Джозеф Гордон-Левитт покидает «Песочного человека». Актёр был поставлен режиссёром долгожданной экранизации великого комикса Нила Геймана, приложить руку к сценарию и сыграть главную роль.
Песочный человек, он же Сэндмен, он же Морфей, он же Повелитель снов, он же Джозеф Гордон-Левитт, попадает в XX век после того, как некий влиятельный маг-оккультист пытается заманить Смерть, но получает в свои сети лишь его, Сэндмена. Промучившись 70 лет в плену, герой бежит и, оглядевшись, видит, что его «сонная» вотчина в упадке. Теперь ему предстоит найти три своих профессиональных орудия: мешок с песком, шлем-маску «чистого сна» и магический рубин. В комиксе Геймана десять томов, и это синопсис — очень поверхностный — лишь первого из них.
За сутки до официального ухода Гордон-Левитта кинокомпания New Line Cinema, занимающаяся проектом под патронатом Warner Bros., нашла «Песочному человеку» нового сценариста — Эрика Хейссерера (римейки «Нечто» и «Кошмар на улице Вязов»). Перед ним поставлена задача развить идеи Гордон-Левитта и Дэвида С. Гойера до формата кинотрилогии. В 2014 году тандем нанял англичанина Джека Торна, создателя сериалов «Последние пантеры» и «Клей» и сценариста картин «Как я теперь люблю» и «Долгое падение».
Гордон-Левитт опубликовал пост на своей страничке в Facebook, где рассказал о «творческих разногласиях» в видении того, каким должен быть проект.
Студия планирует приступить к съёмкам уже в этом году.
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?