Режиссёр Колин Треворроу, которому доверили постановку «Парка Юрского периода 4», настолько возмущён роящимися вокруг его проекта слухами, что решил самолично положить им конец и рассказать о своих намерениях.
Universal не торопится отправлять сценарий квадриквела в производство, желая сначала удостовериться в исключительном качестве драматургии. Полирующему сейчас исходник Рика Джаффы и Аманды Сильвер (авторы «Восстания планеты обезьян») Колину Треворроу помогает в этом ответственном деле сам Спилберг. Не имея особой пищи для размышлений о том, что будет происходить в новом фильме (единственный более-менее достоверный слух касается возвращения на остров Нублар, где разворачивались события оригинала), фанаты плодят всевозможные небылицы, чем, по-видимому, серьёзно давят на молодого режиссёра.
Свежий слух сообщает, что местом действия станет остров Нублар из оригинального фильма, который теперь превратился в преуспевающий парк развлечений, ежегодно посещаемый миллионами туристов. Велоцирапторы и тираннозавр имеют место быть, но давно перестали нести угрозу — динозавров приручили и надели на них намордники. Есть в этом слухе ещё один абсолютно новый динозавр, главный источник неприятностей, которому противостоит этот самый приручённый ти-рекс.
Возмущённый Треворроу просит не верить никаким инсайдерам: тираннозавра в наморднике у них не будет. Да и вообще, по словам Колина, следует понимать, что в реальной жизни разговорчивых инсайдеров значительно меньше, чем в интернете.
Вторым пунктом в выступлении режиссёра шли уверения, что рисковать и делать новый фильм исключительно для фанатов он не собирается. Студийные и его личные приоритеты в этом вопросе совпадают: есть бренд, от которого ждут большого аттракциона, который будет называться «Парк Юрского периода 4». Хардкор-фанаты, мол, в накладе не останутся — фильм он собирается сделать забористый, но кино должно понравиться самым широким массам, не реагирующим на всякие поп-культурные подмигивания.
Никаких намордников
Режиссёр Колин Треворроу, которому доверили постановку «Парка Юрского периода 4», настолько возмущён роящимися вокруг его проекта слухами, что решил самолично положить им конец и рассказать о своих намерениях.
16 АВГУСТА 2013

Далее по теме

Воспоминание дня. Стивен Спилберг во время съёмок «Челюстей» звонил матери и в отчаянии кричал в трубку: «Помоги!»
В документальном фильме National Geographic «Jaws @ 50: The Definitive Inside Story», снятом к 50-летнему юбилею «Челюстей» Стивена Спилберга, среди прочего продемонстрировано, насколько напряжённой была обстановка на съёмках будущего блокбастера и как тяжело было справляться со всеми трудностями молодому режиссёру, которому тогда не исполнилось и 30 лет. Проблем действительно было много. Студия торопила Спилберга, рассчитывая успеть выпустить фильм на волне успеха бестселлера Питера Бенчли. Съёмки затянулись на 100 дней из-за непредвиденных технических сложностей — например, механические модели акул, испытанные в пресной воде, не работали в морской. Роберт Шоу и Ричард Дрейфус вечно ссорились — что, впрочем, скорее благотворно сказалось на их игре, поскольку их персонажи в фильме тоже постоянно собачились. Сами по себе съёмки на воде сопровождались разнообразными трудностями. Джеймс Кэмерон, который знает толк в создании «мокрых» фильмов, говорит в доке, что «водные съёмки усложняют процесс не в два раза, а сразу в пять раз». Со всем вышеперечисленным едва справлялся Спилберг, который до этого не сталкивался с организацией такого сложного и масштабного съёмочного процесса. Молодой режиссёр месяцами был на грани нервного срыва: в «Jaws @ 50» рассказывается, что он регулярно звонил матери и, выходя из себя, отчаянно кричал в трубку: «Мамочка, это и правда что-то невозможное! Помоги!» Сам Спилберг так описывает свои ощущения после завершения съёмок на острове Мартас-Винъярд: Когда мы закончили снимать на Мартас-Винъярд, меня накрыла самая настоящая паническая атака. Я не мог дышать, думал, что у меня инфаркт. Просто не мог сделать полный глубокий вдох. Я всё время бегал в ванную, чтобы плеснуть себе воды в лицо. Меня трясло. «Челюсти» вышли на экраны 20 июня 1975 года и стали сенсацией. Фильм получил три «Оскара», при бюджете в $7 миллионов заработал в американском прокате $267,3 млн (глобальная касса на сегодняшний день составляет $477,9 млн) и положил начало эпохе блокбастеров, изменив правила киноиндустрии.
20 ИЮНЯ

Воспоминание дня. Стивен Спилберг был разочарован, не увидев себя среди номинантов на «Оскар» за режиссуру «Челюстей»
50 лет назад, 20 июня 1975 года, на экраны вышел фильм Стивена Спилберга «Челюсти», который стал культовым и навсегда изменил киноиндустрию, открыв эру блокбастеров. Кроме того, картина получила три «Оскара» (за музыку, монтаж и звук) и даже была номинирована на премию Академии в категории «Лучший фильм» — и это в ту эпоху, когда в этой номинации было всего 5 картин, а не до 10, как сейчас. Вот только самому Спилбергу тогда с «Оскаром» не повезло: молодой постановщик рассчитывал на номинацию в категории «Лучший режиссёр», но, увы, среди претендентов его не было. 29-летнему Спилбергу Академия предпочла более опытных и именитых: в 1976-м на режиссёрский «Оскар» были номинированы Милош Форман («Пролетая над гнездом кукушки»), Стэнли Кубрик («Барри Линдон»), Сидни Люмет («Собачий полдень»), Роберт Олтман («Нэшвилл») и Федерико Феллини («Амаркорд»). В интервью для документального фильма National Geographic к 50-летию «Челюстей» Спилберг вспомнил о своих обманутых ожиданиях: Когда вот-вот объявят номинации, важно не столько то, на что ты рассчитываешь сам, сколько то, что, по словам других, тебе причитается. Так что я просто понял: «Думаю, меня номинируют». И когда этого не произошло, я был удивлён. И разочарован. Потому что я поверил во всю эту шумиху, а верить в неё нельзя. Свою первую номинацию на режиссёрский «Оскар» Спилбергу пришлось ждать недолго — уже в 1978-м он претендовал на премию Академии за постановку сайфая «Близкие контакты третьей степени». А вот первый «Оскар» в этой категории режиссёр получил лишь в 1994 году — за «Список Шиндлера». Спустя пять лет он повторил успех, завоевав статуэтку за режиссуру «Спасти рядового Райана». Последнюю на сегодняшний день (и девятую в карьере) номинацию на «Оскар» за режиссуру Спилберг заработал в 2023-м — за «Фабельманов».
19 ИЮНЯ

Ремейк дня. Брайс Даллас Ховард и Колин Треворроу объединили усилия в работе над новой версией сайфая 1980-х «Полёт навигатора»
В интервью The Hollywood Reporter Колин Треворроу подарил надежду фанатам диснеевского сайфая 1980-х «Полёт навигатора», которые ждут ремейка своего любимого фильма ещё с конца нулевых. Треворроу сообщил, что проект скорее жив, чем мёртв, и он активно и регулярно обсуждает его с Брайс Даллас Ховард, за которой по-прежнему закреплено режиссёрское кресло. Ховард и Треворроу постоянно сотрудничают с середины нулевых — с «Мира Юрского периода», а к работе над ремейком «Полёта навигатора», которая началась в 2009-м, подключились в разное время: Треворроу взялся за сценарий в ноябре 2012 года, а Ховард была назначена постановщицей в сентябре 2021-го. Оригинал, снятый Рэнделом Клайзером, вышел на экраны в 1986 году. Главный герой истории — 12-летний Дэвид, который в 1978 году бесследно исчезает, а спустя 8 лет внезапно возвращается, нисколько не повзрослев и не помня, что с ним происходило все эти годы. Одновременно с возвращением мальчика в окрестностях обнаруживается НЛО. В американском прокате фильм едва окупился (зато в СССР имел большой успех), но впоследствии стал культовым. Треворроу сообщил, что они с Ховард поддерживают связь постоянно, обсуждая не только «Полёт навигатора», но и «Звёздные войны» (Брайс снимала эпизоды «Мандалорца», «Книги Бобы Фетта» и «Опорной команды»). Их последним на сегодняшний день совместным проектом стала криминальная комедия «Под прикрытием», в которой Треворроу выступил в качестве сценариста и продюсера, а Ховард сыграла главную роль.
16 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ