Винсент Галло продолжает свою «независимую» одиссею. На очереди работа с молодым французом Александром Наоном, выбравшем для своего дебюта в полном метре довольно амбициозный материал — роман «Там внизу» (Down There) Дэвида Гудиса. Ту же книгу полвека назад превратил в фильм «Стреляйте в пианиста» Франсуа Трюффо.
Худлит Гудиса — классический (речь, скорее, не о превосходном качестве, а о следовании всем постулатам жанра) нуар о некогда знаменитом музыканте, работающем в баре, куда часто наведывается всякий криминал. Герой влюблён в официантку, крутит интрижку с проституткой и по доброте душевной влипает в гангстерские разборки. Трюффо с первоисточником не церемонился, устроив ревизию классическому черно-белому нуару. Творческий потенциал Наона толком не известен (из достойных упоминания свершений — участие в создании сценария к сиквелу «Двух дней в Париже» — «Два дня в Нью-Йорке» и короткометражка собственного изготовления), потому скрестим за Галло пальцы.
Вторую по значимости роль — гангстерскую — получит, скорее всего, Майкл Рапапорт. Наон сейчас решает вопросы с кастингом и финансированием, чтобы в летние месяцы оказаться на съёмочной площадке. Фоном для фильма станут американские мегаполисы Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле