Звезда «Отряда самоубийц» Марго Робби и миллиардер-новатор Илон Маск, не сговариваясь, сошлись во мнении, что Харли Куин и Джокер заслуживают больше экранного времени в новом комиксе киновселенной DC от Дэвида Эйра. Актриса уверена, что их с Джаредом Лето персонажи и вовсе достойны отдельного спин-оффа.
За три месяца до премьеры «Отряда самоубийц» студия-производитель киновселенной DC Warner Bros. дала ход разработке персонального спин-оффа с Харли Куин. Принесшая продюсерам идею Робби намерена согнать в картину всех женщин франшизы, как положительных, так и суперзлодеек, и организовать лихую заварушку для слабого пола киновселенной.
Робби в интервью Tipsy Talk сказала, что хотела бы развить тему отношений своей героини и Джокера в отдельном фильме. По ее словам, она не знает, почему Джареду Лето досталось так мало сцен в финальной версии фильма, но подозревает: причина кроется в том, что режиссер пытался сделать фильм более связным и последовательным.
Лето недавно сам признался, что далеко не все сцены с его участием уцелели в финальном монтаже. Ходили слухи, что руководство Warner Bros., отсмотрев то, что наснимал Дэвид Эйр, адепт сурового, сермяжного киноязыка, решило перекроить фильм силами компании, нарезавшей первый и самый успешный трейлер «Отряд самоубийц». Тест-просмотры не выявили явного зрительского фаворита, потому в кинотеатры ушла гибридная версия, в которой эйровский материал перемешан с видением трейлермейкеров. Нет никаких сомнений, что одним из пострадавших от такой чехарды стал Джаред Лето и его Джокер.
Однако сам Эйр блюдет корпоративную этику и сор из избы не выносит, заявляя, что в кинотеатрах идет тот самый «Отряд самоубийц», что он задумал и снял. В фильм не вошло около 10 минут материала — и они не заслуживают отдельной режиссерской версии.
Илон Маск, как лицо незаинтересованное, смотрит на картину с иной перспективы: «Приятно кино, во многом из-за потрясающих персонажей, хотя сюжет и концовка могли быть и лучше. Больше Харли и Джокера, это даже не обсуждается».
«Отряд самоубийц» закончил первый уикенд с рекордной кассой для августовских релизов американского и мирового бокс-офиса — $133,68 млн и $266,68 млн соответственно. На Россию пришлось $11,42 млн — пятый результат в истории российского проката. После рекордных четверговых кассовых сборов показатели резко ушли вниз. В Америке фильм повел себя также — явный признак неудовлетворительного «сарафана».
Марго Робби требует спин-офф для Харли Куин и Джокера
Звезда «Отряда самоубийц» Марго Робби и миллиардер-новатор Илон Маск, не сговариваясь, сошлись во мнении, что Харли Куин и Джокер заслуживают больше экранного времени в новом комиксе киновселенной DC от Дэвида Эйра. Актриса уверена, что их с Джаредом Лето персонажи и вовсе достойны отдельного спин-оффа.
10 АВГУСТА 2016

Далее по теме

Режиссёр дня. Постановщик «Минари» и «Смерча 2» Ли Айзек Чун снимет приквел трилогии об Оушене и его друзьях
Студия Warner Bros. возвращает к жизни приквел трилогии о друзьях Оушена, поставленный на паузу в 2023 году из-за забастовок сценаристов и актёров: насчёт режиссуры договариваются с Ли Айзеком Чуном. Последний вариант сценария вышел из-под пера Кэрри Соломон. В фильмах Чуна всё в порядке как с драматической составляющей, так и со зрелищностью: два самых известных проекта режиссёра — иммигрантская история «Минари», получившая 6 номинаций на «Оскар», и сиквел «Смерча», заработавший во всём мире $372,3 млн. Приквел «Друзей Оушена» был анонсирован в 2022-м: тогда за постановку (по сценарию той же Соломон) планировал взяться режиссёр трилогии «Остин Пауэрс» Джей Роуч, а главная роль была закреплена за Марго Робби. Детали сюжета были засекречены, но инсайдеры выяснили, что действие происходит в 1960-е в Европе. Источники не уточняют, много ли общего у нынешней версии приквела с той, что была анонсирована три года назад, но сценаристка — та же. Оригинальные «Одиннадцать друзей Оушена» вышли на экраны в 1960-м, а главные роли в фильме сыграла «Крысиная стая» (Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Сэмми Дэвис-мл., Питер Лоуфорд и Джои Бишоп). В 2001 году Стивен Содерберг снял ремейк (с Джорджем Клуни, Брэдом Питтом, Мэттом Дэймоном и Джулией Робертс), который был настолько успешен, что положил начало франшизе: впоследствии вышли два сиквела и женский спинофф «8 подруг Оушена». Все четыре фильма в общей сложности заработали в мировом прокате $1,4 млрд.
1 АВГУСТА

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ

Обвинение дня. Девять женщин обвинили Джареда Лето в сексуальных домогательствах
У Джареда Лето появился шанс пополнить список отменённых знаменитостей: издание Air Mail опубликовало большой материал, в котором собраны обвинения в сексуальных домогательствах, предъявленные актёру девятью женщинами. Обвинительницы утверждают, что фронтмен группы Thirty Seconds to Mars вёл себя с ними неподобающе, когда они были ещё несовершеннолетними. В статье подробно описаны несколько инцидентов. Женщина, пожелавшая остаться неизвестной, рассказала, как в 2006 году Лето познакомился с ней в лос-анджелесском кафе, куда пришёл с актрисой Эшли Олсен. 16-летняя девушка дала актёру свой номер, отметив, что Лето был довольно груб, но отказать ему она не смогла («ведь это же Джаред, понимаете?»). Актёр часто звонил ей по ночам и задавал откровенные вопросы сексуального характера. Другая обвинительница, модель Лора Ла Рю, познакомилась с Лето в 16-летнем возрасте на частной вечеринке в Беверли-Хиллз в 2008 году (актёру было 36). Она долго переписывалась с Джаредом, а в апреле 2009-го посетила его дом. По её словам, Лето активно с ней флиртовал, а во время другого визита вышел к ней полностью обнажённым. Лоре тогда было 17 лет. В заявлении для Air Mail представитель актёра отметил, что в общении Джареда и Лоры «не было ничего сексуального и неподобающего»: Впоследствии мисс Ла Рю подала заявку на работу в качестве личной помощницы мистера Лето, тем самым подтвердив отсутствие чего-либо неподобающего в их общении. Лора факт подачи заявки о приёме на работу отрицает. Ещё одна женщина рассказала, что однажды, оставшись с ней наедине, Лето начал мастурбировать и заставил её коснуться своего члена. Обвинительнице на тот момент было 18 лет. А ди-джей и музыкальный продюсер Элли Тейлз на днях перепостила собственный статус, опубликованный в 2012 году: Ты не почувствуешь, что ты действительно в Лос-Анджелесе, пока за кулисами к тебе не начнёт приставать Джаред Лето… в килте… и в ушанке. Тейлз в сторис в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ) назвала Лето «уродом»: Я подверглась нападению и была травмирована этим уродом, когда мне было 17… Он знал, сколько мне лет, и ему было наплевать. То, что он сделал, было хищническим, ужасающим и неприемлемым. Как выяснилось, Лето регулярно устраивал частные вечеринки, на которые приглашал несовершеннолетних девушек. Утверждается, что в Голливуде это было секретом Полишинеля. Представитель актёра опроверг все обвинения, о которых сообщается в материале Air Mail. Сам Лето пока не дал никаких комментариев.
8 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
2 АВГУСТА

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ