USA Today разжился эксклюзивом о большом госте в четвертом сезоне "Схватки" (Damages). Продюсер сериала Тодд Кесслер заманил в свои владения Джона Гудмана. Роль Гудмана Кесслер назвал ключевой для сюжета.
Гудмана подписали для изображения главного противника Гленн Клоуз и Роуз Бирн в будущем сезоне - босса одного засекреченного военного конструктора, чей промах привел к смерти человека во время военных действий.
Джона нечасто удается уговорить на телероль, тем ценнее видится результат продюсерских усилий. За последнюю пятилетку Гудман лишь дважды связывал себя обязательствами с создателями сериалов. В прошлом году актер участвовал в нашумевшей новоорлеанской драме о последствиях урагана "Катрина" - "Treme". А в 2006 гостил в двух эпизодах драмедии "Studio 60 on the Sunset Strip".
Гудман вступил в "Схватку"
USA Today разжился эксклюзивом о большом госте в четвертом сезоне "Схватки" (Damages). Продюсер сериала Тодд Кесслер заманил в свои владения Джона Гудмана. Роль Гудмана Кесслер назвал ключевой для сюжета.
15 ЯНВАРЯ 2011

Далее по теме

Кастинг дня: Бритт Лауэр в хорроре о доставке, Вера Фармига в шпионском триллере с Расселом Кроу и др.
Звезда «Разделения» Бритт Лауэр возглавила каст хоррора «Отправитель» (Sender). В режиссёрском дебюте Расселла Голдмана также сыграют Дэвид Дастмалчян, Анна Барышников и Джейми Ли Кёртис. В основе картины — короткий метр самого Голдмана «Вернуть отправителю» (Return to Sender), героиня которого совершает покупки в интернете и начинает получать товары, которые не заказывала, а на сайте магазина появляются написанные от её имени отзывы на эти товары. Растревоженная ситуацией женщина пытается выяснить личность отправителя. Вера Фармига составит компанию Расселу Кроу и Гарри Лоути в триллере «Шпион на миллиард долларов» (Billion Dollar Spy) — экранизации бестселлера Дэвида Э. Хоффмана. За адаптацию отвечает режиссёр и сценарист «Сирианы» Стивен Гэйган, поставит фильм Амма Асанте. «Шпион…» расскажет о конструкторе Адольфе Толкачёве — агенте ЦРУ в СССР, который за годы шпионской деятельности передал США тысячи страниц советской секретной документации. Звезда «Дома Дракона» Эмма Д’Арси присоединится к Тому Крузу, Сандре Хюллер, Джону Гудмену и Джесси Племонсу на съёмочной площадке нового (и всё ещё безымянного) фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту. В центре сюжета — самый могущественный человек на планете, вынужденный приложить максимум усилий, чтобы спасти мир от глобальной катастрофы. Беда в том, что эту катастрофу сам же протагонист ненароком и спровоцировал.Люси Хейл исполнит сразу две роли в сериале «Мёртвые письма» (Dead Letters) — экранизации романа Кейт Долан-Лич. Режиссёрское кресло займёт Лиз Фридлендер («Держи ритм»). Хейл сыграет сестёр Аву и Зельду. Когда Зельда внезапно умирает, Ава возвращается в родительский дом, где обнаруживает стопку писем от сестры. Прочитав «мёртвые письма», Ава узнаёт, что Зельда боялась за свою жизнь, и смертельная угроза исходила от кого-то из обитателей дома. Стример Max официально подтвердил первые актёрские назначения в касте сериала «Гарри Поттер» — всего утверждено шесть исполнителей: Джон Литгоу сыграет Альбуса Дамблдора, Джанет Мактир — Минерву Макгонагалл, Паапа Эссьеду — Северуса Снейпа, Ник Фрост — Рубеуса Хагрида, Пол Уайтхаус — Аргуса Филча, а Люк Таллон — Квиринуса Квиррелла. Шоураннер сериала — Франческа Гардинер, несколько эпизодов поставит Марк Майлод.
15 АПРЕЛЯ

Увольнение дня. Режиссёр хоррора «Счастливого дня смерти» рассказал, почему ему не позволили снять ремейк «Боязни пауков»
Кристофер Лэндон больше не числится режиссёром ремейка «Боязни пауков» — и в свежем интервью сайту TheWrap постановщик дилогии «Счастливого дня смерти» рассказал, что послужило причиной его увольнения. Как выяснилось, сценарий, который написал Лэндон, не устроил продюсеров, а менять в нём что-либо режиссёр отказался: «Я написал сценарий, который понравился мне самому. Вообще-то я думал, что это одна из лучших моих работ. Но проблема в том, что приходится иметь дело с другими людьми, у которых своё мнение насчёт того, какое кино нам следует снимать. Так что это классический случай творческих разногласий, и я не захотел вносить никакие изменения. Каждый пошёл своим путём, вот как всё было. Во всяком случае, расставание было спокойным». Что именно не устроило продюсеров? История Лэндона показалась им чересчур кровожадной — режиссёр сделал серьёзный уклон в сторону боди-хоррора, тогда как оригинал был комедийным, почти семейным (по-спилберговски) триллером. По задумке Лэндона, пауки, атаковавшие маленький городок на западе Техаса, не просто наносили людям смертельные укусы (так было в оригинальной «Боязни пауков»), но и откладывали яйца в телах жертв.В сценарии Лэндона также есть элемент политической сатиры: нападение пауков происходит как раз в момент, когда в городке выбирают мэра. Один кандидат был из влиятельной семьи, наследник больших нефтяных денег, и Лэндон рассматривал на его роль актёра с типажом Тима Аллена — внешне обаятельного, но безжалостного по натуре. Конкурировать с этим кандидатом должна была женщина прогрессивных взглядов. Лэндон также отметил, что если спросить зрителей, что они помнят из оригинальной «Боязни пауков», то многие наверняка назовут сцену в душе и комичного дезинсектора Делберта в исполнении Джона Гудмена — но вряд ли кто-то сможет внятно пересказать сюжет: «Я решил, что это шанс, и написал нечто ориентированное именно на сюжет. И у меня было гораздо больше декораций, чем в оригинале. Определённо это был бы более дорогостоящий фильм, что, полагаю, стало ещё одним обстоятельством, которое заставило всех напрячься». Режиссёр даже предусмотрел возвращение персонажа Гудмена, так полюбившегося зрителям: он написал для этого «отличную сцену». Увы, это не помогло, и теперь режиссёрское кресло займёт кто-то другой, и остаётся только гадать, останется ли хоть что-то от сценария Лэндона в фильме в конечном итоге.Ремейк по-прежнему находится в разработке у Amblin Partners и Atomic Monster — компаний Стивена Спилберга и Джеймса Вана соответственно. Оригинальный фильм, спродюсированный Спилбергом и ставший режиссёрским дебютом его давнего бизнес-партнера Фрэнка Маршалла, вышел на экраны в 1990 году и рассказывал о нашествии смертоносных южноамериканских пауков на маленький городок. Картина заработала в мировом прокате $53,2 млн при $22-миллионном бюджете.
10 АПРЕЛЯ

Награда дня. На Берлинале победила норвежская драма взросления; Роуз Бирн и Эндрю Скотт отмечены за актёрские работы
75-й Берлинский международный кинофестиваль подвёл итоги. Жюри, возглавляемое американским режиссёром Тоддом Хейнсом, присудило «Золотого медведя» норвежской драме взросления «Мечты (Секс Любовь)». Фильм Дага Йохана Хёугеруда рассказывает печальную историю первой любви 17-летней школьницы. «Серебряного медведя» за лучшую главную роль получила Роуз Бирн, сыгравшая в драмеди «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула», а приз за лучшую роль второго плана ушёл к Эндрю Скотту из байопика Ричарда Линклейтера «Голубая луна».Все победители Берлинале-2025: «Золотой медведь» за лучший фильм — «Мечты (Секс Любовь)», реж. Даг Йохан Хёугеруд Гран-при, «Серебряный медведь» — «Голубая тропа», реж. Габриэл Маскару Приз жюри, «Серебряный медведь» — «Послание», Иван Фунд Лучшая режиссура, «Серебряный медведь» — Хо Мэн, «Жить на земле» Лучший сценарий, «Серебряный медведь» — Раду Жуде, «Континенталь 25» Лучшая главная роль, «Серебряный медведь» — Роуз Бирн, «Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула» Лучшая роль второго плана — Эндрю Скотт, «Голубая луна» «Серебряный медведь» за выдающийся художественный вклад — «Ледяная башня», реж. Люсиль Хадзихалилович Подробно об итогах фестиваля — в наших «Берлинских дневниках»
23 ФЕВРАЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ