Сценарий молодого кинодраматурга Дэвида Уэйла «Высадка на Луну» (Moonfall) стал предметом ожесточённой борьбы голливудских студий-мейджоров. Cценарием, который описывают, как «"Фарго" на Луне», интересуется Даррен Аронофски, для которого он может стать следующим после «Ноя» режиссёрским проектом.
Сюжет «Высадки на Луну» остаётся засекреченным. Говорят лишь о том, что это свежий — вроде бы даже совершенно уникальный — взгляд на жанр научно-фантастического триллера. По слухам, Аронофски — не единственная большая величина, желающая прибрать к рукам заветный проект. Интересы режиссёра представляет кинокомпания New Regency, с которой у Даррена контракт.
Дэвид Уэйл заявил о себе в прошлом году, когда его первая работа «Half Heard in the Stillness» попала в «Чёрный список» лучших неспродюсированных сценариев. Это тоже триллер, но без научно-фантастической составляющей. В центре сюжета — молодой человек, который провёл десять лет в подвале дома похитившего его маньяка. Оказавшись на свободе, он испытывает трудности с возвращением в семью, а расследующий похищение детектив связает преступление с недавним исчезновением ещё одного мальчика.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса