«Загадочный белый парень» (Mystery White Boy), одна из двух готовящихся кинобиографий Джеффа Бакли, отстал от своего конкурента — «Вас приветствует Тим Бакли» (Greetings from Tim Buckley) — ещё на старте. Кино, где звезду-комету на рок-небосклоне 1990-х играет Пенн Бэдгли, уже готово (правда, о дате премьеры пока ничего неизвестно). Тем временем авторы «Загадочного белого парня» определяются с актёрским ансамблем — к заявленному Риву Карни («Буря»), который сыграет Бакли, и Патриции Аркетт (мама музыканта) добавлены Джемма Артертон, Оливия Тирлби и Гарри Тредэвей («Аквариум», «Контроль»).
«Загадочный белый парень» выгодно отличается от «Вас приветствует Тим Бакли» тем, что его авторам удалось договориться с правообладателями творческого наследия певца и получить оригинальный музыкальный материал и всестороннюю поддержку его семьи.
Сценарий написал Райан Джаффе («Голый барабанщик») на основе биографического труда Дэвида Брауна «Dream Brother: The Lives and Music of Jeff and Tim Buckley». Браун начинает повествование, когда Бакли было 15 лет и ведёт своего героя к трагической смерти в 1997 году — музыканту было 30.
Артертон и Тирлби станут женщинами-антиподами, которые играли важные роли в жизни певца. Первая — классической подружкой рок-звезды, дикой и взрывной, вторая — спокойной, уравновешенной и романтичной. Тредэвей изобразит барабанщика Мэтта Джонсона, работавшего с Бакли.
Режиссёр Джейк Скотт, сын Ридли и автор «Добро пожаловать к Райли» и «Планкетта и Маклейна», приступает к съёмкам в этом году. Причиной заминки — первоначально планировали начать работу осенью прошлого года — стали проблемы с финансированием, которые, судя по активизировавшемуся кастингу, удалось решить.
Две девушки и Бакли
«Загадочный белый парень» (Mystery White Boy), одна из двух готовящихся кинобиографий Джеффа Бакли, отстал от своего конкурента — «Вас приветствует Тим Бакли» (Greetings from Tim Buckley) — ещё на старте. Кино, где звезду-комету на рок-небосклоне 1990-х играет Пенн Бэдгли, уже готово (правда, о дате премьеры пока ничего неизвестно). Тем временем авторы «Загадочного белого парня» определяются с актёрским ансамблем — к заявленному Риву Карни («Буря»), который сыграет Бакли, и Патриции Аркетт (мама музыканта) добавлены Джемма Артертон, Оливия Тирлби и Гарри Тредэвей («Аквариум», «Контроль»).
25 МАЯ 2012

Далее по теме

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Комикс дня. И пятых, и шестых «Мстителей» придётся ждать на семь месяцев дольше
Студия Disney подкорректировала график запланированных релизов на ближайшие два года. В результате изменились даты выхода двух главных фильмов киновселенной Marvel: «Мстители: Судный день» переехали с 1 мая на 18 декабря 2026 года, а «Мстители: Секретные войны» — с 7 мая на 17 декабря 2027-го. Инсайдеры сообщают, что Marvel Studios потребовалось больше времени, чтобы воплотить в жизни замыслы братьев Энтони и Джо Руссо — и «Судный день», и «Секретные войны» анонсируют как самые грандиозные проекты в рамках КВМ за всю её историю. Кроме того, у Disney есть хороший опыт с декабрьским релизом фильма «Человек-паук: Нет пути домой» — триквел собрал в мировом прокате $1,92 млрд. Также в Disney определились с датами выхода постапокалиптического приключения Ридли Скотта «Созвездие пса» (27 марта 2026 года) и сиквела комедии «Дьявол носит Prada» (1 мая 2026 года — как раз в этот день изначально планировалось выпустить «Мстителей: Судный день»). Тем временем ведущие последнего выпуска шоу The View во главе с Вупи Голдберг попытались выведать у Хью Джекмана, появится ли Росомаха в «Судном дне». Актёр был словоохотлив, но, увы, не сообщил ничего нового: Мне практически нечего сказать — кроме того, что под «появлением» [Росомахи] вы, похоже, имеете в виду полное доминирование и уничтожение остальных персонажей (шучу). Но мне и вправду нечего добавить, а если и было что-то, то я бы нашёл по-настоящему классный способ ничего не сказать.
23 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ