Бенисио дель Торо не задержался в главной роли ремейка/перезагрузки «Хищника» Шейна Блэка. Переговоры актера со студией 20th Century Fox провалились — и главную роль отдали Бойду Холбруку, играющему злодея в триквеле «Росомахи» «Логан».
В оригинальном «Хищнике» 1987 года отряд коммандос во главе с Арнольдом Шварценеггером сражался в джунглях Центральной Америки с инопланетным охотником. Картина Джона МакТирнана положила начало франшизе, в которой на сегодня — два сиквела, 1990 и 2010 гг, и два кроссовера с киносерией «Чужой» — 2004 и 2007 гг.
Шейн Блэк, выпустивший в этом году «Славных парней», написал сценарий в соавторстве с Фредом Деккером. По словам Блэка, они «расширят и исследуют мифологию "Хищника", а не просто нажмут кнопку перезагрузки».
Руководство Fox очень хотело видеть в главной роли дель Торо и даже пошло на встречу, перенеся съемки «Хищника» на февраль следующего года. Но дель Торо устоял, сославшись на занятость в других проектах. Одним из камней преткновения мог стать сиквел «Убийцы», работа над которым тоже закипит в ближайшее время.
Понимая, что Холбрук явно не добирает в «звездном» статусе, студия обязуется пригласить на роли второго плана актеров с более громкими именами.
Фильм попадет в кинотеатры 9 февраля 2018 года.
Перезагрузка «Хищника» обойдется без дель Торо
Бенисио дель Торо не задержался в главной роли ремейка/перезагрузки «Хищника» Шейна Блэка. Переговоры актера со студией 20th Century Fox провалились — и главную роль отдали Бойду Холбруку, играющему злодея в триквеле «Росомахи» «Логан».
12 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Семья дня. Родные Бенисио Дель Торо не одобрили его выбор профессии и даже после «Оскара» за «Траффик» уговаривали его стать юристом
Бенисио Дель Торо на первых этапах карьеры пришлось преодолевать сопротивление собственной семьи — его родные были против того, чтобы он стал актёром. Более того, их отношение не изменилось даже после того, как Бенисио получил «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана в «Траффике». В подкасте «Happy Sad Confused» Дель Торо рассказал, что вырос в семье, не имевшей никакого отношения к кино и театру, и его близкие родственники, не принимавшие актёрскую карьеру всерьёз, всё время уговаривали его разработать «запасной план» и освоить «приличную» профессию: Дня через три после того, как я получил «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана, моя крёстная сказала: «Ты был бы отличным адвокатом. Мог бы учиться на юридическом факультете по вечерам. Из тебя бы вышел отличный адвокат». Что ж, «отличный адвокат» из Бенисио Дель Торо действительно получился — в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Если серьёзно, то юристами были родители актёра, поэтому на него оказывалось такое давление. Не исключено, что в семье обсуждали и варианты с политической карьерой — ведь прадед Дель Торо был довольно известным политиком. Учитывая то, как относятся к семейным традициям в Пуэрто-Рико, где Бенисио родился и рос, можно представить себе, насколько ему было тяжело бороться за свой собственный выбор профессии.
5 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Семья дня. Арнольд Шварценеггер — сыну Патрику: «Смотрю твой сериал, а ты там задницей светишь»
В рамках очередного выпуска проекта Variety «Актёры об актёрах» встретились и поговорили отец и сын — Арнольд Шварценеггер и Патрик Шварценеггер. Разговор шёл о непотизме, актёрской игре и некоторых её забавных нюансах — например, о съёмках нагишом. На заре карьеры у Арнольда таких сцен хватало, теперь они появились и у Патрика. Для Шварценеггера-младшего прорывом стала роль в третьем сезоне «Белого лотоса» — Патрик сыграл типичного мажора и, судя по отзывам, которые довелось лично услышать его отцу, вжился в образ на все сто. Арнольд оценил работу сына по достоинству: Твоя игра меня просто потрясла. Я тебя не узнал. Я был поражён. Теперь ко мне подходят в тренажёрном зале и говорят: «Твой сын великолепен». А другие подходят и говорят: «Ненавидел твоего сына в сериале». Что касается наготы на экране, то оба, похоже, относятся к этому с юмором. Арнольд в этой связи вспомнил о фильмах, которые сделали его звездой, и рассказал (со смехом, конечно), что был шокирован, когда увидел на экране Патрика в чём мать родила: «Терминатор» был первым моим фильмом, который не имел ничего общего с демонстрацией мускулатуры. Он носил кожаные куртки, он был машиной. Только в начальной сцене я появлялся голым. <…> И вот я включаю твой сериал, а ты там задницей светишь. А потом внезапно я вижу твою сосиску! Что вообще происходит? Безумие какое-то. А потом я сказал себе: «Ну привет, Арнольд. Ты ведь делал то же самое в “Конане” и “Терминаторе”, так что давай-ка тут не возмущайся». Но для меня было шоком, что ты так буквально пошёл по моим стопам. Впрочем, то, что Патрик повторяет его путь, Арнольда как раз радует — как и решение сына не прятаться за псевдонимом и открыто пользоваться своей громкой фамилией. Патрик, кажется, абсолютно уверен, что сможет актёрским мастерством доказать свою состоятельность и не дать повода для обвинений в непотизме. Отцу уверенность сына в себе явно по душе: Я рад, что ты сохранил нашу фамилию, потому что теперь смогу записать твои заслуги на свой счёт. Ты вошёл в очень узкий круг людей. Там же, например, Джейми Ли Кёртис (дочь звёзд Голливуда Джанет Ли и Тони Кёртиса — прим. KNMN), а она, я полагаю, одна из величайших актрис в истории. Если покажешь характер, продемонстрируешь свою ценность, то сможешь избавиться от намёков на непотизм.
4 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ

Вулкан удачи, телешоу 1980-х и парик Уолтона Гоггинса в «Как стать миллионером»
12 ИЮНЯ

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ