Легенда гонконгского кино Чоу Юнь-Фат удивил весь мир своим заявлением, что планирует пожертвовать на благотворительность все свое состояние, насчитывающее 714 миллионов долларов. «Моя мечта - быть счастливым и нормальным человеком, – рассказал Чоу Юнь-Фат в интервью гонконгскому киносайту Jayne Stars. «Самое сложное в жизни - это не заработать много денег, а сохранить душевное спокойствие и прожить остаток жизни просто и беззаботно». Ранее на том же сайте сообщалось, что актер утверждает, что тратит в месяц на жизнь всего 100 долларов.
Он ведет очень экономный образ жизни, пользуется общественным транспортом и занимается благотворительностью вместо того, чтобы тратить гонорары от съемок на себя. Также он на протяжении 17 лет пользовался одним телефоном и лишь недавно перешел на смартфон, когда его Nokia приказала долго жить. Одежду он себе покупает в дискаунтах. «Я не ношу одежду для кого-то другого. Если мне в ней удобно, этого для меня достаточно».
Отвечая на вопрос о причине своего решения пожертвовать такую сумму на благотворительность, Чоу сказал: «Это не мои деньги. Просто на данный момент так получилось, что я за ними приглядываю».
Чоу Юнь-Фат, игравший в классических боевиках Джона Ву «Наемный убийца», «Лучшее будущее» и «Круто сваренные», известен широкой аудитории по роли в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» Энга Ли, получившей премию «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 2000 году. В этом фильме он играл вместе с другой легендарной актрисой Гонконга Мишель Йео, недавно снявшейся в хите «Безумно богатые азиаты». Однако нам кажется, что Чоу Юнь-Фат может поведать о восточных тонкостях управления безумными богатствами больше, чем кто-либо другой.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса