Режиссёрский дебют Мэтта Деймона откладывается. Актёр не смог найти необходимый для постановки фильма объём времени и попросил старого друга Гаса Ван Сента заменить его в режиссёрском кресле. Тот не отказал и в апреле начнёт съёмки своего следующего фильма — пока безымянной провинциальной истории в духе работ Фрэнка Капры с Мэттом Деймоном, Джоном Красински и Фрэнсис МакДорманд.
Духовным отцом проекта по праву считается человек из «Офиса» Джон Красински. У актёра была идея сделать кино, которое бы резонировало с нынешним тяжёлым экономическим климатом, вызванным политикой могущественных корпораций. Он связался со сценаристом «В пути» и «Там, где живут чудовища» Дэйвом Эггерсом, который и занялся реализацией идей своего товарища. Первую версию сценария — с утерянным ныне названием «Золотой туман» — Красински показал Мэтту Деймону, снимавшемуся в тот момент с его женой Эмили Блант в «Меняющих реальность». Тот достаточно, право, неожиданно нашёл в материале потенциал для своего дебюта в режиссуре, привлёк к финансированию Warner Bros., переписал — Эггерс к тому времени был уже занят другими делами — вместе с Красински сценарий и даже начал актёрский набор. Но на рождественские праздники, окинув список фильмов, в которых пообещал сняться в 2012 году, Деймон решил, что на полноценный производственный цикл времени у него категорически не хватит, и оставил за собой лишь обязанности главной звезды и продюсера.
О сюжете до сих пор почти ничего неизвестно. Деймон сыграет главу некой корпорации, гонимого желанием кардинально изменить свою жизни. Начать с нуля помогает визит в маленький провинциальный городок, где герой и оседает. У Красински — образ конкурирующей акулы бизнеса.
Ван Сент уже начал править сценарий под себя, переместив повествование из окрестностей Нью-Йорка в родной Портленд. Братья Уорнер выбыли из финансирования, пожалев необходимые 15 миллионов долларов, а продюсерские функции на сегодняшний день сосредоточены в ведомстве Джона Красински и его компании Sunday Night.
Гас в помощь
Режиссёрский дебют Мэтта Деймона откладывается. Актёр не смог найти необходимый для постановки фильма объём времени и попросил старого друга Гаса Ван Сента заменить его в режиссёрском кресле. Тот не отказал и в апреле начнёт съёмки своего следующего фильма — пока безымянной провинциальной истории в духе работ Фрэнка Капры с Мэттом Деймоном, Джоном Красински и Фрэнсис МакДорманд.
7 ЯНВАРЯ 2012

Далее по теме

Цитата дня. Брэд Питт — о возможности снова сняться с Томом Крузом: «Только если мне не придётся болтаться в воздухе, цепляясь за самолёт…»
Партнёры по «Интервью с вампиром» Том Круз и Брэд Питт в последнее время подозрительно часто упоминаются через запятую. В конце мая режиссёра «Формулы 1» и сиквела «Топ Гана» Джозефа Косински попросили сравнить Питта и Круза (в его фильмах снимались оба), а теперь вопрос о шансе на воссоединение двух звёзд задали самому Питту. В блиц-интервью журналисту E! News актёр, продвигающий гоночный экшен «Формула 1», рассказал, при каком условии снова снимется с Крузом в одном фильме. Питт не стал повторять привычные в подобных случаях фразы про подходящий сценарий, вместо этого прозрачно намекнув на сумасшедшие трюки, которые Круз исполнял в боевике «Миссия невыполнима: Финальная расплата»: Ну, я не готов к тому, чтобы, пока я цепляюсь за самолёт, моя задница болталась в воздухе, или к какой-нибудь ещё подобной хрени, так что когда он снова что-то затеет, то пусть это будет на твёрдой почве. У двух звёзд, исполнивших главные роли в хоррор-драме Нила Джордана «Интервью с вампиром» в 1994-м и с тех пор не работавших вместе, относительно недавно был шанс снова встретиться на съёмочной площадке: всё тот же Косински разрабатывал байопик «Ford против Ferrari» с Брэдом и Томом в главных ролях. Но ориентировочный бюджет фильма шокировал студию, и статус проекта чуть понизили: роли отдали Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону, а режиссёрское кресло — Джеймсу Мэнголду. «Формула 1» стартует в американском прокате 23 июня.
16 ИЮНЯ

Вопрос дня. Джозефа Косински спросили: «Что, если бы в “Формуле 1” главную роль сыграл не Брэд Питт, а Том Круз?»
Брэд Питт стал героем свежего номера GQ: актёр и съёмочная группа рассказали о работе над фильмом «Формула 1». А режиссёру Джозефу Косински по просьбе журналиста пришлось представить себе, что главную роль в картине исполнил не Питт, а Том Круз. На вопрос, что тогда было бы, Косински ответил, что ему точно пришлось бы больше нервничать на съёмочной площадке — учитывая склонность Круза к риску: Том всегда доводит всё до предела, но в то же время он суперпрофессионал с огромным опытом. У них обоих есть природный талант к вождению. Но да, мне представляется, что Том, возможно, пугал бы нас немного больше. С Косински согласен и Грэм Келли, отвечавший на съёмках за автомобильные трюки: [С Томом] у нас бы точно случилась авария (смеётся). Он идёт до самого конца. Это меня пугает. Я сделал много трюков с Томом на съёмках фильмов франшизы «Миссия невыполнима», и для меня как для человека, который готовит для него машины и делает с ним трюки, это был максимально стрессовый опыт. А Брэд, напротив, послушен, он знает свои возможности и, если что, сам первый скажет: «Нет, этого я делать не стану». Косински начал готовиться к работе над «Формулой 1» с Питтом ещё во время постпродакшена аэробоевика «Топ Ган: Мэверик» с Крузом, но предыстория проекта ещё интереснее. Изначально режиссёр разрабатывал байопик «Ford против Ferrari», в котором Брэд и Том должны были сыграть главные роли. Но ориентировочный бюджет проекта ужаснул студийных боссов, и всё пришлось переиграть: «Ford против Ferrari» в итоге снял Джеймс Мэнголд, а главные партии достались Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону. Но Том Круз без гоночного кино тоже не останется: недавно актёр подтвердил, что работает над сиквелом NASCAR-экшена 1990 года «Дни грома». «Формула 1» стартует в американском прокате 23 июня.
30 МАЯ

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ, 14:17

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ, 12:41

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ