Еще одна потеря, пусть и не костнеровско-тарантиновского масштаба. Аманда Сэйфрид не снимется в следующей режиссерской работе Луи Летеррье — авантюрной повести про фокусников-грабителей «Now You See Me». Похоже, француз недолго переживал и оперативно нашел достойную замену без потери в качестве: об участии в проекте договаривается Айла Фишер.
Летеррье в очередной раз везет на актеров. Кастинг-лист может и не потрясает воображение россыпью громких имен, но выглядит весьма дееспособным и актуальным: Джесси Айзенберг, Марк Руффало, Морган Фриман, Мелани Лоран и — верим в ее сговорчивость — Айла Фишер. Сэйфрид, оказывается, никогда официально не подтверждала свое участие: ограничилась лишь предварительным согласием без каких-либо подписей и клятв верности.
Напомним, что на этот раз режиссер «Битвы Титанов» и последнего «Халка», хоть и «невероятного», но абсолютно необязательного, слегка уменьшит масштаб действия относительно своих последних работ. «Now You See Me» — о группировке молодых иллюзионистов, совмещающих основную профдеятельность с доходным криминальным хобби: фокусники грабят банки прямо во время своих выступлений. О талантливых и щедрых ребятах (в финале представления на публику сыпятся самые настоящие дензнаки) узнаёт ФБР и пытается их остановить.
Фишер должна изобразить одного из членов авантюрной команды по имени Хенли, специалистку по всяким инженерным приспособлениям и механизмам, ответственную за техническую поддержку сложных операций.
О датах и сроках съемочного периода ответственная за постановку Summit Entertainment сообщать отказывается, но похоже, до команды «Мотор» осталось совсем недолго.
Невелика потеря
Еще одна потеря, пусть и не костнеровско-тарантиновского масштаба. Аманда Сэйфрид не снимется в следующей режиссерской работе Луи Летеррье — авантюрной повести про фокусников-грабителей «Now You See Me». Похоже, француз недолго переживал и оперативно нашел достойную замену без потери в качестве: об участии в проекте договаривается Айла Фишер.
16 СЕНТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Цитата дня. Эрик Андре — о Киране Калкине: «Этот засранец получил “Оскара” за роль, которую предлагали мне!»
В подкасте Whiskey Ginger комик Эрик Андре рассказал своему коллеге Эндрю Сантино о том, как упустил роль, за которую Киран Калкин впоследствии получил «Оскара». Речь идёт о роли второго плана в драмеди Джесси Айзенберга «Настоящая боль» — истории о двух кузенах, которые отправляются в туристическую поездку в Польшу, чтобы почтить память своей бабушки. Та пережила холокост, и герои в поездке узнают больше не только об истории XX века и прошлом своей семьи, но и друг о друге. Как оказалось, роль, которая в минувшем наградном сезоне принесла Калкину едва ли не все возможные премии (на протяжении нескольких месяцев он в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» регулярно оставлял без наград Юру Борисова из «Аноры»), вполне могла достаться Андре — если бы его не отпугнула тема картины: «Два года назад Джесси Айзенберг позвонил мне и предложил роль, за которую потом Киран Калкин получил “Оскара”. Я решил, что роль плаксивая и что это не моё. Я прочитал сценарий и подумал, что ехать в Польшу на шесть недель, чтобы снимать там кино и болтать о холокосте — это как-то не в кассу. <…> Я ответил [Айзенбергу], что ценю это предложение и уверен, что всё получится, но не думаю, что мне сейчас это нужно. И вот этот засранец [Киран Калкин] получает “Оскара” за роль, от которой я отказался! А мне ведь не предлагают такое на каждом шагу. Я же не грёбаный Леонардо ДиКаприо».Калкин, для которого роль стала самой успешной в карьере, неоднократно признавался в многочисленных интервью и спичах на награждениях, что Айзенберг нанял его вслепую, последовав совету своей сестры, — без проб и знакомства с предыдущими ролями Кирана. Более того, за пару недель до начала съёмок Калкин чуть было не вышел из проекта, но его убедила остаться Эмма Стоун (когда-то они встречались, а теперь дружат), продюсировавшая фильм. Киран, как выяснилось, не хотел надолго покидать семью, но Стоун удалось организовать для его жены и детей перелёт в Европу. Правда, не на весь период съёмок — 25 дней Калкину всё-таки пришлось провести без семьи. На вопрос, что ему помогло выдержать разлуку, актёр честно ответил: «Алкоголь».
7 АПРЕЛЯ

Сиквел дня. Студия Lionsgate разрабатывает четвёртую часть «Иллюзии обмана»
Глава Lionsgate Motion Picture Group Адам Фогельсон на CinemaCon сообщил о начале работы над «Иллюзией обмана 4» — ещё до выхода на экраны «Иллюзии обмана 3». Режиссёрское кресло четвёртого фильма займёт Рубен Флейшер, снявший триквел. Спродюсируют «Иллюзию обмана 4» Бобби Коэн и Алекс Куртцман, выпустившие предыдущие три части, а также Мередит Уик. О касте и сюжете квадриквела пока ничего не сообщается. Третий фильм, постпродакшеном которого сейчас занимается Флейшер (режиссёр дилогии «Zомбилэнд», первого «Венома» и экранизации игры «Анчартед»), выйдет на экраны 13 ноября. Первые две части, снятые Луи Летерье и Джоном М. Чу, рассказывали о группе иллюзионистов, совершавшей дерзкие ограбления во время своих выступлений. «Иллюзия обмана» (2013) и «Иллюзия обмана 2» (2016) на двоих заработали в мировом прокате $687 миллионов.
2 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Аманда Сайфред — о «Теле Дженнифер»: «Идеальный фильм с отстойным маркетингом»
Слух о том, что у «Тела Дженнифер» будет сиквел, всё больше напоминает практически официальный анонс. Аманда Сайфред обмолвилась о возможности запуска в производство продолжения в начале марта, а на днях дала интервью GQ, в котором снова заговорила о «Теле Дженнифер», рассуждая о причинах его не слишком удачного выступления в прокате. Сайфред считает «Тело Дженнифер» отличной картиной, а во всех её неудачах винит отдел маркетинга студии Fox: «Я не могу критиковать этот фильм, для меня он идеален. Это кино с характером. Диабло Коди сделала его откровенным, красивым, умным и забавным. Мы очень специфическим образом, через комедию, выразили некий экзистенциальный страх в очень специфическом жанре. Были невероятные спецэффекты, были трюки, было всё, чего только можно пожелать. <…> Если критикам тут и есть что критиковать, то это должен быть маркетинг. Маркетинг был отстойный, просто отстойный. И мы в этом единодушны. Маркетинговая команда удешевила фильм, представила его как кровавый бурлеск. Полагаю, они всё испортили, а Карин [Кусама] и Диабло были по-настоящему хорошей командой». Актриса также с теплотой отозвалась о своей героине и выразила надежду, что героиню Меган Фокс можно оживить: «Я люблю Ниди. Я впервые играла настоящую ботаничку в очках. А Меган превратилась в демонессу, и это было потрясающе. <...> Да, она вроде как погибла. Но так ли это на самом деле? Думаю, вряд ли она мертва. <...> Мы все просто отлично тогда повеселились, и я бы хотела это отпраздновать, сделав сиквел».В прошлом году Коди говорила о потенциальном сиквеле в интервью Bloody Disgusting: «Я ещё не закончила с “Телом Дженнифер”. Мне просто нужны партнёры, которые поверят в проект так же, как поверила я, а они пока не нашлись. Мне нужен кто-то, кто поверит в этот фильм и у кого есть миллиард долларов». В интервью Deadline в том же 2024-м Коди призналась, что сначала её расстроили сборы «Тела Дженнифер» в прокате ($31,6 млн мировой кассы при $16-миллионном бюджете) и прохладный приём критиков (46% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). Но в 2010-е фильм нашёл свою аудиторию, стал культовым, и это вдохновило Диабло на новые работы в жанре.
23 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ