Война в формате «студия против автора» за постапокалиптический комикс «Сквозь снег» продолжается. Харви Вайнштейн ни в какую не хочет выпускать в прокат режиссёрскую версию картины Джун-Хо Бонга, а намерен «усушить» хронометраж на 25 минут и пригласить Нила Геймана для того, чтобы тот написал новый закадровый нарратив.
Продюсерский контроль Вайнштейна, в отдельных случаях граничащий с диктатурой, одна из достопримечательностей современного Голливуда. Обычно Харви работает — монтажными ножницами — уже на стадии постпродакшна, когда весь материал отснят. Видимо, дают о себе знать нереализованные режиссёрские амбиции. Иногда продюсеру удавалось направить проекты в нужное русло, не сейчас, похоже, не тот случай.
«Сквозь снег», купленный The Weinstein Company для проката в Северной Америке и некоторых других странах, стал большим кассовым хитом в Южной Корее ($60 млн), хорошо прошёл во Франции, по счастливой случайности не попавшей в пакет соглашения с Вайнштейном, получил высшие награды от сообщества южнокорейских кинокритиков (лучший фильм, режиссёр и оператор). Для голливудца этих аргументов не хватило: Вайнштейн не пустил фильм в программы кинофестивалей в Торонто и Локарно, объяснив это тем, что прокатная версия не готова.
Харви не устроила излишняя сосредоточенность режиссера на характерах, тогда как он видит фильм более традиционным экшн-триллером. Обычным монтажным купированием дело, похоже, не обойдётся; ползут слухи, что Нилу Гейману поручат хирургическое вмешательство в материал. Джун-Хо Бонг тем временем открыл тайну, что результаты затеянных студией тест-просмотров (демонстрировали обе варианта) оказались в пользу его режиссёрской версии.
Вайнштейн контролирует прокат фильма в Северной Америке, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР. Российские прокатчики едва не купили права на картину, но в последний момент от сделки отказались. И это уже совсем другая история.
Харви будет краток
Война в формате «студия против автора» за постапокалиптический комикс «Сквозь снег» продолжается. Харви Вайнштейн ни в какую не хочет выпускать в прокат режиссёрскую версию картины Джун-Хо Бонга, а намерен «усушить» хронометраж на 25 минут и пригласить Нила Геймана для того, чтобы тот написал новый закадровый нарратив.
17 ДЕКАБРЯ 2013

Далее по теме

Цитата дня. Джонни Депп — о своей отмене из-за скандала с Эмбер Хёрд: «Я был манекеном для краш-теста #MeToo»
В интервью The Sunday Times Джонни Депп по-новому оценил свою роль в конфликте с бывшей женой Эмбер Хёрд — актёр назвал себя «манекеном для краш-теста движения #MeToo». Депп отметил, что был обвинён Хёрд в домашнем насилии за год до скандала с Харви Вайнштейном, с которого начались движение #MeToo и череда отмен звёзд, подозреваемых и обвиняемых в абьюзе и преступлениях сексуального характера. Несмотря на ироническое определение, которое дал сам себе Депп, актёр вспоминает о конфликте с Хёрд и тяжбах с ней со всей серьёзностью — он считает, что сумел отстоять свою правоту в суде и заслужил право на возвращение в большое кино: Всё это зашло довольно далеко. Я знал, что мне придётся наполовину себя выпотрошить. Мне говорили: «Всё утихнет само собой». Но я в это не верил. Что утихнет? Небылицы, успевшие разойтись по всему грёбаному миру? Нет, они не утихнут. И если я даже не попытаюсь рассказать правду, то всё будет выглядеть так, будто я действительно совершил то, в чём меня обвиняют. И моим детям придётся с этим жить. И детям моих детей. И детям, которых я посещал в больницах. Поэтому в ночь перед судом в Виргинии я не нервничал. Тебе не нужно заучивать свои реплики, если ты действительно говоришь правду. Просто идёшь ва-банк. Депп уточнил, что был при этом готов к любому исходу судебного разбирательства: Выглядело всё непросто, но мне было плевать. Я решил, что буду бороться до самого горького конца. А если в конечном итоге придётся работать на заправке — ну и отлично. Это мы уже проходили. В 2022 году судебный процесс между бывшими супругами закончился победой Деппа: присяжные признали Хёрд виновной в клевете (в 2019 году актриса в The Washington Post позиционировала себя как «фигуру, олицетворяющую жертв домашнего насилия»). Двумя годами ранее актёр проиграл суд британскому таблоиду The Sun, который также обвинял в клевете (в публикации 2018 года утверждалось, что он избивал жену). Из-за скандала с Хёрд Депп лишился ключевых ролей во франшизах «Пираты Карибского моря» (серию поставили на паузу на неопределённый срок) и «Фантастические твари» (роль Грин-де-Вальда отдали Мадсу Миккельсену). В 2023 году Джонни вернулся в кино, сыграв Людовика XV во французской исторической драме «Жанна Дюбарри». В 2024-м он как режиссёр снял байопик «Моди: Три дня на крыльях безумия», а в 2026 году на экраны выйдет комедийный триллер Марка Уэбба «Выпивоха» (Day Drinker), где Депп снимается вместе с Пенелопой Крус.
23 ИЮНЯ

Два Де Ниро по цене одного и вялые гангстерские разборки в «Мудрых парнях» Барри Левинсона
В сети стала доступна новая криминальная драма режиссёра «Человека дождя» и сценариста «Славных парней», выглядящая как пародия на главные гангстерские картины Мартина Скорсезе. KNMN рассказывает, что с ней не так, и отмечает старания Роберта Де Ниро
14 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Дэвид Кроненберг высказался в защиту использования ИИ в фильме «Бруталист»: «Это просто часть кинопроизводства»
На Лондонском фестивале саундтреков Дэвид Кроненберг в разговоре со своим давним соратником, композитором Ховардом Шором, затронул тему использования ИИ в кино — на примере недавнего предоскаровского скандала с драмой Брэйди Корбета «Бруталист». Напомним, что в январе этого года монтажёр «Бруталиста» Давид Янчо сообщил, что для идеальной имитации венгерского акцента в англоязычных репликах героев Эдриана Броуди и Фелисити Джонс была использована программа синтеза речи компании Respeecher. Корбет позже опроверг эту информацию, пояснив, что для имитации акцента Броуди и Джонс на протяжении нескольких месяцев работали со специалистом по диалектам. ИИ тоже использовался, но в диалогах на венгерском языке, а не на английском — с помощью Respeecher было подкорректировано произношение гласных и некоторых согласных звуков. В самом факте использования ИИ Кроненберг не видит ничего плохого — по его словам, всевозможные технические ухищрения при перезаписи речи применяются в кино с давних пор. Режиссёр считает, что «Бруталист» просто стал жертвой кампании, которую перед оскаровским голосованием организовали конкуренты: «Была дискуссия вокруг Эдриана Броуди… по-видимому, использовался искусственный интеллект, чтобы улучшить его акцент. Думаю, это была кампания против “Бруталиста” со стороны других номинантов на “Оскар”. Всё это очень в духе Харви Вайнштейна». В качестве примера использования техники в перезаписи речи Кроненберг привёл собственный фильм «М. Баттерфляй», в котором он с помощью технических средств то повышал, то понижал тембр голоса Джона Лоуна в зависимости от задачи, поставленной перед актёром.
24 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Первосортный экшен, рояли в кустах и сценарные дыры в аниме «Лазарь»
5 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ