Если в дебюте фильм Билла Кондона остановился на шестой строчке лучших стартов в истории американского проката ($174,75 млн), то результат второго уикенда забрался на четвертое место в соответствующем списке. Лучше него вторые выходные провели лишь три фильма — «Звездные войны: Пробуждение Силы» ($149,2 млн), «Мир Юрского периода» ($106,59 млн) и «Мстители» ($103,05 млн). Всего на американских счетах «Красавицы и Чудовища» по итогам второго уикенда скопилось $316,95 млн — лучший, с большим отрывом, результат 2017 года. На втором месте идет «Логан» — $201,46 млн.
Фильм также попал в топ самых быстрых восхождений к 300-миллионным сборам. Высота покорилась за десять дней проката. Столько же потребовалось «Темному рыцарю» и «Мстителям: Эре Альтрона». Быстрее справились лишь три упомянутых выше чемпиона второго уикенда с «Пробуждением Силы» во главе списка — 300 миллионов за пять дней.
С заграничными сборами суммарная касса фильма в мировом прокате на сегодня составляет $690,25 млн (на минувший уикенд пришлось $119,2 млн за рубежом) — тоже лучший показатель года. «Логан» и здесь идет вторым — $565,48 млн. Для Disney это четвертый подряд релиз — вслед за «Доктором Стрэнджем», «Моаной» и «Изгоем-Один», сборы которого превысили $600 млн.
«Могучие рейнджеры», ремейк/перезагрузка инфантильного телешоу из девяностых, оказались самыми резвыми из всех новичков уикенда — второе место чарта. Картина освоила за первые три дня $40,5 млн (при бюджете в $100 млн), выступив на уровне самых оптимистичных прогнозов и заработав от своей аудитории оценку «A», которая позволяет рассчитывать на позитивный «сарафан».
«Бронза» у «Конга: Острова черепа» — $14,43 млн. В Америке фильм заработал $133,5 млн, но в плюс начал выходить только сейчас, благодаря заграничному прокате, где он освоил $258,6 млн (итого — $392,1 млн при бюджете $185 млн).
Новичок номер два — «Живое» Даниэля Эспиносы — закончил уикенд на четвертой строчке с куда более скромной, чем у «Могучей рейнджеров», финансовой отдачей — $12,6 млн. Заграница добавила $16,1 млн, но о полной самоокупаемости говорить рано — фильм обошелся студии Sony в $58 млн, а зритель, исходя из оценки «C+», по-видимому, остался не очень доволен.
«Калифорнийский дорожный патруль», третья премьера уикенда в общенациональном американском прокате (к слову, тоже ремейк телесериала, но еще более винтажного — из 1970-х), наработал лишь на седьмую строчку чарта — $7,6 млн. По всем прогнозам, фильму Дэкса Шепарда светит не более $20 млн итоговых сборов, чего не хватит на покрытие 25-миллионного бюджета.
«Логан» идет пятым (10,15 млн), взяв в эти выходные психологически важную высоту — $200 млн в американском прокате. В абсолютных цифрах мирового проката (без учета индекса инфляции) картина Джеймса Мэнголда занимает третье место среди самых кассовых релизов киновселенной «Люди Икс» (чемпион там «Дэдпул» — $783,11 млн, «серебро» у «Дней минувшего будущего» — $747,86 млн) и первое в трилогии о Росомахе.
Новости американского бокс-офиса: «Красавица и Чудовище» лидируют, «Могучие рейнджеры» на старте весьма резвы
«Диснеевский» сказочный блокбастер «Красавица и Чудовище» после суперстарта неделю назад выдал второй не менее впечатляющий уикенд. Сборы упали менее чем на 50% и составили $88,35 млн.
27 МАРТА 2017

Далее по теме

Мутант дня. Джеймс Марсден поделился впечатлениями от возвращения к роли Циклопа в «Мстителях: Судном дне»
В интервью Vanity Fair Джеймс Марсден рассказал, какие чувства у него вызвало возвращение к супергеройской роли Циклопа, которая четверть века назад сделала его знаменитым. Актёр, который снова играет мутанта в «Мстителях: Судном дне» со смехом признался, что в 51 год чувствует себя в костюме уже не так комфортно, как раньше, но ощущение причастности к чему-то грандиозному компенсирует все неудобства: Я уже немного староват для костюма супергероя. Но я взволнован, потому что чувствую себя частью чего-то масштабного. Я уже двадцать лет слышу одно и то же: «Когда ты вернёшься? Когда ты вернёшься? Ты же вернёшься?» Марсден впервые появился в образе Циклопа в первой части «Людей Икс» в 2000 году. Он вернулся к своему персонажу в сиквеле «Люди Икс 2» (2003), а в триквеле «Люди Икс: Последняя битва» (2006) Циклопа убила Тёмный Феникс. Несмотря на это, супергерой в исполнении Марсдена вернулся в 2014-м в «Людях Икс: Днях минувшего будущего»: в новой временной линии он снова жив. Каким образом Циклопа (и живого, и мёртвого одновременно) братья Руссо вернут в «Судный день», Марсден, конечно же, не рассказал: Я мёртв. Ну или нет. А если бы они задержались ещё на пару лет, мне было бы трудно влезть в костюм. Так что всё получилось здорово. Действительно здорово. Приятное маленькое возвращение домой, к роли, которая сделала меня по-настоящему известным. Это был первый крупный проект, в котором мне довелось участвовать, и такой популярный персонаж, культовый супергерой. Возвращение к роли было особенным. Съёмки «Мстителей: Судного дня» продолжаются. Фильм выйдет на экраны 17 декабря 2026 года.
11 АВГУСТА

Комикс дня. Съёмки «Бэтмена 2» с Робертом Паттинсоном стартуют в начале 2026 года
Совсем недавно Мэтт Ривз подтвердил, что завершил (вместе с Маттсоном Томлином) работу над сценарием второй части «Бэтмена», и, судя по всему, Джеймса Ганна результат вполне устроил: индустриальное издание Production List сообщает, что съёмки сиквела стартуют 1 января 2026 года, а препродакшен уже идёт полным ходом. UPD. В письме акционерам Warner Bros. Discovery анонсировала начало съёмок «Бэтмена 2» весной 2026 года. Съёмки пройдут на лондонской студии Warner Bros. Leavesden, где ранее снимался ряд блокбастеров, в том числе кинофраншиза «Гарри Поттер» (а сейчас снимается первый сезон нового телевизионного «Гарри Поттера»). Ожидается, что вместе с Робертом Паттинсоном к своим ролям вернутся Колин Фаррелл (Оз Кобб/Пингвин), Энди Сёркис (Альфред Пенниуорт), Джеффри Райт (комиссар Гордон), Зои Кравиц (Селина Кайл/Женщина-кошка) и Барри Кеоган (Джокер). Таким образом, у Ривза, DC Studios и Warner Bros. есть все шансы успеть к ранее обозначенной дате премьеры — 1 октября 2027 года. Съёмки и дату премьеры «Бэтмена 2» неоднократно откладывали. Изначально сиквел должен был выйти в октябре 2025 года, затем премьеру передвинули на один год, а потом — ещё на год. Паттинсон в марте этого года иронически прокомментировал превращение «Бэтмена 2» в долгострой: «Я начинал молодым Бэтменом, а стану чёртовым стариком Бэтменом в сиквеле». «Бэтмен» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном увидел свет в 2022 году. Если всё пойдёт по плану, то промежуток между первым и вторым фильмами франшизы составит 5 лет. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м.
6 АВГУСТА

Анонс дня. Тимоти Шаламе снова сядет за руль мотоцикла в фильме Джеймса Мэнголда
Джеймс Мэнголд и Тимоти Шаламе после успеха байопика «Боб Дилан: Никому не известный», получившего 8 номинаций на «Оскар», готовы снова поработать вместе — на этот раз на территории жанрового кино. Режиссёрско-актёрский тандем нацелен на экранизацию неопубликованного рассказа Хайме Оливейры «High Side». За производство экшен-триллера об ограблениях и крутых мотоциклах возьмётся компания Chernin Entertainment. Главный герой истории — бывший гонщик серии MotoGP Билли (Шаламе), на чьей карьере поставила крест жуткая авария. Кроме того, жизнь парню усложняют и семейные обстоятельства: ему приходится заботиться об отце-наркомане. А когда тот умирает, на горизонте внезапно появляется непутёвый старший брат Билли Коул с выгодным предложением: хорошо заработать на серии ограблений на супербайках. Правда, на хвосте у банды давно висит ФБР, но риск — благородное дело, деньги на кону огромные, а в команде Коула есть девушка, в которую Билли по уши влюбляется. Проект находится на ранней стадии разработки: студия ещё не найдена, до запуска в производство далеко. Шаламе в ближайшее время предстоят съёмки у Дени Вильнёва в третьей части «Дюны».
4 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА