Не стреляйте в Галло

Винсент Галло продолжает свою «независимую» одиссею. На очереди работа с молодым французом Александром Наоном, выбравшем для своего дебюта в полном метре довольно амбициозный материал — роман «Там внизу» (Down There) Дэвида Гудиса. Ту же книгу полвека назад превратил в фильм «Стреляйте в пианиста» Франсуа Трюффо.
Не стреляйте в Галло

Винсент Галло продолжает свою «независимую» одиссею. На очереди работа с молодым французом Александром Наоном, выбравшем для своего дебюта в полном метре довольно амбициозный материал — роман «Там внизу» (Down There) Дэвида Гудиса. Ту же книгу полвека назад превратил в фильм «Стреляйте в пианиста» Франсуа Трюффо.

Худлит Гудиса — классический (речь, скорее, не о превосходном качестве, а о следовании всем постулатам жанра) нуар о некогда знаменитом музыканте, работающем в баре, куда часто наведывается всякий криминал. Герой влюблён в официантку, крутит интрижку с проституткой и по доброте душевной влипает в гангстерские разборки. Трюффо с первоисточником не церемонился, устроив ревизию классическому черно-белому нуару. Творческий потенциал Наона толком не известен (из достойных упоминания свершений — участие в создании сценария к сиквелу «Двух дней в Париже» — «Два дня в Нью-Йорке» и короткометражка собственного изготовления), потому скрестим за Галло пальцы.

Вторую по значимости роль — гангстерскую — получит, скорее всего, Майкл Рапапорт. Наон сейчас решает вопросы с кастингом и финансированием, чтобы в летние месяцы оказаться на съёмочной площадке. Фоном для фильма станут американские мегаполисы Нью-Йорк и Лос-Анджелес.