Деловое издание Bloomberg Businessweek опубликовало статью, в которой рассказывается, как Джордж Лукас и боссы Disney пришли к октябрьской сделке о продаже им Lucasfilm. Поклонников «Звёздных войн» особенно заинтересовало то, что Джордж Лукас подтвердил давно циркулирующие слухи: переговоры с Кэрри Фишер, Марком Хэмиллом и Харрисоном Фордом об участии в обновлённой франшизе он начал ещё до пресловутой сделки.
«Тогда мы уже договорились с Марком, Кэрри и Харрисоном — или же просто были на финальной стадии переговоров с ними, — делится с представителями Bloomberg Businessweek Джордж Лукас. — Вот я и позвонил им и сказал: „Так и так, вот что происходит“. Наверное, мне не следует это рассказывать. Но, думаю, они хотят, чтобы все узнали, что несмотря ни на что мы всё же вели с ними переговоры. Не скажу, как они прошли».
Это заявление, в принципе, подтверждает то, что не так давно говорил в интервью Марк Хэмилл: он ждал отмашки от продюсера Кэтлин Кеннеди и Майкла Арндта, сценариста седьмой серии франшизы «Звёздные войны». Пока что контракты не подписаны. Ещё раз напомним, что у Джорджа Лукаса теперь нет права последнего слова: всё решают Кеннеди и режиссёр седьмого эпизода Дж. Дж. Абрамс.
Как это было
Деловое издание Bloomberg Businessweek опубликовало статью, в которой рассказывается, как Джордж Лукас и боссы Disney пришли к октябрьской сделке о продаже им Lucasfilm. Поклонников «Звёздных войн» особенно заинтересовало то, что Джордж Лукас подтвердил давно циркулирующие слухи: переговоры с Кэрри Фишер, Марком Хэмиллом и Харрисоном Фордом об участии в обновлённой франшизе он начал ещё до пресловутой сделки.
8 МАРТА 2013

Далее по теме

Цитата дня. Иэн МакДермид — о потомстве Палпатина: «Трудно представить, что у этого монстра был секс»
В недавнем интервью Variety Иэн МакДермид рассказал о своей реакции на критику возвращения в «Звёздные войны» Шива Палпатина. Напомним, что Император Галактики неожиданно восстал из мёртвых в девятом эпизоде саги «Скайуокер. Восход», что усугубило и без того в целом негативную реакцию фанатов на фильм. МакДермид, как выяснилось, не обратил на весь этот информационный шум особого внимания, да и вообще 80-летний актёр, по его словам, на интернет время не тратит: «Ну, всегда ведь найдётся что-то такое, верно? Я не читаю всё это и не сижу в сети. Так что до меня что-то может дойти, только если кто-то об этом расскажет. Я предполагал, что возвращение [Палпатина] вызовет какой-то шум. Но моя логика и логика Палпатина выглядит вполне разумной. Этот человек был чудовищно изувечен и наверняка предполагал, что с ним может произойти подобное, а поэтому нужен план Б. Мне понравилась идея, что он может вернуться и стать ещё более могущественным, чем раньше. И на этот раз его придётся полностью уничтожить. Так что, полагаю, теперь он мёртв». Также МакДермид прокомментировал тот факт, что Рей оказалась внучкой Палпатина по отцу, что означает, что Дарт Сидиус в какой-то момент должен был обзавестись сыном: «Это никогда не обсуждалось. Так что мне пришлось додумывать всю эту историю самому. В “Скрытой угрозе” в связи с рождением Энакина упоминались мидихлорианы. Джордж [Лукас] не хотел вдаваться в подробности, и мы решили, что речь идёт о чём-то вроде непорочного зачатия, хотя так говорить вряд ли следует, потому что, видит Бог, можно столкнуться со всевозможными последствиями. Но люди всё же задают неудобный вопрос: “У этого ужасного монстра вообще был секс?” И мы на самом деле не знаем ответа — но, конечно же, лучше уж представить себе что-то на тему жизни из пробирки, чем ужасную картину того, как это чудовище вступает с кем-либо в сексуальный контакт». Тем временем «Звёздные войны: Эпизод 3 — Месть ситхов», выпущенные на прошлой неделе в повторный американский прокат по случаю своего 20-летия, делают отличные сборы: в минувший уикенд фильм собрал $25,5 млн и оккупировал второе место в топе, обойдя, например, «Расплату 2» (3 строчка, $24,5 млн). За пределами Северной Америки «Месть ситхов» тоже выступила отлично: заработала $17 миллионов и, обойдя новые релизы, заняла первое место в Германии, Норвегии, Чили и Боливии.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Цифра дня. 45 фунтов было у Джона Бойеги на банковском счету на момент прослушивания в «Звёздные войны»
Джон Бойега посетил Чикагскую выставку комиксов и развлечений, где развлёк публику рассказом о своём отчаянном финансовом положении перед прослушиванием на роль Финна в «Звёздных войнах». Актёр признался, что в день встречи с Джей Джей Абрамсом в Лондоне у него на банковском счету было всего £45 (примерно $60). Бойега рассказал, что Абрамс в телефонном разговоре так долго тянул с приглашением на прослушивание, что в какой-то момент это стало казаться ему несколько унизительным. В ответ Джон решил сделать вид, что у него куча дел, и это, кажется, помогло: «Я решил притвориться, будто очень занят — ну, знаете, когда ты просто делаешь вид, что занят, и сказал: “У меня есть другие дела, Джей Джей”. Он в ответ: “Ты сейчас где?” А я ему: “Я на художественной выставке в Гринвиче, приятель. И я очень, очень занят. А ты где?” Он говорит: “А я в Мейфэре, сижу в ресторане. Мне с тобой нужно поговорить. Поговорить об одном важном деле”. Я говорю: “Ладно, ладно, сейчас буду”. А у меня в тот момент на счету было 45 фунтов. И чтобы доехать до Джей Джея, пришлось потратить 33 фунта и 83 пенса. Вот и посчитайте». В итоге Абрамс доверил Бойеге роль штурмовика-перебежчика Финна в «Звёздных войнах: Пробуждении Силы», и актёр получил за неё $450 тысяч.
15 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ