Если в дебюте фильм Билла Кондона остановился на шестой строчке лучших стартов в истории американского проката ($174,75 млн), то результат второго уикенда забрался на четвертое место в соответствующем списке. Лучше него вторые выходные провели лишь три фильма — «Звездные войны: Пробуждение Силы» ($149,2 млн), «Мир Юрского периода» ($106,59 млн) и «Мстители» ($103,05 млн). Всего на американских счетах «Красавицы и Чудовища» по итогам второго уикенда скопилось $316,95 млн — лучший, с большим отрывом, результат 2017 года. На втором месте идет «Логан» — $201,46 млн.
Фильм также попал в топ самых быстрых восхождений к 300-миллионным сборам. Высота покорилась за десять дней проката. Столько же потребовалось «Темному рыцарю» и «Мстителям: Эре Альтрона». Быстрее справились лишь три упомянутых выше чемпиона второго уикенда с «Пробуждением Силы» во главе списка — 300 миллионов за пять дней.
С заграничными сборами суммарная касса фильма в мировом прокате на сегодня составляет $690,25 млн (на минувший уикенд пришлось $119,2 млн за рубежом) — тоже лучший показатель года. «Логан» и здесь идет вторым — $565,48 млн. Для Disney это четвертый подряд релиз — вслед за «Доктором Стрэнджем», «Моаной» и «Изгоем-Один», сборы которого превысили $600 млн.
«Могучие рейнджеры», ремейк/перезагрузка инфантильного телешоу из девяностых, оказались самыми резвыми из всех новичков уикенда — второе место чарта. Картина освоила за первые три дня $40,5 млн (при бюджете в $100 млн), выступив на уровне самых оптимистичных прогнозов и заработав от своей аудитории оценку «A», которая позволяет рассчитывать на позитивный «сарафан».
«Бронза» у «Конга: Острова черепа» — $14,43 млн. В Америке фильм заработал $133,5 млн, но в плюс начал выходить только сейчас, благодаря заграничному прокате, где он освоил $258,6 млн (итого — $392,1 млн при бюджете $185 млн).
Новичок номер два — «Живое» Даниэля Эспиносы — закончил уикенд на четвертой строчке с куда более скромной, чем у «Могучей рейнджеров», финансовой отдачей — $12,6 млн. Заграница добавила $16,1 млн, но о полной самоокупаемости говорить рано — фильм обошелся студии Sony в $58 млн, а зритель, исходя из оценки «C+», по-видимому, остался не очень доволен.
«Калифорнийский дорожный патруль», третья премьера уикенда в общенациональном американском прокате (к слову, тоже ремейк телесериала, но еще более винтажного — из 1970-х), наработал лишь на седьмую строчку чарта — $7,6 млн. По всем прогнозам, фильму Дэкса Шепарда светит не более $20 млн итоговых сборов, чего не хватит на покрытие 25-миллионного бюджета.
«Логан» идет пятым (10,15 млн), взяв в эти выходные психологически важную высоту — $200 млн в американском прокате. В абсолютных цифрах мирового проката (без учета индекса инфляции) картина Джеймса Мэнголда занимает третье место среди самых кассовых релизов киновселенной «Люди Икс» (чемпион там «Дэдпул» — $783,11 млн, «серебро» у «Дней минувшего будущего» — $747,86 млн) и первое в трилогии о Росомахе.
Новости американского бокс-офиса: «Красавица и Чудовище» лидируют, «Могучие рейнджеры» на старте весьма резвы
«Диснеевский» сказочный блокбастер «Красавица и Чудовище» после суперстарта неделю назад выдал второй не менее впечатляющий уикенд. Сборы упали менее чем на 50% и составили $88,35 млн.
27 МАРТА 2017

Далее по теме

Напутствие дня. Брэд Питт призвал молодых актёров не гоняться за ролями супергероев и большими франшизами
61-летний Брэд Питт примерил на себя роль наставника нового поколения актёров в подкасте «New Heights». Питт предостерёг молодых коллег от погони за супергеройскими ролями и франшизами, которые могут на долгие годы сделать актёра заложником одного образа. Брэд заявил, что в годы, когда он начинал карьеру, такого давления индустрии на перспективных исполнителей не было, но отметил, что в то же время у нынешних молодых актёров больше свободы — нужно лишь не попасть в западню какой-нибудь долгоиграющей франшизы: С удовольствием наблюдаю за новым поколением актёров — с чем они приходят, с какими вызовами сталкиваются, как взаимодействуют с ними и как прокладывают себе путь. Им всё это в радость. Мы были более напряжёнными в том, что связано именно с актёрской карьерой — типа: ты не смог себя продать, ты не востребован... Но сегодня посыл другой, что-то вроде: «Мы можем быть художниками в самых разных областях, так что давайте пользоваться этой возможностью и наслаждаться ею». Однако есть опасность угодить в ловушку, когда тебе говорят: «Нужно, чтобы был свой супергерой, своя франшиза». А я снова и снова повторяю: «Нет! Не нужно! Это всё отомрёт». Сам Питт действительно старается держаться подальше от супергеройского кино (эпизодическая роль в «Дэдпуле 2» не в счёт) и больших франшиз (исключение составляет трилогия Стивена Содерберга «Друзья Оушена»). Примерно так же строит свою карьеру и партнёр Питта по «Однажды в… Голливуде» Леонардо ДиКаприо, который в своё время дал похожий совет (не попадаться на уговоры студий) Тимоти Шаламе. Звезда «Дюны» совету старшего товарища вняла, но всё-таки оставила себе шанс на возможное участие в супергеройском фильме — если сценарий будет того стоить. В интервью The New York Times Шаламе признался, что один фильм о супергерое сыграл для него важнейшую роль в выборе профессии: Леонардо ДиКаприо мне сказал: «Никаких фильмов о супергероях и никаких тяжёлых наркотиков». Я счёл этот совет хорошим и следую ему. Но фильм, благодаря которому я решил сниматься в кино, это как раз фильм о супергерое — «Тёмный рыцарь». Так что если сценарий будет отличным, если режиссёр будет отличным — я бы рассмотрел такое предложение.
3 ИЮЛЯ

Обвинение дня. Оливия Манн заявила, что один из режиссёров сериала «Служба новостей» пытался разрушить её карьеру
Творческие разногласия актёров с режиссёрами могут обернуться печальными последствиями для первых. Во всяком случае, в этом уверена Оливия Манн, рассказавшая в подкасте Дэкса Шепарда «Armchair Expert» о своём конфликте с неназванным постановщиком. Манн разошлась во взглядах с одним из режиссёров сериала Аарона Соркина и HBO «Служба новостей». Для героини Оливии, Слоун Сэббит, придумали романтическую линию, и постановщик, по мнению актрисы, начал чересчур активно её эксплуатировать — в ущерб достоверности происходящего: Был один режиссёр, который снял несколько эпизодов. У меня была сюжетная линия, в которой моя героиня и герой Тома Садоски встречаются и влюбляются друг в друга. И он всё время пытался заставить меня вести эту линию только со своей стороны. Актриса отметила, что постановщик требовал от неё оказывать знаки внимания партнёру по сцене, хотя рабочая обстановка эпизода предполагала, что у Слоун полно дел, и то, что она, бросив всё, вдруг начинает флиртовать с героем Садоски, выглядело неправдоподобно: Он такой: «Можешь посмотреть на него и улыбнуться?» А я говорю: «Зачем? Она же занята работой». Или: «Ты можешь прижаться к нему и пофлиртовать с ним?» Или: «Можешь его поцеловать?» Я отвечаю: «Это в разгар рабочего дня?» Позже Манн была близка к подписанию контракта на роль в другом проекте, и в этот момент актрисе позвонил её менеджер: Он сказал: «Роль ты получишь, но хочу сказать, что тут появился один режиссёр, которого они знают, и он им сказал, что, работая в “Службе новостей”, ты всё время опаздывала и вела себя агрессивно на площадке». Оливия настаивает, что всё это неправда, и режиссёр просто отомстил ей за то, что он посмела возражать ему на съёмочной площадке: Я жила в семи минутах от места съёмок. И никогда не опаздывала. Я поняла, о каком режиссёре идёт речь. Он просто хотел меня ославить, и я попросила своих представителей поставить об этом в известность тех режиссёров. И всё равно получила эту роль. Но я всегда буду помнить, что всего лишь из-за рабочего конфликта, из-за разных подходов к роли он готов был лишить меня шанса получить новую роль.
2 ИЮЛЯ

Питчинг дня. Марк Хэмилл придумал трагическую легенду, объясняющую отшельничество Люка Скайуокера в «Последних джедаях»
Спустя 32 года после выхода на экраны «Возвращения джедая» (1983) Люк Скайуокер вернулся в «Звёздные войны» в финальных кадрах «Пробуждения Силы» (2015). В «Последних джедаях» (2017) он предстаёт мрачным отшельником, который отвернулся от Силы и отказался (поначалу) обучать Рей. Оказывается, Марк Хэмилл разработал целую легенду о том, что сделало Люка добровольным изгнанником. Трагическую (и не лишённую мелодраматизма) историю собственного сочинения Хэмилл представил режиссёру и сценаристу «Последних джедаев» Райану Джонсону — об этом актёр рассказал на днях в подкасте Bulllseye. На сценарии восьмого эпизода «Звёздных войн» этот питчинг никак не отразился, но интерес он, безусловно, представляет, поскольку Хэмилл своего героя, сделавшего его знаменитым, не пожалел: Я подумал — что же может заставить человека отказаться от преданности тому, что, по сути, является его религиозной сущностью, отказаться быть джедаем? Любовь к женщине, конечно. Итак, он влюбляется и перестаёт быть джедаем. У них с женой рождается ребёнок. Однажды малыш находит оставленный без присмотра световой меч, нажимает на кнопку и мгновенно погибает. Жена от горя кончает жизнь самоубийством. Недавно Марк заявил, что больше не вернётся в «Звёздные войны», отметив, что для него и для франшизы история Люка Скайуокера — пройденный этап: Я очень благодарен Джорджу [Лукасу] за то, что он позволил мне стать частью всего этого в те скромные дни, когда он называл «Звёздные войны» «самым дорогим малобюджетным фильмом из когда-либо снятых». Мы и думать не могли, что они станут большой франшизой и частью поп-культуры. Но я считаю, что я своё время получил. Я это ценю и думаю, что теперь им нужно сосредоточиться на будущем и новых персонажах. <…>И, кстати, когда я исчез [в «Последних джедаях»], я оставил после себя робу. И я ни за что теперь не появлюсь в виде голого призрака Силы. Довожу это до вашего сведения прямо сейчас.
30 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Наверное, вы еще не готовы к этому, но вашим детям понравится». «Назад в будущее» — 40 лет
3 июля 1985 года – ровно 40 лет назад – на экраны вышла первая часть трилогии «Назад в будущее», ставшая культовым и кассовым хитом. В специальной галерее KNMN вспоминает иконические моменты, (не)удачные предсказания и стилистические находки ностальгической франшизы
3 ИЮЛЯ

Оголтелые британцы посреди великого ничего и горы черепов в «28 лет спустя» Дэнни Бойла
3 ИЮЛЯ

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су
2 ИЮЛЯ

Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
30 ИЮНЯ