Режиссер «Ярости», «Патруля» и «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр рассказал в интервью Deadline, почему считает сервис Netflix лучшим домом для своего нового проекта «Яркий» (Bright) — секретного полицейского фэнтези-триллера с Уиллом Смитом и Джоэлом Эджертоном.
По сюжету коп в исполнении Уилла Смита кооперируется с орком (Джоэл Эджертон) в поисках волшебной палочки, за которую идет отчаянная битва не на жизнь, а на смерть. Проект называют чем-то средним между эйровским «Патрулем» и «Нацией пришельцев» 1988 года. Известно, что режиссер собирается снимать в любимом Лос-Анджелесе.
Сценарий Макса Лэндиса («Хроника», «Ультраамериканцы», «Виктор Франкенштейн») вызвал огромный ажиотаж среди голливудских студий-мейджоров. За право прибрать его к рукам сражались Warner Bros. и Sony, но в итоге проект оказался в распоряжении Netflix.
Сервис купил сценарий Лэндиса за $3 млн (одна из крупнейших сценарных сделок за долгие годы) и взял на себя обязательство потратить на фильм 90 млн. Производственная смета проекта при этом составит около $45 млн. Netflix планирует одновременно выпустить фильм в ограниченный кинотеатральный прокат и представить его подписчикам сервиса по всему миру.
Вот что Эйр говорит о сделке с Netflix: «Я не могу говорить о том, попадет ли фильм в кинотеатры: я ничего об этом не знаю и меня это не сильно беспокоит. Мне важна творческая свобода, возможность делать по-настоящему жесткие фильмы с рейтингом R и видеть, как они распространяются в мире домашнего видео. Когда ты снимаешь фильмы для кинотеатров, всегда надо попадать в "десятку" и тонко улавливать культурный дух времени. Иначе студии сильно рискуют. Им легче потратить $200 млн на проект, чем возиться с картинами, которые стоят от 40 до 90 млн долларов. А я люблю снимать именно такое кино».
«Netflix находится на передовой этого бизнеса, — продолжает Дэвид Эйр. — Из режиссерского кресла мне хорошо видно, что грядут большие перемены, они уже происходят. Та же Screening Room. Netflix перетянул на себя большую долю "кабельной" аудитории и показал нам будущее индустрии развлечений — оно за "видео по запросу" и портативными устройствами. Для меня большая честь участвовать в этом, быть на острие происходящих перемен. Я чувствую, будто мне выдали лицензию на настоящее творчество — делать то, что я люблю».
Эйр, Смит и Эджертон отправляются на Netflix
Режиссер «Ярости», «Патруля» и «Отряда самоубийц» Дэвид Эйр рассказал в интервью Deadline, почему считает сервис Netflix лучшим домом для своего нового проекта «Яркий» (Bright) — секретного полицейского фэнтези-триллера с Уиллом Смитом и Джоэлом Эджертоном.
23 МАРТА 2016

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Сиквел дня. Уилл Смит работает над продолжением супергеройского экшена «Хэнкок»; одну из ролей может сыграть Зендая
На последнем стриме xQc на Twitch внезапно появился Уилл Смит, ответил на вопросы фанатов и среди прочего сообщил, что работа над сиквелом «Хэнкока» сдвинулась с мёртвой точки: уже есть «действительно классная» идея сценария, а одну из ролей предложили сыграть Зендае. «Хэнкок 2» находится в разработке с момента выхода первого фильма (с июля 2008 года), собравшего в мировом прокате $629,4 млн при $150-миллионном бюджете. Но вместо запуска сиквела в производство поклонники неформатного супергероя получили череду обещаний и анонсов, растянувшуюся на долгие годы. Так, в 2009-м режиссёр «Хэнкока» Питер Берг заявил в эфире MTV News, что в сиквел вернутся не только Смит и Шарлиз Терон, но и вообще «все». В 2012 году тот же Берг на вопрос от Comicbookmovie.com, как продвигается работа над продолжением, ответил, что для запуска второй части в производство нужно найти подходящий момент: «Мы обсуждали сиквел вместе с Уиллом Смитом и [продюсерами] Майклом Манном и Акивой Голдсманом. Мы все заинтересованы, но нам сложно выбрать момент, чтобы собраться всем вместе. В прошлом году у нас было несколько встреч, и мы начали обсуждать идею сиквела, которую придумал Уилл Смит, так что я думаю, что всё случится — это просто вопрос времени». Но время неумолимо шло, и в 2020-м в ответ на вопрос ComicBook о «Хэнкоке 2» Шарлиз Терон уже пришлось отшучиваться: «Да, мы какое-то время назад говорили о сиквеле. В то время, которое ближе к выходу первого фильма, а не в последние годы. Думаю, мы в нём будем такими супергероями с ходунками. Но я всё равно в деле! Соглашусь сниматься не раздумывая». Также ранее стало известно, что Уилл Смит разрабатывает сиквел ещё одного своего хита — ромкома «Правила съёма: Метод Хитча» (2005). Об этом сообщил режиссёр первой части Энди Теннант, отметив, что его самого Смит к работе над сиквелом привлекать не планирует.
20 ФЕВРАЛЯ

«Алабама, милый дом»: Портрет Уолтона Гоггинса
В сети появился третий сезон «Белого лотоса», где одну из главных ролей играет звезда сериалов «Щит», «Правосудие» и «Завучи». Вспоминаем творческий путь замечательного актера из штата Алабама
19 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ