Новая голливудская экранизация «Убийства в "Восточном экспрессе"» получила новое звездное назначение. В кастинг-лист, где уже есть Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Джуди Денч, Дэйзи Ридли и режиссер фильма Кеннет Брана, добавили Пенелопу Круc.
Великий сыщик Эркюль Пуаро (в исполнении Браны) путешествует на знаменитом поезде «Восточный экспресс» из Стамбула в Лондон. Его услугами — в качестве телохранителя — желает воспользоваться неприятный американец-богач мистер Рэтчетт, рассказывающий Пуаро, что его хотят убить. Сыщик отказывается, а на утро получает труп американца — в купе, закрытом изнутри. Поезд тем временем стоит в снежных заносах.
Также в ролях: Майкл Пенья, Лесли Одом мл., Джош Гэд, Том Бейтман, Дерек Джекоби и Люси Бойнтон.
Сценарий по роману Агаты Кристи — на совести Майкла Грина, после неудачного «Зеленого фонаря» плодотворно сотрудничающего с Ридли Скоттом. Постановку продюсируют Ридли Скотт, Марк Гордон и Саймон Кинберг.
Снимать начнут уже в этом месяце.
Пенелопа Крус получила билет на «Восточный экспресс»
Новая голливудская экранизация «Убийства в "Восточном экспрессе"» получила новое звездное назначение. В кастинг-лист, где уже есть Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Джуди Денч, Дэйзи Ридли и режиссер фильма Кеннет Брана, добавили Пенелопу Круc.
14 НОЯБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Отказ дня. Кэти Бэйтс не получила роль в фильме из-за того, что режиссёр посчитал её поцелуй с партнёром недостаточно романтичным
В интервью Vanity Fair Кэти Бэйтс рассказала о проблемах, которые возникали у неё в карьере из-за «неголливудской» внешности. Бейтс совсем не была похожа на типичную звезду романтических фильмов, но в мелодраме «Фрэнки и Джонни» вполне могла бы сыграть — если бы не режиссёр Гарри Маршалл. Дело в том, что Бейтс с большим успехом исполняла главную роль во внебродвейской постановке «Фрэнки и Джонни в лунном свете», легшей в основу сценария фильма, но выяснилось, что у режиссёра киноверсии было чёткое представление о том, к чему привыкла театральная публика, и что ожидает увидеть кинозритель. Актриса призналась, что Маршалл не отдал ей роль, объяснив это тем, что не может представить её в качестве героини романтической истории: Он просто не мог позволить, чтобы люди увидели меня целующейся с кем-либо на экране. Я целуюсь с мужчиной на экране — это было бы неромантично. Впрочем, Маршалл не взял в свой фильм и Кеннета Уэлша — партнёра Бейтс по спектаклю (в той же роли на сцене появлялся ещё и Ф. Мюррей Абрахам). В итоге главные партии в картине 1991 года получили «подходящие» голливудские звёзды Мишель Пфайффер и Аль Пачино. И «Оскар», которого Кэти удостоилась в том же году за роль безумной поклонницы писателя в триллере «Мизери», не помог актрисе получить роль Фрэнки (а возможно, даже помешал). Бейтс отметила, что подобные ситуации преследовали её на протяжении практически всей карьеры — иногда они смущают актрису, но трагедией всей жизни она их, к счастью, не сделала. Однако были и случаи, вызвавшие у неё болезненную реакцию. Так, после фильма «Игры в полях Господних» (1991) журналист интервьюировал каст и в присутствии Бейтс задал Эйдану Куинну (он и Кэти сыграли в картине супружескую пару) такой вопрос: Если бы вы с Кэти поженились — насколько правдоподобно бы это выглядело? Ситуация глубоко ранила Бейтс — по словам актрисы, она «поднялась в другую комнату, заперлась там и рыдала, как в детском саду».
1 ИЮНЯ

Цитата дня. Райан Джонсон — о возможном возвращении в «Звёздные войны»: «Я был бы самым счастливым человеком на свете»
Режиссёр «Последних джедаев» Райан Джонсон признался в интервью The Independent, что был бы счастлив вернуться во вселенную «Звёздных войн» — несмотря на то, что снятый им восьмой эпизод космической саги вызвал негативную реакцию многих фанатов. Напомним, что перед выходом «Последних джедаев» компания Lucasfilm анонсировала новую трилогию во вселенной «Звёздных войн», над которой будет работать Джонсон. Но снятый им восьмой эпизод, как уже было сказано, вызвал полемику (режиссёра ругали за то, что он слишком далеко ушёл от канона), к тому же Джонсон быстро переключился на детектив «Достать ножи», который имел огромный успех и положил начало франшизе. Кроме того, режиссёр занялся сериалами — его «Покерфейс» тоже стал большим хитом. Всё это уводило Джонсона от «Звёздных войн» дальше и дальше, да и в планах Кэтлин Кеннеди и Lucasfilm с некоторых пор царила неразбериха. Компания наплодила многосериек для Disney+ (по большей части неудачных), анонсировала несколько полнометражных проектов (задействовав, например, Саймона Кинберга и Тайку Вайтити) и лишь недавно более или менее разобралась, в каком направлении двигаться и с какой периодичностью выпускать фильмы и сериалы. Таким образом, потенциальная трилогия Джонсона оказалась в подвешенном состоянии, и с некоторых пор начало казаться, что она фактически отменена. Однако свежий комментарий режиссёра оставляет надежду на его возвращение в далёкую-далёкую галактику: Я сосредоточен сейчас на других вещах — я как бы провалился в кроличью нору детективов. Но в будущем всё возможно. Если я когда-нибудь вернусь во вселенную «Звёздных войн», то буду самым счастливым человеком на свете. Джонсон при этом отметил, что работа над его трилогией застопорилась не из-за критики «Последних джедаев»: Хочу прояснить этот момент — дело вовсе не в том, что я прошёл через ад или что-то в этом роде. Я получил такой опыт, о котором режиссёр может только мечтать. И это сделало меня ещё большим поклонником «Звёздных войн», чем я когда-либо был, и это действительно нечто исключительное, потому что я на них вырос, это краеугольный камень моего детства. Не исключено, что Джонсон и правда когда-нибудь вернётся в «Звёздные войны». Пусть и не в качестве автора трилогии полнометражных эпизодов, а, например, как создатель одного из сериалов — ведь за несколько лет он успел стать опытным и успешным шоураннером. К тому же Кэтлин Кеннеди медленно, но верно движется к отставке, а новое руководство, возможно, прислушается к идеям Джонсона — наверняка их у него немало.
23 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ