Режиссёру Джон Чу («Джастин Бибер: Никогда не говори никогда», «Шаг вперед 3D», «G.I. Joe: Бросок кобры 2») предложили взяться за проект «Повелители вселенной» (Masters of the Universe), являющийся частью франшизы компании-производителя игрушек Mattel. В 1987 году режиссёр Гари Годдар уже снял фильм с таким названием, в котором сыграли Дольф Лундгрен и Фрэнк Ланджелла. Экшн был основан на анимационном сериале, который, в свою очередь, вырос из миникомиксов, продававшихся вместе с оригинальными игрушками Mattel и рассказывавших историю каждого персонажа.
Главные герои этого фантастического экшна — злодей Скелетор, захвативший планету Этерния, и местный принц Адам, превращающийся с помощью волшебного меча в супергероя по имени Хи-Мен, который хочет отвоевать свою землю у подлого Скелетора. Впрочем, в фильме превращение не показывали.
Вести о том, что Джон Ву может снять кино на этом материале, появились ещё в 2007 году, однако быстро затихли. Спустя два года права на экранизацию приобрела Sony, но не удалось договориться с Mattel, и в итоге оказалось, что Тодд Блэк, Джейсон Блюменталь и Стив Тиш из Sony и Escape Artists будут продюсировать проект для Сolumbia Pictures. В 2010 году стало известно, что для работы над сценарием Sony наняла Майка Финча и Алекса Литвака («Хищники», «Мушкетёры»).
Сейчас Джон Чу заканчивает работу над второй частью «Броска кобры», релиз которой ожидается в марте следующего года, и фиксирует очередные концертные свершения Джастина Бибера. К новому проекту Чу приступит сразу, как освободится.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино