Режиссер «Ярости», «Патруля» и «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр рассказал в интервью Deadline, почему считает сервис Netflix лучшим домом для своего нового проекта «Яркий» (Bright) — секретного полицейского фэнтези-триллера с Уиллом Смитом и Джоэлом Эджертоном.
По сюжету коп в исполнении Уилла Смита кооперируется с орком (Джоэл Эджертон) в поисках волшебной палочки, за которую идет отчаянная битва не на жизнь, а на смерть. Проект называют чем-то средним между эйровским «Патрулем» и «Нацией пришельцев» 1988 года. Известно, что режиссер собирается снимать в любимом Лос-Анджелесе.
Сценарий Макса Лэндиса («Хроника», «Ультраамериканцы», «Виктор Франкенштейн») вызвал огромный ажиотаж среди голливудских студий-мейджоров. За право прибрать его к рукам сражались Warner Bros. и Sony, но в итоге проект оказался в распоряжении Netflix.
Сервис купил сценарий Лэндиса за $3 млн (одна из крупнейших сценарных сделок за долгие годы) и взял на себя обязательство потратить на фильм 90 млн. Производственная смета проекта при этом составит около $45 млн. Netflix планирует одновременно выпустить фильм в ограниченный кинотеатральный прокат и представить его подписчикам сервиса по всему миру.
Вот что Эйр говорит о сделке с Netflix: «Я не могу говорить о том, попадет ли фильм в кинотеатры: я ничего об этом не знаю и меня это не сильно беспокоит. Мне важна творческая свобода, возможность делать по-настоящему жесткие фильмы с рейтингом R и видеть, как они распространяются в мире домашнего видео. Когда ты снимаешь фильмы для кинотеатров, всегда надо попадать в "десятку" и тонко улавливать культурный дух времени. Иначе студии сильно рискуют. Им легче потратить $200 млн на проект, чем возиться с картинами, которые стоят от 40 до 90 млн долларов. А я люблю снимать именно такое кино».
«Netflix находится на передовой этого бизнеса, — продолжает Дэвид Эйр. — Из режиссерского кресла мне хорошо видно, что грядут большие перемены, они уже происходят. Та же Screening Room. Netflix перетянул на себя большую долю "кабельной" аудитории и показал нам будущее индустрии развлечений — оно за "видео по запросу" и портативными устройствами. Для меня большая честь участвовать в этом, быть на острие происходящих перемен. Я чувствую, будто мне выдали лицензию на настоящее творчество — делать то, что я люблю».
Эйр, Смит и Эджертон отправляются на Netflix
Режиссер «Ярости», «Патруля» и «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр рассказал в интервью Deadline, почему считает сервис Netflix лучшим домом для своего нового проекта «Яркий» (Bright) — секретного полицейского фэнтези-триллера с Уиллом Смитом и Джоэлом Эджертоном.
23 МАРТА 2016

Далее по теме
Взгляд в светлое прошлое и превращение аутсайдеров в героев в «Громовержцах*»
Marvel в очередной раз пытается спасти свою киновселенную, теперь возложив непростую задачу на команду неудачников. В ход идут человеческая драма, игра на ностальгии и другие ухищрения. KNMN рассказывает, насколько удачным вышел получившийся коктейль
2 ИЮНЯ

Анонс дня. В первом франкоязычном фильме Кирилла Серебренникова сыграют Фанни Ардан и Луи Гаррель
Кирилл Серебренников снимает свой первый франкоязычный фильм с Фанни Ардан, Луи Гаррелем, Людивин Санье, Венсаном Макеном и Гийомом Гальенном. За камерой — оператор «Лимонова» и «Отряда самоубийц» Роман Васьянов. О сюжете картины под названием «После» (Après) пока ничего неизвестно. Производством занимаются компания Ильи Стюарта Hype Studios, выпустившая пять предыдущих фильмов Серебренникова (включая драму «Исчезновение Йозефа Менгеле», премьера которой состоится в ближайшие дни на только что стартовавшем Каннском фестивале), и Gold Rush Pictures. У Gold Rush Pictures также в производстве находится англоязычная чёрная комедия «Идиоты» (The Idiots) со звездой «Белого лотоса» Эйми Лу Вуд и Джонни Флинном в главных ролях. Фильм о жене Фёдора Достоевского (Флинн) Анне (Вуд) поставят поляки Малгожата Шумовска и Михал Энглерт.
13 МАЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ