Disney не бросает идею довести до большого экрана долгострой «Боб-мюзикл» (Bob the Musical), с которым возится последние десять лет. На главную роль студийные боссы зовут Тома Круза, не часто радующего комедийными образами. Режиссёрский пост может отойти автору «Артиста» Мишелю Хазанавичусу.
Музыкальная комедия расскажет о простом парне, который начинает слышать песни внутри каждого человека. Дар приобретён после того, как Боб сильно ударился головой. Его мир теперь наполнен музыкой — и он от этого не в восторге.
Последнюю версию сценария написал Аллан Лоэб («Толстяк на ринге», «Притворись моей женой»). За прошедшую декаду к разработке проекта привлекались авторы дилогии «Мачо и ботан» и «Лего. Фильма» Фил Лорд и Крис Миллер и Адам Шэнкман, работавший с Крузом в мюзикле «Рок на века» (по сценарию того же Лоэба). Студия с января обхаживает Круза, но официальное подписание ещё не произошло.
У Тома Круза в этом году выходит пятая часть франшизы «Миссия невыполнима» — «Племя изгоев». Следующим в его съёмочном графике значится криминальный триллер Дага Лаймана «Мина» — история лётчика-контрабандиста Барри Стила, работавшего с южноамериканскими наркокартелями и позже перевербованного ЦРУ.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса