Очередная кинематографическая реинкарнация истории о деревянной кукле «Пиноккио» (Pinocchio) производства Warner Bros., к которой вот уже несколько месяцев присматриваются Тим Бёртон и Роберт Дауни мл., ищет своего автора. Студия сделала предложение сценаристке Джейн Голдман (на фото) — регулярной коллеге Мэттью Вона по съёмочной площадке, ответственной, в частности, за фильмы «Звёздная пыль» и «Люди Икс: Первый класс».
На самом деле ни Бёртон, ни Дауни мл. пока что официально к проекту не привязаны, но назначение сценариста, безусловно, поможет студии двигаться дальше. Если всё получится, Роберт Дауни мл. сыграет Джеппетто, резчика по дереву, смастерившего марионетку Пиноккио, которая однажды вдруг захочет стать человеком и сбежит от родителя. Джеппетто ничего не остаётся, как отправиться на поиски взбалмошной куклы, у которой к тому же, когда она врёт, начинает расти нос.
Впервые деревянный мальчик появился в сказке итальянского писателя Карло Коллоди в девятнадцатом веке. Пожалуй, самыми известными на сегодняшний день экранными воплощениями классической истории являются полнометражный мультфильм студии Уолта Диснея 1940 года и советский музыкальный фильм «Приключения Буратино», снятый по пересказу сказки Коллоди, выполненному русским писателем А.Н. Толстым. Черновик сценария «Пиноккио» написал Брайан Фуллер («Чудопад»). Продюсирует картину Дэн Джинкс («Нечего терять», «Крупная рыба», «Харви Милк»). Тем временем Гильермо Дель Торо готовит свою, кукольную историю Пиноккио.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса