноподразделения комикс-империи Кевин Фейги не скрывает, что «Доктор Стрэндж» значится в планах студии, которая приступит к активной разработке проекта после заявленных на 2015 год премьер. Прошлым летом циркулировали слухи, что главная роль может достаться Джозефу Гордон-Левитту (весть принёс всё тот же сайт Latino Review), но, как и многие их эксклюзивы, этот зачах на корню.
Интерес к Деппу, если таковой действительно имеется, может означать, что в «Докторе Стрэндже» будет экранизирована оригинальная версия появления супергероя, талантливого нейрохирурга, оставившего профессию из-за трагического инцидента и углубившегося в изучение магии, оккультизма и боевых искусств. Версия же с более молодым Гордон-Левиттом намекала на альтернативного Стрэнджа: он не сдержан в речах, надменен, имеет собственное телешоу и симптомы звёздной болезни.
У Деппа в эти сроки по идее могут случиться съёмки в пятых «Пиратах Карибского моря» и второй «Алисе в стране чудес», которая вроде бы тоже не снимается с повестки дня, но, учитывая, что за всеми тремя проектами стоит Disney, конфликт съёмочных графиков разрешится без серьёзных потерь.
Доктор Депп
Новостная лента киновселенной Marvel за последние сутки пополнилась не только официальной информацией о назначении Майкла Дугласа, но и пока ещё невероятным слухом о возможной звезде «Доктора Стрэнджа». Один не слишком надёжный ресурс сообщает, что совсем недавно состоялась первая встреча руководства Marvel и Джонни Деппа. Естественно, никакой конкретики.
14 ЯНВАРЯ 2014

Далее по теме

Комикс дня. Джонни Депп поучаствовал в создании графического романа «Хайд», который издаст Ридли Скотт
Компания Mechanical Cake и Ридли Скотт привлекли Джонни Деппа к созданию графического романа «Хайд» (Hyde), основанного на повести Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». В мире комикса мистер Хайд окончательно победил доктора Джекила, дал волю страстям (в пресс-релизе сказано, что персонаж будет «свободно и непринуждённо исследовать свои тёмные наклонности») и решил с помощью сыворотки доктора извлечь «хайдов» из других людей. Хайда срисовали с Деппа, но этим вклад актёра в создание комикса не ограничился: он участвовал практически во всех аспектах работы над проектом. Комикс в двух томах создали сценаристы Джесси Негрон (он же глава Mechanical Cake) и Джо Мацумото, редактор Дэйв Эллиотт и художники Гэри Эрскин и Крис Уэстон. «Хайда» уже на этой неделе представят на Comic-Con’e в Сан-Диего, а в продажу графический роман поступит к Хэллоуину. Скотт также работает вместе с Mechanical Cake ещё над двумя комиксами — криминальным сайфаем «Модвилль» и скандинавской военной историей «Ник».
23 ИЮЛЯ

Кастинг дня. Райан Гослинг в комедии с Уиллом Ферреллом, Лили-Роуз Депп снова у Роберта Эггерса и др.
Райан Гослинг пришёл в восторг от сценария криминальной комедии «Крутые парни» (Tough Guys), подписался на главную роль и позвал в проект Уилла Феррелла. В центре сюжета — два мелких бандита, которые, не согласившись с роль расходного материала, идут против правил и решают уйти из криминала. С этим решением не согласен их безжалостный босс, заказавший беглецов крутому наёмному убийце. Сценарий написал автор «Работающих мам» Дэниэл Голд. Комедию выпустит студия Amazon MGM. Мишель Монахэн составит компанию Джону Сине и Эрику Андре в комедии Netflix «Младший брат» (Little Brother). Режиссёрское кресло займёт постановщик драмеди «Ингрид едет на запад» Мэтт Спайсер. Герой Сины — успешный и респектабельный агент по продаже недвижимости, чья жизнь внезапно переворачивается с ног на голову, когда в ней появляется его эксцентричный младший братишка (Андре). Монахэн сыграет жену персонажа Сины. Лили-Роуз Депп и Аарон Тейлор-Джонсон снова снимутся у Роберта Эггерса (оба сыграли в его «Носферату») — на этот раз в средневековом хорроре «Вервульф» (Werwulf). Сценарий написал сам Эггерс вместе со своим соавтором по «Варягу» Сьоном. Детали сюжета не разглашаются, но есть информация, что действие развернётся в Англии XIII века. Инсайдеры пугают наличием в сценарии диалогов на староанглийском. Премьера запланирована на Рождество 2026-го. Крис Пайн, снова Лили-Роуз Депп, Келвин Харрисон-мл. и Пэ Ду-на присоединятся к Кейт Бланшетт, Леа Сейду, Дэйву Батисте и Райли Кио в сайфай-комедии «Alpha Gang». В новом фильме Дэвида и Нэйтана Зеллнеров («Лохматые предки») пришельцы, маскирующиеся под банду байкеров в кожаных куртках в стиле 1950-х, пытаются захватить Землю, но эмоции, с которыми они впервые в жизни столкнулись в нашем мире, существенно затрудняют их миссию. Звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун и Гэбриел ЛаБелль возглавили каст ромкома Netflix «Просто представь себе» (Just Picture It). Командовать на съёмочной площадке будет режиссёр «Века Адалин» Ли Толанд Кригер. Герои истории — студенты колледжа (Браун и ЛаБелль), чьи телефоны начинают глючить и показывать им фотографии из будущего, где они — счастливая супружеская пара с детьми. Но в настоящем главные герои ещё даже незнакомы. Кэмерон Диас, в прошлом году перезапустившая карьеру комедией «Снова в деле», которая стала хитом Netflix, продолжит в том же духе (и снова на Netflix): актриса сыграет в экшен-комедии «Плохой день» (Bad Day). Проект описывают как комедийную версию «С меня хватит!» с Майклом Дугласом. Героиня Диас в худший день своей жизни готова на всё, чтобы выполнить обещание, данное дочери. Снимет фильм режиссёр сериала «Быть присяжным» Джейк Шиманьски. Звезда «Андора» Диего Луна и Тейлор Китч получили главные роли в тюремном триллере Питера Ландесмана «Одиннадцать дней» (Eleven Days), основанном на реальных событиях. Действие развернётся летом 1974 года в Хантсвилльской тюрьме в Техасе. В центре сюжета — неудавшийся побег отбывающего пожизненный срок наркобарона Федерико Карраско (Луна). Не сумев бежать, Карраско и его сообщники забаррикадировались в тюремной библиотеке c заложниками.
17 ИЮЛЯ

Семья дня. Майкл Дуглас «отобрал» у своего отца, Кирка Дугласа, фильм «Пролетая над гнездом кукушки»
В интервью Entertainment Weekly по случаю 50-летия «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана продюсер фильма Майкл Дуглас рассказал, как фактически перехватил проект у своего отца, Кирка Дугласа, и как Джек Николсон получил в картине главную роль. Дуглас признался, что изначально экранизация романа Кена Кизи была проектом мечты его отца — Кирк Дуглас был большим поклонником книги и сыграл главную роль в её сценической версии: Он приобрёл права на адаптацию романа ещё до того, как он был опубликован. Дейл Вассерман адаптировал книгу, сделав из неё пьесу. Её поставили на Бродвее, и это было на пике карьеры отца, сразу после «Спартака». Он был одной из самых больших звёзд, и идея была такая: сделать из книги пьесу, а затем экранизировать её. Он много лет пытался это реализовать, но ничего не вышло. Я прочёл книгу на втором курсе колледжа, в рамках программы по американской литературе XX века. Роман мне понравился, потом я посмотрел театральную постановку с отцом в главной роли, а когда я узнал, что он собирается продать на неё права, то сказал ему: «Дай мне шанс. Я этим займусь. Постараюсь всё организовать и предложу тебе сыграть главную роль. Он ответил: «Не вопрос». Но ничего не вышло. Уверен, в глубине души он думал, что это будет хороший опыт для молодого парня. Майкл Дуглас в тот момент был студентом колледжа, не имеющим опыта продюсирования и кинопроизводства. Но спустя полтора десятка лет всё изменилось: несмотря на то, что Майкл в первой половине 1970-х всё ещё был не слишком известным актёром, он успел получить представление о том, как работает киноиндустрия. Он вернулся к затее с экранизацией «Гнезда кукушки», но для Кирка Дугласа, которому к тому времени было далеко за 50, поезд с ролью молодого бунтаря Рэндла Макмёрфи ушёл. Майкл признался, что сказать об этом отцу было непросто: Будучи молодым актёром, я понимал, что таких замечательных ролей за карьеру бывает, наверное, четыре, не больше. Так что это был не просто какой-то очередной фильм. Но он практически ничего не сказал, он всё понял. А много позже, когда я переоформил на него половину своего продюсерского контракта, он сказал, что заработал [на «Гнезде кукушки»] больше, чем на любом другом своём фильме как актёр. И когда он увидел, как здорово сыграл Джек Николсон, он передал ему записку, где написал, что Джек прекрасно справился с ролью. А у нас в итоге появилась дежурная семейная шутка, когда отец по подходящему поводу говорил: «Да-да, он меня даже в свой фильм не взял». Также Дуглас рассказал, что Николсон получил роль Макмёрфи благодаря режиссёру Хэлу Эшби, который в 1973 году снял его в своей ленте «Последний наряд»: До этого он снимался в «Пяти лёгких пьесах» и «Беспечном ездоке». Он был эдакий молодой интеллектуал, но у него не было той хватки, благодаря которой получают роли. И Хэл Эшби, снимавший его в «Последнем наряде», нам сказал: «Присмотритесь к нему». Эта была первая роль, в которой он был настолько убедителен, и потом он сохранил эту убедительность в последующих фильмах. Знаете, Джин Хэкмен отказался от роли. Марлон Брандо отказался. Милош какое-то время носился со странной идеей насчёт Бёрта Рейнольдса. Он говорил: «У Бёрта Рейнольдса дешёвая харизма!» Но как только Хэл показал нам пару сцен из «Последнего наряда», мы сразу всё поняли. Что касается Милоша Формана, то с ним у Дугласа однажды случился забавный диалог — короткий, но удивительным образом растянувшийся на девять лет. Начал обмен репликами Майкл на церемонии вручения «Оскара» в 1976 году, где «Гнездо кукушки» получило свои сенсационные пять премий Академии в главных номинациях: В оскаровский вечер, когда мы все победили, я подошёл к Милошу и сказал: «Ну что, старина, круче уже не будет. Наслаждайся моментом, это лучшее, что с тобой случилось». И когда я встретил его после «Амадея» (картина Формана получила в 1985 году 8 «Оскаров», включая премии в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр» — прим. KNMN), он мне сказал: «Да-да, Майки Ди, Майки Ди, круче уже не будет, ага?»
10 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА, 16:45

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ