Компания РОСКИНО, представляющая отечественный кинематограф на 66-м Каннском международном кинофестивале и кинорынке, на прошедшей вчера пресс-конференции обнародовала программу мероприятий, которые будут проведены Российским павильоном в Канне с 15 по 26 мая.
В основном конкурсе в этом году российских картин нет, но во внеконкурсных программах представлены три работы, две из которых — полнометражные. Оба полных метра произведены компанией Алексея Учителя (на фото) «РОК»: в программе «Неделя критики» участвует триллер Юрия Быкова «Майор», а в секции Special Screenings заявлен полнометражный дебют Таисии Игуменцевой «Отдать концы». Напомним, что год назад Игуменцева выиграла конкурс Cinéfondation с короткометражкой «Дорога на…» и получила таким образом право представить в Канне свой первый большой фильм. В этом году в программе Cinéfondation тоже есть российский участник: короткометражная лента «Норма жизни», снятая выпускником Высших курсов сценаристов и режиссёров Евгением Бяло.
Кроме того, РОСКИНО совместно с компанией «Экспоконтент» организует работу стенда отечественного кино, а также целый ряд мероприятий: показы российских фильмов, презентации и пресс-конференции. РОСКИНО отвечает за работу Российского павильона на Каннском фестивале уже шестой год.
Представительство российской делегации организовано при финансовой поддержке министерства культуры и Фонда кино, а также при участии министерства иностранных дел РФ и коммуникационной группы Planeta Inform.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса