Хлоэ Грейс Морец получила роль Русалочки в экранизации сказки Андерсена, затеянной студией Universal совместно с прославленной британской кинокомпанией Working Title. Доводить до ума сценарий фильма усажен Ричард Кёртис («Реальная любовь», «Бойфренд из будущего»), от которого ждут грустной — отличающейся от классического «диснеевского» мультфильма — сказки в духе первоисточника Ганса Христиана Андерсена.
Предварительное назначение Морец случилось ещё в ту пору, когда режиссёром фильма значилась София Коппола. Автор «Трудностей перевода», никогда ранее не работавшая в большом голливудском проекте студии-мейджора, покинула режиссёрский пост из-за «творческих разногласий». По слухам, Коппола не сошлась с продюсерами в выборе актрисы на главную роль. София хотела снимать Майю Турман-Хоук, дочь Итана Хоука и Умы Турман.
Официально заявить о подписании Морец студия решилась, лишь когда в проекте появился Ричард Кёртис. До него сценарием новой «Русалочки» занимались три женщины: Келли Марсел («Пятьдесят оттенков серого»), Эби Морган («Стыд») и Кэролайн Томпсон, работавшая с Тимом Бёртоном в картинах «Эдвард руки-ножницы» и «Кошмар перед Рождеством». Предполагалось, что в производство пойдёт версия последней, но назначение Кёртиса свидетельствует о том, что с драматургией «Русалочки» пока не всё гладко. Сейчас ведутся поиски нового постановщика.
Хлоэ Ариэль Морец
Хлоэ Грейс Морец получила роль Русалочки в экранизации сказки Андерсена, затеянной студией Universal совместно с прославленной британской кинокомпанией Working Title. Доводить до ума сценарий фильма усажен Ричард Кёртис («Реальная любовь», «Бойфренд из будущего»), от которого ждут грустной — отличающейся от классического «диснеевского» мультфильма — сказки в духе первоисточника Ганса Христиана Андерсена.
9 НОЯБРЯ 2015

Далее по теме

Сиквел дня. Сценарий «Гремлинов 3» уже готов и «ждёт одобрения Стивена Спилберга»
Кажется, на волне неутихающей ностальгии по 1980-м вот-вот будет запущен в производство очередной легаси-сиквел: сценарий «Гремлинов 3» уже готов, и студия Warner Bros. «невероятно заинтересована» в триквеле. Об этом на Comic-Con в Манчестере сообщил Зак Галлиган, исполнитель роли Билли Пельтцера в оригинальных «Гремлинах» и «Гремлинах 2» (оба фильма поставил Джо Данте). По словам актёра, решающее слово — за Стивеном Спилбергом, исполнительным продюсером дилогии: Спустя 35 лет они наконец-то представили сценарий. В Warner Bros. невероятно заинтересованы [в съёмках триквела], и все лишь ждут, когда мистер Спилберг прочтёт сценарий и одобрит его. А спасибо за всё можете сказать успеху фильма «Битлджус Битлджус». «Битлджус Битлджус» Тима Бёртона, ещё один долгожданный сиквел классики 1980-х, в прошлом году заработал для Warner Bros. в мировом прокате $452 миллиона при $100-миллионном бюджете. Ранее в этом году стало известно, что «Уорнеры» и спилберговская Amblin строят большие планы на реанимацию приключенческих хитов 1980-х: в феврале было объявлено о начале работы над «Балбесами 2» (сценарий пишет режиссёр «Старого Генри» и «Ненасытных людей» Потси Понсироли), а в апрельском интервью Deadline Памела Эбди, возглавляющая Warner Bros. Pictures вместе с Майклом Де Лукой, упомянула и потенциальное продолжение «Гремлинов».Первые «Гремлины», снятые Джо Данте по сценарию Криса Коламбуса, вышли на экраны в 1984 году, стали кассовым хитом ($165,4 млн мировых сборов при бюджете $11 миллионов) и приобрели культовый статус. Сиквел 1990 года, «Гремлины 2: Новенькая партия», провалился в прокате ($41,5 млн в Северной Америке при $50-миллионном бюджете), но впоследствии тоже стал культовым.
30 ИЮЛЯ

Фестиваль дня. Объявлена программа 82-го Венецианского международного кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль обнародовал программу. Основной конкурс, в котором на сегодняшний день — 20 картин (возможно, программа будет дополнена), получился звёздным. На «Золотого льва» претендуют новые работы Паоло Соррентино, Илдико Эньеди, Йоргоса Лантимоса, Ноа Баумбака, Бенни Сэфди, Франсуа Озона, Джима Джармуша, Ласло Немеша, Пака Чхан-ука и Гильермо дель Торо. Также в основном конкурсе — «Кремлёвский волшебник» Оливье Ассаяса (тот самый фильм, в котором Джуд Лоу сыграл Владимира Путина) и режиссёрский дебют тайваньской суперзвезды Шу Ци. Вне конкурса покажут игровые картины «После охоты» Луки Гуаданьино, «Последний викинг» Андерса Томаса Йенсена, «В руке Данте» Джулиана Шнабеля и «Взрывное устройство» Гаса Ван Сента, новые документальные ленты Софии Копполы и Вернера Херцога, а также сериалы Стефано Соллимы и патриарха итальянского кино Марко Беллоккьо. Жюри основного конкурса в этом году возглавляет американский режиссёр и сценарист Александр Пэйн. В состав судейской коллегии также вошли режиссёры Мохаммад Расулоф (Иран), Кристиан Мунджиу (Румыния), Стефан Бризе (Франция) и Маура Дельперо (Италия), бразильская актриса и сценаристка Фернанда Торрес и китайская актриса Чжао Тао. 82-й Венецианский международный кинофестиваль пройдёт с 27 августа по 6 сентября. Основной конкурс «À Pied d’Oeuvre», реж. Валери Донзелли «Duse», реж. Пьетро Марчелло «La grazia», реж. Паоло Соррентино «Ri Gua Zhong Tian», реж. Цай Шанцзюнь «Silent Friend», реж. Илдико Эньеди «Un film fatto per bene», реж. Франко Мареско «Бугония», реж. Йоргос Лантимос «Голос Хинд Раджаб», реж. Каутер Бен Ханья «Девочка», реж. Шу Ци «Джей Келли», реж. Ноа Баумбак «Завещание Энн Ли», реж. Мона Фаствольд «Кремлёвский волшебник», реж. Оливье Ассаяс «Крушащая машина», реж. Бенни Сэфди «Отец, мать, сестра, брат», реж. Джим Джармуш «Под облаками», реж. Джанфранко Рози «Посторонний», реж. Франсуа Озон «Сирота», реж. Ласло Немеш «Так получилось», реж. Пак Чхан-ук «Франкенштейн», реж. Гильермо дель Торо «Элиза», реж. Леонардо Ди Костанца Программа «Горизонты» «Barrio Triste», реж. Stillz «Estrany Riu», реж. Жауме Кларет Мушарт «Funeral Casino Blues», реж. Родерик Варих «Grand Ciel», реж. Акихиро Хата «Hara Watan», реж. Акио Фудзимото «Pin de Fartie», реж. Алехо Могильянски «Un Anno di Scuola», реж. Лаура Самани «Божественная комедия», реж. Али Асгари «Запоздалая слава», реж. Кент Джонс «Людской ресурс», реж. Навапол Тхамронграттанарит «Мать», реж. Теона Стругар Митевска «Молочные зубы», реж. Михай Минкан «На дороге», реж. Давид Паблос «Отец», реж. Тереза Нвотова «Песни забытых деревьев», реж. Анупарна Рой «Плющ», реж. Ана Кристина Барраган «Похищение Арабеллы», реж. Каролина Кавалли «Роза Невады», реж. Марк Дженкин «Суфлёр», реж. Гастон Солницки
22 ИЮЛЯ

Воспоминание дня. Ума Турман не ожидала, что «Криминальное чтиво» станет культурным явлением
В недавнем интервью британской The Times Ума Турман призналась, что совершенно не ожидала, что «Криминальное чтиво» станет не просто культовым фильмом, а кинематографическим событием, оказавшим огромное влияние на культуру. Турман осознавала, что снимается в оригинальной ленте, но бюджет был небольшим (по данным BoxOfficeMojo, $8 миллионов), и 24-летняя актриса не подозревала, что вместе с Квентином Тарантино творит историю: Я понимала, что это нечто особенное, это было видно по сценарию, он был уникален. Но всё же это был относительно небольшой фильм. В итоге роль Мии, жены криминального босса Марселласа Уоллеса, принесла Турман её первую (и пока единственную) номинацию на «Оскар». Любопытно, что для Тарантино Ума даже не была первым выбором: на роль Мии Уоллес рассматривались Мишель Пфайффер, Мег Райан, Холли Хантер и Розанна Аркетт. Сама Турман тоже не сразу согласилась сыграть в странном и, как ей показалось, вульгарном фильме начинающего режиссёра — об этом актриса рассказывала в интервью Vanity Fair ещё в 2013 году: Он тогда ещё не был автором-полубогом, в которого потом вырос. А у меня был забавный небольшой спад из-за провала фильма «Даже девушки-ковбои иногда грустят». И я не была уверена, что хочу сыграть эту роль, потому что переживала из-за всей этой фигни. Никто не мог поверить, что я вообще колебалась. Оглядываясь назад, я и сама не могу в это поверить.
21 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ