Джеймс МакЭвой дождался назначения режиссера своего сай-фай-триллера «Угасание» (Extinction). Постановку доверили молодому австралийскому режиссеру Бену Янгу, чей дебютный полный метр «Гончие любви» в этом году получил приз на Венецианском кинофестивале.
Героя МакЭвоя, заводского механика и образцового отца, одолевают ночные кошмары, в которых он защищает свою жену и становится спасителем Земли, давая отпор некой армии захватчиков. Мысли о вторжении не дают ему покоя и после пробуждения, пока он не понимает истинный смысл своих ночных видений.
Финальную версию сценария отшлифовал Брэд Кейн, писавший в сериалы «Черные паруса» и «Грань». До него драматургией «Угасания» занимались Спенсер Коэн и Эрик Хайссерер («Прибытие», «И гаснет свет...»).
Дебют Янга «Гончие любви» был показан в этом году на Венецианском кинофестивале — в секции «Венецианские дни». Картина удостоилась сравнений с работами Дэвида Линча и Джастина Курзела, а также была отмечена призом европейских критиков Fedeora.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса