Люк Бессон подписал Клайва Оуэна в свой новый режиссёрский проект — экранизацию культового французского комикса «Валерьян». Главные роли протагониста-межгалактического агента и его рыжеволосой спутницы достались Дэйну ДеХаану и Каре Делевинь. Оуэн сыграет главнокомандующего Аруна Филитта.
Графический оригинал, выходивший во Франции с 1967-го по 2010 год, — космическая сага из далёкого будущего в духе «Звёздных войн» и «Стартрека». Межгалактический агент Валерьян берётся за самые сложные задания в самых далёких уголках космоса и перемещается во времени. Вместе со своей подругой и коллегой по пространственно-временным миссиям Лорелин (Делевинь) он защитит Землю и близлежащие планеты от злодеев.
Бессон с детства влюблён в комикс Пьера Кристена и Жан-Клода Мезире и намерен потратить на его экранизацию $180 млн, создав нечто эпическое. Фильм уже окрестили возвращением режиссёра к «Пятому элементу» и называют самым амбициозным (и в финансовом плане тоже) в истории бессоновской студии EuropaCorp.
Над драматургией Бессон работал со своей женой Виржини Силла. По его словам, сценарий был написан давно, но после того, как он увидел «Аватар», Бессон разорвал готовый сценарий и начал сначала, поняв, как много ему ещё нужно сделать. По слухам, в фильме будет лишь пять человеческих персонажей, остальное пространство займут всевозможные невиданные существа.
Съёмки запланированы на начало 2016 года. В прокат картина попадёт в 2017 году.
Новый «Элемент»
Люк Бессон подписал Клайва Оуэна в свой новый режиссёрский проект — экранизацию культового французского комикса «Валерьян». Главные роли протагониста-межгалактического агента и его рыжеволосой спутницы достались Дэйну ДеХаану и Каре Делевинь. Оуэн сыграет главнокомандующего Аруна Филитта.
20 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Цитата дня. Стивен Спилберг назвал «Крёстного отца» Фрэнсиса Форда Копполы «величайшим американским фильмом в истории»
Фрэнсис Форд Коппола в минувшие выходные удостоился почётной награды Американского института киноискусства, присуждаемой за достижения всей жизни. Пятиконечную звезду на постаменте (так выглядит приз) режиссёр «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня» получил из рук Стивена Спилберга и Джорджа Лукаса. Спилберг во время презентации назвал Копполу (два выдающихся режиссёра знают друг друга более полувека — с 1967 года) «воином среди независимых художников», всегда отстаивающим их интересы, и отметил его бесстрашие в открытости новым идеям. Также режиссёр «Инопланетянина» и «Списка Шиндлера» поделился своими впечатлениями от «Крёстного отца»: «Для меня “Крёстный отец” — величайший американский фильм из когда-либо созданных. Многие художники получают признание друг от друга за то, что они создают на бумаге, холсте и экране, но аплодисменты вам, Фрэнсис, исходят от другой аудитории. Когда мы молоды, мы гордимся родителями, затем — друзьями, после — коллегами и, наконец, равными себе. Но вам, сэр, нет равных. Опираясь на достижения прошлого, вы сформировали канон американского кино, тем самым вдохновив целое поколение авторов, которые делали всё, чтобы вы гордились их творчеством, гордились нашим творчеством, и я всегда буду желать, чтобы вы гордились тем, что делаю я». Лукас тоже познакомился с Копполой в конце 1960-х — будущий создатель «Звёздных войн» ходил за старшим товарищем по пятам, когда тот снимал «Радугу Финиана»: «Мне было 22, когда он научил меня не бояться спрыгнуть со скалы. И я сохранил это чувство на всю жизнь, хотя и не смог подняться так же высоко, как он». В своей благодарственной речи 86-летний Коппола не говорил о кинематографе, вместо этого уделив внимание людям и местам, которые повлияли на него и оставили след в его жизни, превратившись в воспоминания: «Кто-то из них приветственно машет мне рукой или посылает воздушный поцелуй. Это отзывается в моём сердце. Это лица, которые я знал и любил. Кого-то я побаивался. Были те, кто помогал и подбадривал в трудную минуту. И те, кто, как я чувствовал, меня обидел, но у них были свои причины, и я прощаю им снова и снова, потому что понял, что единственный человек, которого действительно невозможно простить, это ты сам».
27 АПРЕЛЯ

Star Wars дня. Lucasfilm возвращает Хейдена Кристенсена во второй сезон «Асоки» и готовит мультсериал о Дарте Моле
Во время биеннале Star Wars Celebration в Токио компания Lucasfilm анонсировала возвращение Энакина Скайуокера (в исполнении Хейдена Кристенсена) во второй сезон сериала «Асока». Съёмки новых эпизодов «Асоки» стартуют уже на следующей неделе и пройдут в Великобритании — об этом сообщила исполнительница заглавной роли Розарио Доусон, выйдя на сцену вместе с создателем сериала Дэйвом Филони. Последний заявил, что одним из главных источников вдохновения при создании «Асоки» была «Принцесса Мононоке» Хаяо Миядзаки. Затем на экране показали короткую сцену с Асокой и Энакином, после чего на сцену под аплодисменты вышел Хейден Кристенсен, сообщив, что «многого рассказать не может» и заверив, что «Энакин вернётся во втором сезоне».Ранее стало известно, что Lucasfilm разрабатывает анимационный сериал о Дарте Моле — забраке с Датомира, ученике Дарта Сидиуса. Ситх полюбился публике с первого своего появления во вселенной «Звёздных войн» (в «Эпизоде I»). В «Скрытой угрозе» он был разрублен пополам Оби-Ваном Кеноби (до этого в схватке он сразил Квай-Гона Джинна), но умудрился выжить. Дарта Мола «воскресили» и представили в новом — кибернетическом — виде в анимационном сериале «Звёздные войны: Войны клонов». Действие сериала под названием «Мол: Тёмный владыка» (Maul: Shadow Lord) будет происходить между событиями третьего и четвёртого эпизодов «Звёздных войн». В центре сюжета — процесс обучения Молом падавана из расы тви’леков. Шоу выйдет в 2026 году на Disney+.
19 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ