Церемония вручения наград Гильдии продюсеров США увенчалась сенсационным финалом. В центральной номинации вечера за лучший фильм награду разделили «12 лет рабства» и «Гравитация».
Беспрецедентность ситуации в том, что за 25 лет существования премии это первый случай, когда продюсеры не смогли выявить лучшего. Тем более любопытно, что вторым победителем (в лаврах «12 лет рабства» никто не сомневался) стал фильм Альфонсо Куарона, а не «Афера по-американски», сидящая на колесе в «оскаровской» гонке у работы МакКуина. Несмотря на многочисленные награды Альфонсо Куарона за режиссуру «Гравитации», сам фильм до сих пор находился в тени основных фаворитов гонки, картин МакКуина и Рассела, но, получив допинг от продюсеров, с новыми силами включается в борьбу. Немаловажно, что выбор Гильдии крайне редко не совпадает с выбором раздающих «Оскары» академиков.
Мультфильмом года признан диснеевский мультбастер «Холодное сердце», а лучшей документальной работой — кино с красноречивым названием «Мы крадем секреты: История WikiLeaks» от «оскаровского» лауреата Алекса Гибни.
В телесекторе победители не вызвали никаких вопросов. «За канделябрами» Стивена Содерберга был лучшим в категории «телефильм/минисериал». «Во все тяжкие» — драма года, а «Американская семейка» получила аналогичную награду среди комедий.
Ни то ни сё
Церемония вручения наград Гильдии продюсеров США увенчалась сенсационным финалом. В центральной номинации вечера за лучший фильм награду разделили «12 лет рабства» и «Гравитация». Беспрецедентность ситуации в том, что за 25 лет существования премии это первый случай, когда продюсеры не смогли выявить победителя.
20 ЯНВАРЯ 2014

Далее по теме

Напутствие дня. Брэд Питт призвал молодых актёров не гоняться за ролями супергероев и большими франшизами
61-летний Брэд Питт примерил на себя роль наставника нового поколения актёров в подкасте «New Heights». Питт предостерёг молодых коллег от погони за супергеройскими ролями и франшизами, которые могут на долгие годы сделать актёра заложником одного образа. Брэд заявил, что в годы, когда он начинал карьеру, такого давления индустрии на перспективных исполнителей не было, но отметил, что в то же время у нынешних молодых актёров больше свободы — нужно лишь не попасть в западню какой-нибудь долгоиграющей франшизы: С удовольствием наблюдаю за новым поколением актёров — с чем они приходят, с какими вызовами сталкиваются, как взаимодействуют с ними и как прокладывают себе путь. Им всё это в радость. Мы были более напряжёнными в том, что связано именно с актёрской карьерой — типа: ты не смог себя продать, ты не востребован... Но сегодня посыл другой, что-то вроде: «Мы можем быть художниками в самых разных областях, так что давайте пользоваться этой возможностью и наслаждаться ею». Однако есть опасность угодить в ловушку, когда тебе говорят: «Нужно, чтобы был свой супергерой, своя франшиза». А я снова и снова повторяю: «Нет! Не нужно! Это всё отомрёт». Сам Питт действительно старается держаться подальше от супергеройского кино (эпизодическая роль в «Дэдпуле 2» не в счёт) и больших франшиз (исключение составляет трилогия Стивена Содерберга «Друзья Оушена»). Примерно так же строит свою карьеру и партнёр Питта по «Однажды в… Голливуде» Леонардо ДиКаприо, который в своё время дал похожий совет (не попадаться на уговоры студий) Тимоти Шаламе. Звезда «Дюны» совету старшего товарища вняла, но всё-таки оставила себе шанс на возможное участие в супергеройском фильме — если сценарий будет того стоить. В интервью The New York Times Шаламе признался, что один фильм о супергерое сыграл для него важнейшую роль в выборе профессии: Леонардо ДиКаприо мне сказал: «Никаких фильмов о супергероях и никаких тяжёлых наркотиков». Я счёл этот совет хорошим и следую ему. Но фильм, благодаря которому я решил сниматься в кино, это как раз фильм о супергерое — «Тёмный рыцарь». Так что если сценарий будет отличным, если режиссёр будет отличным — я бы рассмотрел такое предложение.
3 ИЮЛЯ, 11:29

Режиссёр дня. Новый фильм о Джеймсе Бонде поставит режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв
Новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман определились с кандидатурой режиссёра 26-го фильма об агенте 007: командовать на съёмочной площадке будет постановщик «Дюны» Дени Вильнёв. Канадец — давний поклонник бондианы, а в 2021 году в подкасте Happy Sad Confused он заявил, что «очень хотел бы когда-нибудь снять фильм о Джеймсе Бонде». В своём заявлении, опубликованном в свежем пресс-релизе Amazon MGM, Вильнёв признался, что практически вырос на фильмах о Бонде: Некоторые из моих самых ранних воспоминаний о походах в кино связаны с агентом 007. Я рос на фильмах о Джеймсе Бонде, смотря их вместе с отцом, начиная с «Доктора Ноу» с Шоном Коннери. Так что я — ярый поклонник Бонда. Для меня он священная территория. Я намерен чтить традиции и открыть пути для множества новых миссий [агента 007]. В свою очередь, Паскаль и Хейман отметили ценность своего выбора: Дени Вильнёв был влюблён в фильмы о Джеймсе Бонде с самого детства и всегда мечтал снять о нём фильм. Теперь его мечта стала нашей. Нам повезло, что мы оказались в руках этого выдающегося режиссёра. В умении Вильнёва снимать эффектный экшен (в том числе приземлённый, без элементов фантастики) сомневаться не приходится — достаточно пересмотреть картину 2015 года «Убийца». Помимо канадца, на постановку 26-го фильма об агенте 007 претендовали Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен»), Пол Кинг («Приключения Паддингтона»), Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада») и Эдгар Райт («Малыш на драйве»). Ранее в новостях также фигурировала кандидатура Альфонсо Куарона («Гравитация»). Что касается нового исполнителя роли Джеймса Бонда, то первую строчку в списке претендентов по-прежнему занимает Аарон Тейлор-Джонсон. Недавно некоторые инсайдеры сочли, что его назначение — вопрос решённый. По их мнению, Тейлор-Джонсон выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, он дал на вопрос о планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
26 ИЮНЯ

Просьба дня. Джесси Айзенберг попросил ABC прислать ему эпизод «Американской семейки», в котором он снимался, но без его сцен
В подкасте «Dinner’s On Me» ведущий Джесси Тайлер Фергюсон и гость выпуска Александр Скарсгард весело обсудили одну странность Джесси Айзенберга — тот, как известно, предпочитает не смотреть фильмы со своим участием. Исключение, по понятным причинам, составляют те картины, в которых Айзенберг как режиссёр снимает себя сам. Звезда «Американской семейки» Фергюсон вспомнил забавный случай, связанный с участием Айзенберга в сериале в качестве приглашённой звезды (он снимался в 12-м эпизоде 5-го сезона). Будучи фанатом «Американской семейки», Айзенберг с радостью согласился в нём сыграть, после чего попросил людей из ABC прислать ему эпизод со своим участием — но... предварительно вырезать из серии все его сцены. На канале так и сделали, и в этом виде (без себя в кадре) Джесси эпизод и посмотрел. Скарсгард ответил Фергюсону своей историей. Он играл вместе с Айзенбергом в триллере «Операция “Колибри”», и незабываемыми для Скарсгарда, по его словам, стали не только сами съёмки, но и премьера фильма — всё благодаря Джесси: Я снимался в этом фильме с Джесси, я его обожаю, это был невероятный опыт. Но на премьере он вдруг говорит: «Проходим по красной дорожке, заходим в зал, представляем фильм и валим оттуда ко всем чертям, а через два часа возвращаемся». Ранее Айзенберг сам признавался, что весьма чувствителен к отзывам о своей игре. Например, его травмировала критика, обрушившаяся на фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», в котором Джесси сыграл Лекса Лютора. И актёру тоже досталось. В декабре прошлого года он рассказал в подкасте «Armchair Expert», что принял негативные отзывы о картине Зака Снайдера близко к сердцу: Фильм о Бэтмене так плохо приняли, и меня тоже плохо приняли. Я никогда раньше этого не говорил, и мне неловко это признавать, но я искренне считаю, что негативный приём моей игры в таком известном фильме действительно навредил моей карьере.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ, 14:27

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ, 16:32

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ