Клинт Иствуд самолично огласил имя еще одного новичка своего биопика «J. Edgar». Будучи допрошенным ресурсом Sandwich John Films на одном из голливудских мероприятий, мэтр обмолвился, что в его новой картине нашлась роль для Джуди Денч.
Спрашивали Клинта, конечно, не про Денч. Журналистов сейчас больше волнует, предпочтет ли Шарлиз Терон, более значительная величина для американских таблоидов, чем британская гранд-дама, биографию босса ФБР и роль длиною в 50 лет фантазиям на тему злоключений Белоснежки. А режиссер возьми да разразись эксклюзивом, опередив и пронырливые СМИ и представителей англичанки. Посчитав, что и эти слова Иствуда тянут на достойный информационный повод, его не стали мучить вопросами о месте Джуди Денч в картине.
О планах Терон режиссер высказался с позиции силы, сопроводив реплику благодушной улыбкой: «Мы думаем, она снимется в нашем фильме».
Иствуд выбрал Денч
Клинт Иствуд самолично огласил имя еще одного новичка своего биопика «J. Edgar». Будучи допрошенным ресурсом Sandwich John Films на одном из голливудских мероприятий, мэтр обмолвился, что в его новой картине нашлась роль для Джуди Денч.
30 ДЕКАБРЯ 2010

Далее по теме

Сексизм дня. Шарлиз Терон обвинила студии в том, что у женщин до сих пор меньше возможностей в экшен-жанре, чем у мужчин
В интервью The New York Times Шарлиз Терон, только что появившаяся в «Бессмертной гвардии 2», посетовала на то, что студии снимают меньше боевиков с женщинами в главных ролях, чем могли бы. Терон считает, что, в отличие от мужчин, у женщин, снимающихся в экшенах, намного меньше шансов закрепиться в жанре, если фильм по каким-либо причинам оказался неудачным: Это известное дело. Экшен-фильмы с женщинами на первых ролях реже получают от крупных студий зелёный свет, чем проекты с мужчинами. Меня расстраивает тот факт, что парням так легко всё достаётся. <…> Если боевик, в котором снялась женщина, оказывается не вполне удачным, то не факт, что актрисе дадут ещё один шанс. За нами пристально следят, и мы это видим. Студии не хотят лишний раз рисковать с актрисами, хотя готовы снова и снова идти на риск с каким-нибудь парнем, у которого до этого был целый ряд не слишком удачных боевиков. Шарлиз, снявшаяся за свою карьеру в нескольких ярких экшен-фильмах (достаточно вспомнить «Взрывную блондинку», «Безумного Макса: Дорогу ярости», «Бессмертную гвардию» и франшизу «Форсаж»), призналась в любви к жанру — несмотря на то, что часто получала различные повреждения (вплоть до переломов) на съёмках экшен-сцен: Я люблю танцы, но я бы никогда не смогла в них вернуться и снова стать танцовщицей, верно? А боевики снова дали мне возможность выражать себя физически, рассказывать истории при помощи языка тела. Ранее Терон в интервью The Hollywood Reporter рассказала о шансах на триквел «Бессмертной гвардии». Для поклонников фэнтези-экшен-дилогии Netflix новости неутешительные — актриса заявила, что о третьей части истории пока никто не думает. Шарлиз не исключает возможности запуска триквела в производство, но понятия не имеет, каким может быть третий фильм и когда над ним начнётся работа — если это вообще произойдёт. «Бессмертная гвардия 2» была разгромлена критиками, да и большинство зрителей от сиквела не в восторге: на Rotten Tomatoes у фильма лишь 25% положительных рецензий (у первой части было 80%) и 37% позитивных зрительских оценок (у первой «Бессмертной гвардии» — 70%). Вряд ли это та реакция, которая заставит Netflix немедленно начать разработку третьего фильма — даже несмотря на то, что сиквел завершился мощным клиффхэнгером.
8 ИЮЛЯ

Цитата дня. Клинт Иствуд в 2008-м — о Спайке Ли: «Ему бы заткнуться. Он вообще историю учил?»
На полках книжных магазинов Америки появилась биография Клинта Иствуда «Клинт: Человек и фильмы», написанная Шоном Леви. В ней среди прочего автор упоминает эпизод, из-за которого в 2008 году Иствуд и Спайк Ли крепко повздорили и практически чуть не стали врагами — да ещё и на почве расизма. Катализатором бурной ссоры послужило высказывание Спайка Ли по поводу дилогии Иствуда «Флаги наших отцов»/«Письма с Иводзимы» (2006). Не обнаружив в обеих картинах чернокожих солдат в рядах американской армии, Ли во время пресс-конференции на Каннском фестивале 2008 года разразился критической тирадой: Он снял два фильма об Иводзиме один за другим, и в обоих не было ни одного чёрного солдата. Клинт Иствуд расстроил многих ветеранов-афроамериканцев, переживших ту войну. В его видении битвы за Иводзиму негритянских солдат там просто не существовало. Вот и всё. В том же году Ли выпустил свою военную драму «Чудо святой Анны», которая рассказывала о воевавшей в Италии 92-й дивизии американской армии, целиком состоявшей из чернокожих солдат. Иствуд на критику Ли отреагировал довольно резко, высказав всё, что думает во время продвижения своей драмы «Подмена» и в интервью The Guardian: Такому, как он, следовало бы заткнуться. Он вообще историю учил когда-нибудь? Спайк в долгу не остался, в эфире ABC News обвинив Иствуда едва ли не в расизме: Этот человек мне не отец, и мы не на плантации. Ли заявил, что Иствуд «говорит, как злобный старик», но при этом всё-таки признал своего старшего коллегу «великим режиссером». В итоге конфликту не дал разгореться Стивен Спилберг, выступив в роли миротворца: он поговорил с обоими режиссёрами по отдельности и уговорил их зарыть топор войны. Ли признал в интервью Access Hollywood, что «ситуация с Клинтом была раздута» и подытожил: «У нас всё круто».
3 ИЮЛЯ

Режиссёр дня. Сыгравший в «Киностудии» Мартин Скорсезе посчитал, что его сцену можно снять лучше, но не вмешался в работу режиссёра
Мартин Скорсезе не так давно продемонстрировал пример уважения к работе коллег, когда оказался на съёмочной площадке чужого проекта в качестве актёра. Скорсезе сыграл сам себя в пилотном эпизоде сериала Эвана Голдберга и Сета Рогена «Киностудия». Режиссёр «Таксиста» и «Славных парней» появился в паре сцен вместе с Рогеном, который исполнил роль новоиспечённого главы студии. Персонаж Рогена покупает сценарий Скорсезе о секте «Храм народов» лишь для того, чтобы положить его в стол и не позволить мэтру снять фильм. Когда он сообщает об этом Скорсезе на вечеринке, тот отходит в сторонку. Плачущим его находит Шарлиз Терон, и, утешая режиссёра, выясняет у него причину расстройства. Сцена с Терон происходит в кадре на заднем плане, и чтобы её снять, сорежиссёру пилота Эвану Голдбергу понадобилось 10 дублей. Голдбергу стало интересно, о чём говорили, стоя в обнимку, Скорсезе и Терон, и он спросил об этом маэстро: Был момент, когда он и Шарлиз Терон шептались друг с другом, и нам потребовалось 10 дублей, чтобы его снять. И когда мы закончили, я его спросил: «О чём вы там шептались?» А он в ответ: «Я видел, что ты снимаешь [эпизод] неправильно, но не хотел быть режиссёром на заднем сиденье, так что ничего не сказал». Я сказал: «Ну, мы бы уделили этому время, но я признателен за то, что вы не стали устраивать нам взбучку». Голдберг с восторгом отозвался об актёрской игрой Скорсезе и признался, что они до последнего не верили, что мэтр согласится сняться в сериале: Сам факт, что он у нас появился… Мы же всё время думали: «Нет, он всё отменит. Это было бы чересчур замечательно. Чересчур исключительно. Он просто лучший». «Киностудия» — сатирический сериал о Голливуде, герой которого, только что возглавивший студию, мечтает вернуть на экраны кино уровня «Нового Голливуда». Но для этого ему сначала нужно выпустить блокбастер о напитке Kool-Aid и заработать на нём два миллиарда долларов.
8 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!
6 ИЮЛЯ

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»
8 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 ИЮЛЯ