Режиссёрский дебют Роберто Орчи, сценариста голливудских блокбастеров, на пару с Алексом Куртцманом, приложившего руку к таким франшизам, как «Стартрек», «Трансформеры», «Миссия невыполнима» и «Новый Человек-паук», откладывается на неопределённый срок. Орчи покинул режиссёрский пост «Стартрека 3», застряв где-то на стадии разработки сценария.
За проведённое на борту «Энтерпрайз» время Роберто Орчи успел дать несколько содержательных интервью и пообещал, что в третьем фильме перезагруженной Дж. Дж. Абрамсом культовой франшизы героев ждёт долгая космическая миссия и далёкий космос в иллюминаторе.
Сценарием нового фильма Орчи занимался вместе с новичками Патриком МакКеем и Джоном Д. Пейном. Ранее Орчи работал исключительно в паре с Алексом Куртцманом, но тандем распался, когда оба обнаружили в себе режиссёрские амбиции. Куртцман сейчас работает над проектом «Мумия», с которого начнётся новая киновселенная — монстров Universal.
Студия Paramount не раскрывает причины ухода Орчи. Известно, что несостоявшийся режиссёр-дебютант сохранит пост продюсера триквела. «Стартрек 3» должен выйти в прокат в 2016-м, в год полувекового юбилея франшизы.
По Голливуду уже ползут слухи, что освободившееся место может достаться Эдгару Райту. Британец также упоминается среди потенциальных постановщиков ещё одного очень перспективного проекта — экранизации научно-фантастического романа-утопии Эрнеста Клайна «Первый игрок, приготовьтесь». Владеющая правами на постановку студия Warner Bros. мечтает о Кристофере Нолане, но держит в уме и запасные варианты — Эдгара Райта, Мэттью Вона, Роберта Земекиса и даже Питера Джексона.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса