Напомнил о себе Сет Грин, последние годы увлечённый озвучиванием парочки хороших мультсериалов. Актёр задержится на съёмочной площадке минисериала «Delete», работу над которым начал в Ванкувере режиссёр Стив Бэррон («Остров сокровищ», «Черепашки ниндзя»). Героя Грина зовут Люцифер.
За сценарные хитросплетения «Delete» ответственны драматурги всех многосериек из вселенной «Звёздных врат» Джозеф Маллоцци и Пол Малли. Люцифером тут зовут главу тайной интернет-общины и хакера экстра-класса. Мир вокруг — тяжёлое будущее, где искусственный разум мировой паутины поставил себе задачу уничтожить человечество. Ответный ход за силами сопротивления, которые надеются создать второй подобный мегамозг, чтобы уравновесить силы в борьбе за будущее. Прописанный в сценарии активист Люцифер, по словам самого Грина, одновременно похож на героя Джина Хэкмана из экшна Тони Скотта «Враг государства» и Джулиана Ассанжа.
В остальных ролях — Кейр Гилкрист, Мэтт Фрюэр, Райан Роббинс («Аполлон 18»), Джил Беллоуз и Джанет Киддер («Континуум»). Цифровому концу света будут сопротивляться на протяжении четырёх серий проекта.
Люцифер-спаситель
Напомнил о себе Сет Грин, последние годы увлечённый озвучиванием парочки хороших мультсериалов. Актёр задержится на съёмочной площадке минисериала «Delete», работу над которым начал в Ванкувере режиссёр Стив Бэррон («Остров сокровищ», «Черепашки ниндзя»). Героя Грина зовут Люцифер.
15 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Отказ дня. Уэс Андерсон признался, что много раз предлагал Джоди Фостер сняться в своих фильмах, но она всегда ему отказывала
В свежем интервью Collider Уэс Андерсон признался, что мечтает, чтобы в его фильме сыграла Джоди Фостер. По словам режиссёра, он несколько раз предлагал ей сняться в его картинах, но актриса всегда отвечала отказом. В фильмах Андерсона играли самые разные звёзды — в диапазоне от Билла Мюррея и Джина Хэкмена до Брюса Уиллиса и Скарлетт Йоханссон. Но Джоди Фостер, кажется, останется для Уэса несбыточной мечтой — он так часто предлагал ей роли в своих картинах, что теперь не уверен, есть ли смысл снова обращаться к ней с этим предложением: Я годами пытался заполучить в свои фильмы Джоди Фостер. Было время, когда у нас в каждом фильме была роль для Джоди Фостер. Наверное, в трёх фильмах подряд, может быть, в четырёх. Я познакомился с ней, и она мне понравилась. И я думал, что нам удастся её уговорить. Она просто замечательная. Я её полюбил. На Андерсона произвела большое впечатление дебютная режиссёрская работа Фостер, в которой она сама сыграла главную роль: В первом фильме, который она сняла, «Маленький человек Тейт», она играет мать. Помните это кино? В ней есть настоящая искра. Есть лёгкость. Она создала совершенно иной тип героини. Но, как бы то ни было, я всё ещё хочу, чтобы у меня сыграла Джоди Фостер. Хотя, думаю, после того, как я предлагал ей это столько раз… может, уже и не хочу. Полагаю, иногда у человека есть представление, чем именно нужно заниматься в тот или иной период жизни, и мы в этой ситуации были не правы. Когда Андерсона спросили, в какие именно фильмы он звал Фостер, режиссёр отказался их назвать: Я бы предпочёл не уточнять, потому что если назову [конкретные фильмы], вы скажете: «Ага, вы имеете в виду ту или иную актрису из этого фильма, то есть она не была вашим первым выбором?» Так что я этого не хочу. А она всё-таки потрясающая, Джоди Фостер.
5 ИЮНЯ

Спинофф дня. Том Круз и Кристофер МакКуорри обсуждают потенциальный фильм о Лесе Гроссмане
Штатный режиссёр и сценарист франшизы «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри в последнем выпуске подкаста «Happy Sad Confused» рассказал, как они с Томом Крузом расслаблялись на тяжелых съёмках фильма «Финальной расплаты». Оказывается, режиссёр и звезда заключительного эпизода шпионской франшизы во время совместных завтраков и обедов обсуждали потенциальный фильм о Лесе Гроссмане. Идея вернуть на экран эпизодического персонажа комедии «Солдаты неудачи» давно носится в воздухе — уж очень колоритным и дико смешным в исполнении Круза получился лысый и вечно сквернословящий продюсер с волосатыми ручищами. По словам МакКуорри, Том «весьма серьёзно» настроен на производство спиноффа о Гроссмане: Разговоры, которые мы вели о Лесе Гроссмане, были чертовски забавными. [Мы с Крузом] при этом вполне серьёзно обсуждали, как наилучшим образом это реализовать. В конечном итоге всё сводится к тому, что представляет собой этот персонаж. МакКуорри отметил, что разговоры о Гроссмане позволяли им с Крузом на время отвлечься от трудных съёмок «Финальной расплаты», переключить внимание: Мы даже не думали о структуре, просто накидывали сценки. И это так помогало снять напряжение — просто завтракать, ни слова не говоря о фильме, который мы сейчас снимаем. Одной из настоящих радостей в процессе создания этого фильма было шутить за столом с Томом, изображающим Леса Гроссмана. Справляясь с текущими проблемами, мы планировали будущее. Также режиссёр и сценарист рассказал, что работа над триквелом «Топ Гана» движется быстрее, чем мы думали — сюжет третьей части уже придуман: Это было несложно. <…> Эрен Крюгер кое-что предложил, я сказал: «Хм, в самом деле», потом мы всё обсудили, и структура [будущего фильма] была готова. С этим было нетрудно управиться. Неделю назад Том Круз подтвердил, что идёт разработка третьей части «Топ Гана», а также анонсировал сиквел ещё одного своего классического хита (тоже снятого Тони Скоттом) — NASCAR-экшена 1990 года «Дни грома».
27 МАЯ

Воспоминание дня. Уэс Андерсон признался, что не поладил с Джином Хэкменом из-за денег на съёмках «Семейки Тененбаум»
Перед каннской премьерой своего 13-го фильма «Финикийская схема» Уэс Андерсон в интервью британской The Times рассказал о деталях съёмок других своих картин. Среди прочего речь зашла о конфликте режиссёра с покойным Джином Хэкменом во время работы над «Семейкой Тененбаум». Оказывается, Андерсону пришлось терпеть грубое обращение Хэкмена, которого разозлила система оплаты, введённая режиссёром ещё на съёмках «Академии Рашмор». В условиях ограниченного бюджета Андерсону приходилось экономить на всём, и поэтому никто из актёров не получал баснословных гонораров (даже большие звёзды, а таковых в «Семейке Тененбаум» было предостаточно) — все работали за одну и ту же фиксированную зарплату. Хэкмену это очень не нравилось, и он даже порывался покинуть съёмки, но Андерсону удалось удержать сварливого ветерана. Помог и пример других актёров каста, которые против работы за зарплату ничего не имели — особенно пригодилась поддержка Билла Мюррея, подружившегося с режиссёром на площадке «Академии Рашмор». Андерсон признался, что конфликт с Хэкменом потребовал от него стойкости: Джин был очень раздражён из-за денег. Он был просто в ярости. К тому же он вообще не горел желанием сниматься в фильме — мне пришлось его уговаривать, я просто не отступил… И все остальные согласились на зарплату, поэтому и Джин согласился — так мы с этим и разобрались. Андерсон добавил, что после съёмок «Семейки Тененбаум» не общался с Хэкменом: Ни словечка. Он просто ушёл, не попрощавшись. Он был раздражительным, и у нас были трения. Ему всё это не нравилось. Видимо, я был слишком молод, и ему это действовало на нервы. Но режиссёру всё-таки удалось перемолвиться с Хэкменом парой слов после выхода «Семейки Тененбаум»: Ему понравился фильм. Но он сказал мне, что не понимал его, когда мы снимали. Жаль, я не показал ему десятиминутный фрагмент в самом начале. Может быть, тогда он сказал бы: «Хорошо, я понял». Примерно то же самое о Хэкмене на съёмках «Семейки Тененбаум» рассказал пару месяцев назад и Билл Мюррей: Он был крепким орешком, Джин Хэкмен. Но он был действительно хорош, хотя с ним было очень непросто. Большие актёры старшего поколения редко дают шанс молодым режиссёрам. Он был суров и весьма резок с Уэсом, и обычно я вставал между ними, пытаясь защитить друга. «Семейка Тененбаум», снятая за $21 миллион (ещё $10 миллионов было потрачено на маркетинг), сумела заработать во всём мире $71,4 млн (из них $52,4 млн — в американском прокате), а Джин Хэкмен за свою роль получил «Золотой глобус».
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ