Англичанка Имоджен Путс готова сыграть главную женскую роль в безымянной комедии от пересмешников из группы The Lonely Island, которую продюсирует Джудд Апатоу. Проект заявлен псевдодокументальной пародией на такие фильмы-концерты, как «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» и «Кэти Перри: Частичка меня».
Фронтмен The Lonely Island Энди Сэмберг играет рэпера, который после провала своего сольного альбома объединяется с бойз-бэндом, где он когда-то был на первых ролях.
Имоджен Путс станет любовью протагониста. Роли также получили Сара Силверман и Тим Мидоус (оба когда-то, как и Сэмберг, состояли в труппе скетч-шоу Saturday Night Live). Первая сыграет саркастичную журналистку, второй — менеджера-трудоголика. Место в актёрском ансамбле обязательно найдётся и для коллег Сэмберга по The Lonely Island — Акивы Шаффера и Джормы Такконе. Они же разделят и режиссёрские полномочия в проекте.
The Lonely Island уже пытались в полном составе пробиться в мир большого кино: придуманная ими комедия «Лихач» (Шаффер — режиссёр, Сэмберг и Такконе в главных ролях, все трое — сценаристы) провалилась. Прогорели и другие режиссёрские проекты участников коллектива: у Шаффера не окупились «Дружинники», у Такконе — «СуперМакГрубер». Карьера Сэмберга на сегодня кажется самой цельной. В начале 2014-го актёр получил два «Золотых глобуса» за ситком «Бруклин 9-9», как актёр (номинация «Лучший актёр в комедии») и как продюсер («Лучший комедийный сериал»).
Никогда не говори никогда
Англичанка Имоджен Путс готова сыграть главную женскую роль в безымянной комедии от пересмешников из группы The Lonely Island, которую продюсирует Джудд Апатоу. Проект заявлен псевдодокументальной пародией на такие фильмы-концерты, как «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда» и «Кэти Перри: Частичка меня».
20 МАЯ 2015

Далее по теме

Анонс дня. Джадд Апатоу снимет музыкальную комедию с Гленом Пауэллом в главной роли
Глен Пауэлл подписался на главную роль в комедии, которую Джадд Апатоу снимет для студии Universal. Проект пока что не обзавёлся названием. Сценарий Апатоу и Пауэлл напишут вместе. Производством фильма займутся компания режиссёра Apatow Productions и предприятие Пауэлла Barnstorm. Синопсис пока засекречен — известно лишь, что главным героем истории будет знаменитый кантри-музыкант, потерявший контроль над своей карьерой и жизнью. Пауэлл активно развивает сотрудничество с Universal уже два года: в 2024-м на экраны вышел фильм-катастрофа «Смерч 2», собравший в мировом прокате $372,3 млн, а недавно Пауэлл подписался на роль в сайфае режиссёра «Муфасы» Барри Дженкинса «Естественный порядок», который тоже выпустит Universal.
18 АПРЕЛЯ

Видео дня. Вышел тизер-трейлер ребута «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном в роли сына Фрэнка Дребина
Студия Paramount начала свою презентацию на CinemaCon с первого тизер-трейлера нового «Голого пистолета» — ребута культовой комедии Джима Абрахамса, Джерри Цукера и Дэвида Цукера. В фильме Акивы Шаффера Лиам Нисон сыграл Фрэнка Дребина-младшего — сына героя Лесли Нильсена из оригинальной трилогии. В тизер-трейлере Фрэнк Дребин предотвращает ограбление банка, явившись на место преступления в образе… маленькой девочки с леденцом. Словом, с абсурдными шутками в новой версии всё в порядке, к тому же он подкреплён современными визуальными эффектами. Подчеркнули в ролике и связь с оригиналом, показав портреты Фрэнка Дребина, капитана Эда Хокена и Нордберга. Премьера нового «Голого пистолета» назначена на 30 июля.
3 АПРЕЛЯ

Цитаты дня. Актёры и режиссёры (в том числе российские) — о Дэвиде Линче, ушедшем из жизни вчера, 16 января
«Сорок два года назад Дэвид Линч — по причинам, которые для меня самого неочевидны — вытащил меня из безвестности, чтобы снять в своём первом и последнем крупнобюджетном фильме. Он явно увидел во мне что-то, чего я сам не осознавал. Всей своей карьерой, да и жизнью я обязан его прозорливости».Кайл Маклоклан, актёр («Дюна», «Синий бархат», «Твин Пикс») «Его творческое наставничество было поистине великим. Я пыталась пробиться в этот мир более десяти лет, проваливая одно прослушивание за другим. И вот я сижу перед любопытным человеком, от которого исходит свет, он произносит слова из другой эпохи, заставляя меня смеяться и чувствовать себя непринуждённо. Как он вообще сумел меня разглядеть, когда я была спрятана так глубоко внутри, что сама потеряла себя из виду?!»Наоми Уоттс, актриса («Малхолланд Драйв», «Внутренняя империя», «Твин Пикс») «Огромная и печальная утрата. Удивительно уникальный и очень талантливый режиссёр. Работать с ним было приятно. Если его имя было в титрах, вы точно знали, что фильм действительно стоит посмотреть. Мне будет его не хватать».Мэл Брукс, режиссёр и актёр (и продюсер «Человека-слона») «Я любил фильмы Дэвида. “Синий бархат”, “Малхолланд Драйв” и “Человек-слон” определили его как уникального визионера-мечтателя, от фильмов которого возникало ощущение ручной работы. Я ближе познакомился с Дэвидом, когда он играл Джона Форда у меня в “Фабельманах”. Дэвид Линч играл одного из моих персонажей — это было настолько сюрреалистично, что казалось сценой из какого-нибудь фильма самого Дэвида. Миру будет не хватать такого оригинального, уникального голоса. Его картины уже выдержали испытание временем, и так будет всегда».Стивен Спилберг, режиссёр «Дэвид был современным гигантом авангарда. Горжусь работой с ним над первой экранизацией “Дюны”. Покойся с миром».Стинг, музыкант и актёр «Он дал мне прекрасный совет, которому я следую на съёмках каждого своего фильма: “Сконцентрируйся на пончике, а не на дырке в нём”. Пончик — твоё творение, а дырка — всякое сопутствующее дерьмо, которое засосёт тебя, если потеряешь бдительность. Я мог бы написать книгу о времени, проведённом с Дэвидом, и, возможно, когда-нибудь это сделаю, а пока я знаю, что он на небесах, где всё хорошо. Ну или в Чёрном Вигваме, пьёт кофе с пончиком. Люблю тебя, Дэвид, увидимся в моих медитациях».Элай Рот, режиссёр и актёр«Прекрасный человек и бесстрашный художник, который следовал велениям сердца и души и доказал, что радикальные эксперименты способны рождать незабываемое кино».Рон Ховард, режиссёр «Его работы были великолепны. И они останутся с вами навсегда. Его усилия по распространению трансцендентальной медитации через его фонд изменили множество жизней, в том числе и мою. Его книга о творчестве “Поймать большую рыбу” стала переломным моментом. Он был настоящим даром для всех нас!»Джадд Апатоу, режиссёр «Покойся с миром, Дэвид Линч. Ты вдохновил столь многих из нас».Джеймс Ганн, режиссёр «В одном из ранних эпизодов “Твин Пикса” есть сцена в банковском хранилище, и в ней на столе лежит голова лося. Никто о ней даже не упоминает, она просто лежит и создаёт сцену. Я спросила Дэвида, как ему пришло в голову положить на стол голову лося, и он в ответ недоумённо посмотрел на меня и сказал: “Она там уже лежала”. Оказалось, что декоратор собирался повесить её на стену, но Дэвид, увидев эту голову лежащей на столе, сказал: “Оставьте её там”. И у меня щёлкнуло в голове в этот момент: как бы тщательно вы всё ни спланировали, убедитесь, что вы открыты для жизни, для вот этой головы лося на столе, не упустите то, что у вас прямо под носом. Именно эта его способность видеть магию там, где больше никто её не видит, и сделала его одним из величайших рассказчиков нашего времени».Лесли Линка Глаттер, режиссёр, президент Гильдии режиссёров Америки («Твин Пикс») «Моя путеводная звезда».Мэдхен Амик, актриса («Твин Пикс», «Твин Пикс: Сквозь огонь») «Что бы делало русское кино, не будь обожаемого в России Линча. Идол мосфильмовцев и московской киносреды. Путеводная звезда».Александр Сокуров, режиссёр «Я “Твин Пикс” могу поставить в любой момент и просто наслаждаться. Знаю уже сюжет наизусть. Он создавал какую-то необычайную среду. Это очень близко, я бы даже сказал, к музыке. Я как будто родственника потерял. Прям как кусок оторвали от меня. Это кино во всех его проявлениях».Владимир Хотиненко, режиссёр
17 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ