The Hollywood Reporter несёт эксклюзив о планах HBO снять телефильм об одной малоприятной странице из творческой биографии великого американского писателя Нормана Мейлера (на фото). В основу сценария Стивена Шиффа («Уолл-стрит: Деньги не спят», «Лолита») будут положены взаимоотношения Мейлера с заключённым Джеком Эбботом, который консультировал писателя, когда тот работал над книгой «Песнь палача», удостоенной Пулитцеровской премии.
В 1977 году Эббот сам вышел на Мейлера, прочитав, что тот пишет книгу о Гари Гилморе, первом преступнике, казнённом после того, как Верховный суд США восстановил смертную казнь. Джек Эббот тогда находился за решёткой и предложил писателю свою помощь в описании нюансов тюремной жизни. Мейлер проникся таким отношением заключённого к его творчеству, помог ему опубликовать собственную книгу «В чреве чудовища» и ходатайствовал о досрочном освобождении Эббота. Джек был освобождён в июне 1981 года, а спустя шесть недель заколол ножом 22-летнего нью-йоркца Ричарда Эдэна. Буквально на следующее утро после убийства, еще не зная о случившемся, The New York Times опубликовало хвалебную рецензию на книгу Эббота.
Мейлер никогда не снимал с себя ответственности за те события, называя их ещё одним эпизодом из своей жизни, которым он не может гордиться. В продюсерах проекта — сыновья Нормана Мейлера Майкл и Джон, Лидия Пилчер («Амелия»), Лоуренс Шиллер, один из создателей телеэкранизации «Песни палача» с Томми Ли Джонсом, и Тина Браун.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера