Джордж Клуни снова метит в режиссёры. Отчитавшийся в завершившемся киносезоне политической драмой «Мартовские иды», Клуни намерен заняться экранизацией книги Роберта М. Эдсела «The Monuments Men: Allied Heroes, Nazi Thieves, and the Greatest Treasure Hunt in History». Название фильма, по всей видимости, сократится до основного заголовка — «The Monuments Men». Ожидается, что режиссёрскими функциями Клуни не ограничится и сыграет в постановке главную роль.
Нон-фикшн Эдсела рассказывает об операции американского правительства по возвращению предметов искусства, в первую очередь, изобразительного, украденных гитлеровскими войсками во время Второй мировой. В помощь военным были призваны эксперты из мира искусства, американские и британские историки и кураторы музеев, которые помогли выйти на след похищенных картин.
«The Monuments Men» обещает стать для Клуни первым опытом в кино с крупным бюджетом и светлыми прокатными перспективами. Степень коммерциализации нового проекта Клуни пока не обсуждается, но владеющие информацией люди обещают нечто авантюрное и динамичное. Джордж успел высказаться по поводу своей новой затеи: «Я никогда не был противником режиссуры коммерческих фильмов. Я против того, чтобы делать коммерческое кино, в котором мне нечего сказать».
Продюсером проекта выступает бизнес-партнёр Клуни Грант Хеслов («Любовь вне правил», «Американец», «Безумный спецназ»). Деньги на постановку даёт Sony.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса