Индийский режиссер Мира Наир набирает актеров для своего нового фильма. Не испытывающая трудностей перевода женщина зачислила в команду экранизации романа Мохсина Хамида «The Reluctant Fundamentalist» Кейт Хадсон, британского пакистанца Риза Ахмеда («Четыре льва», «Центурион»), Кифера Сазерленда и Лива Шрайбера.
Книга Хамида — благодаря или вопреки колючей тематике — попала в шорт-лист Букера-2007, побывала в десятке бестселлеров от New York Times и была названа The Guardian одним из произведений, определяющий литературный ландшафт нулевых. Протагонист — молодой пакистанец, успешно строящий карьеру на Уолл-стрит. События 11 сентября 2001 года перетряхивают его систему ценностей, заставляя по-новому взглянуть на свою жизнь и все ее — казавшиеся до этого обязательными атрибутами успешности — составляющие: любовь, деньги, власть.
О распределении ролей ничего не сообщается, но несложно предположить, что звезде замечательных «Четырех львов» Ризу Ахмеду достанется заглавный персонаж, а Кейт Хадсон — образ его возлюбленной. О сроках съемочного периода источники тоже умалчивают, но, учитывая, что в инди-секторе долгострои — большая редкость, предположим, что тянуть с запуском не будут. В смету постановки включены командировки в Дели, Стамбул, Лахор, Атланту и Нью-Йорк.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино