Эндрю Додж, сценарист режиссёрского кинодебюта Джейсона Бейтмана «Плохие слова», сообщил, что работает сейчас над фильмом о лепреконе. Инициатором проекта выступает Питер Динклэйдж, горящий желанием воплотить на экране этот чудный образ.
Додж говорит, что ему позвонил его агент и буквально проорал в трубку, что Питер Динклэйдж хочет быть лепреконом и от него, Доджа, срочно требуется что-то придумать. Драматург устроил мозговой штурм и выдал идею, от которой все пришли в восторг. По жанру это будет «чёрная» комедия (как и «Плохие слова»). Звучат сравнения с «Плохим Сантой», но Додж говорит, что они пошли дальше, хотя «Санту» тоже обожает.
Первый драфт сценария практически готов. По словам Эндрю Доджа, он «f***ing fantastic» (это не про жанр). Сейчас они ищут компанию, которая займётся производством, и наводят мосты с неназванной студией.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса