«Пасхальный» уикенд прошёл в российском прокате менее активно, чем ожидалось. Лидером стала отечественная комедия «Скорый "Москва-Россия"» («Наше кино»). С зимних подвигов «Вия 3D» это первая победа российской ленты в бокс-офисе.
«Народной комедии» (так картину позиционировали прокатчики) прочили порядка $3,5 млн, но всё ограничилось куда более скромными $2,29 млн. При этом фильм получил практически такую же роспись, как суперхит с тем же Сергеем Светлаковым «Горько!» — 1500 копий у работы Игоря Волошина против 1550. Для сравнения: «Горько!» в премьерный уикенд заработал $7,04 млн.
На втором месте с небольшим отставанием от лидера разместилась «Реальная белка» («Каравелла DDC»). Мультфильм неожиданно выстрелил в североамериканском прокате, заработав $64,03 млн (почти сенсация для независимой анимационной продукции, ещё и канадско-южнокорейской). В России премьерные сборы составили $1,9 млн с 1864 экранов. Для голливудских мультипликационных блокбастеров цифра, близкая к провальной («Рио 2» в прошлом месяце стартовал с $10,55 млн), но «Белка» уже вышла в плюс, а её создатели трудятся над продолжением.
«Саботаж» («Централ Партнершип») с Арнольдом Шварценеггером вслед за американским прокатом, где он заработал всего $10,36 млн, провалил и российский старт — $827 931 (810 копий) и пятое место. Ещё один новичок, пародия «Дом с паранормальными явлениями 2», обосновался на седьмой позиции — $564 533. Роспись в 417 копий не подразумевала каких-либо сверхамбиций.
В пятёрке лучших присутствуют «Дивергент» («Централ Партнершип») (третье место, $1,34 млн за уикенд (1100 экранов) и $5,42 млн общих сборов) и «Первый мститель: Другая война» (WDSSPR) (четвёртое место, $957 122 (980) и $14,53 млн).
Наше кино
«Пасхальный» уикенд прошёл в российском прокате менее активно, чем ожидалось. Лидером стала отечественная комедия «Скорый "Москва-Россия"» («Наше кино»). С зимних подвигов «Вия 3D» это первая победа российской ленты в бокс-офисе.
23 АПРЕЛЯ 2014

Далее по теме

Комикс дня. DC Studios отменила производство «Сержанта Рока» с Колином Фарреллом
Экранизация комикса «Сержант Рок» (Sgt. Rock) исчезла из списка будущих релизов DC Studios: работа над военным боевиком, съёмки которого должны были стартовать этим летом в Англии, прекращена. Режиссёром «Сержанта Рока» значился Лука Гуаданьино, а главная роль была закреплена за Колином Фарреллом. Изначально фильма не было в списке проектов главы «Боги и монстры» киновселенной DC, но Джеймс Ганн и Питер Сафран нашли для него место, когда прочли сценарий Джастина Куритцкеса. Студия успела запустить препродакшен фильма: был определён бюджет (довольно скромный для современных экранизаций комиксов — $70 миллионов), начался кастинг (помимо Фаррелла, в фильме должен был сыграть Майк Фейст из «Претендентов», а также, по слухам, была утверждена актриса на роль участницы французского Сопротивления). Сержант Рок — герой Второй мировой войны, впервые появившийся на страницах комиксов DC в 1959 году. У Рока нет сверхспособностей, но его можно назвать идеальным солдатом: он отличный стрелок, непревзойдённый мастер рукопашного боя, сохраняет спокойствие и рассудительность в любой, даже самой экстремальной ситуации. Ещё Рок невероятно вынослив, а его единственной «сверхспособностью» можно считать «боевую антенну Рока» — фантастическую интуицию, которая позволяет ему и его товарищам всегда быть на шаг впереди врага. В сценарии Куритцкеса сержант Рок и уже упомянутая участница Сопротивления разыскивали знаменитое Копьё Судьбы (копьё римского воина Лонгина, которое тот вонзил в подреберье распятого Христа), стремясь завладеть артефактом прежде, чем он попадёт в руки нацистов. Официальная причина отмены «Сержанта Рока» не называется, но у инсайдеров есть свои предположения. Одно из них — слишком большое количество натурных съёмок, хотя создателям других экранизаций комиксов с «военно-историческим уклоном», тех же «Первого Мстителя» и «Чудо-женщины», это в своё время не помешало. Другая возможная причина — отсутствие у Луки Гуаданьино опыта работы в экшен-жанре. Наконец, фильм выпадает из общей картины «Богов и монстров» из-за времени действия: не обладающего суперсилами Рока, в отличие от Стива Роджерса и Дианы Принс, не перенесешь в наши дни, чтобы использовать в других проектах киновселенной — герой так и останется в середине XX века. Впрочем, один из инсайдеров утверждает, что для «Сержанта Рока» ещё не всё потеряно: проект не отменили, а поставили на паузу, чтобы переработать сценарий и начать съёмки на год позже — летом 2026-го. Остаётся констатировать, что «Сержант Рок» — на редкость невезучий комикс: его безуспешно пытаются перенести на экран ещё с 1980-х. На роль Рока тогда претендовал Арнольд Шварценеггер, а за адаптацию брались сценарист «Бегущего по лезвию» Дэвид Уэбб Пиплз, автор «Крепкого орешка» Стивен Э. де Соуза, Джон Милиус и Брайан Хелгеленд. Затем с проектом связывали Брюса Уиллиса, а режиссёрское кресло прочили Гаю Ричи. В конце нулевых фильм собирался ставить Фрэнсис Лоуренс. Попытка Гуаданьино и Фаррелла, увы, тоже оказалась неудачной.
1 МАЯ

Преемственность дня. Арнольд Шварценеггер благословил Глена Пауэлла на роль в новом «Бегущем человеке»
Глен Пауэлл рассказал журналу People, что перед съёмками в новой экранизации «Бегущего человека» получил благословение Арнольда Шварценеггера, сыгравшего главного героя истории, Бена Ричардса, в киноверсии 1987 года. Глен уже был знаком с Арнольдом — они вместе снимались в «Неудержимых 3», но с тех пор не общались. Незадолго до начала съёмок Пауэлл и режиссёр Эдгар Райт связались со Шварценеггером по FaceTime, а помог им в этом сын Арнольда, Патрик Шварценеггер. Пауэлл признался, что одобрение ветерана экшен-жанра стало для него важным стимулом: «Арнольд дал нам своё благословение. Патрик Шварценеггер — мой большой друг, и я спросил его, могу ли я поговорить с Арнольдом, которого не видел с тех пор, как мы снимались вместе в “Неудержимых” в Болгарии. В итоге Арнольд дал нам полное благословение, а через пару недель мы сможем сделать ему интересный подарок, имеющий отношение к фильму. Так что я предвкушаю этот момент». Съёмки новой экранизации романа Стивена Кинга о простом работяге, который ради выживания семьи соглашается участвовать в жестоком реалити-шоу, стартовали в сентябре прошлого года в Лондоне, сейчас идёт постпродакшен фильма. На недавнем CinemaCon был представлен первый трейлер картины, а Глен Пауэлл на презентации признался, что роль в «Бегущем человеке» — самое сложное, что ему приходилось делать в жизни. «Бегущий человек» выйдет на экраны 7 ноября.
7 АПРЕЛЯ

Кадры дня. Netflix показал кадры второго сезона экшен-комедии «Фубар» с Арнольдом Шварценеггером
На сайте Tudum появились первые кадры второго сезона шпионской экшен-комедии «Фубар», главную роль в которой исполняет Арнольд Шварценеггер. Также Netflix объявил дату выхода второго сезона — продолжение истории агента ЦРУ Люка Брюннера и его большой семьи будет доступно с 12 июня, перед уикендом Дня отца в США. На фото можно увидеть не только Арнольда в роли Брюннера и Монику Барбаро в роли его дочери Эммы, но и звезду «Матрицы» Кэрри-Энн Мосс в образе новой героини — шпионки Греты Нельзо, бывшей оперативницы Штази, которую связывают с Люком давние отношения.
4 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ