Победа «Дивергента»

Минувший уикенд в российском прокате выиграла молодёжная фантастика — и почин новой франшизы в четырёх частях — «Дивергент». Все остальные премьеры с «Авантюристами» во главе откровенно разочаровали, не сумев побороться даже за призовые места.
Победа «Дивергента»

Минувший уикенд в российском прокате выиграла молодёжная фантастика — и почин новой франшизы в четырёх частях — «Дивергент». Все остальные премьеры с «Авантюристами» во главе откровенно разочаровали, не сумев побороться даже за призовые места.

«Дивергент» («Централ Партнершип») стартовал через неделю после «Первого мстителя: Другой войны» (WDSSPR), нового фильма из киновселенной Marvel, который оформил солидный старт в $7,79 млн. С выносливостью у кинокомикса обнаружились некоторые проблемы: во вторые выходные сборы упали на 61,1% и составили $2,99 млн (1685 копий), что позволило фильму обосноваться на второй строчке. «Дивергенту» же досталось $3,11 млн/111,2 млн руб. (1100 копий). Довольно скромный результат для большой голливудской премьеры, собравшей на родине $125 млн.

Третий результат уикенда показал «Ной» («Централ Партнершип») — $2,36 млн с 1400 экранов. Картина Даррена Аронофски — второй, после «Вия 3D», релиз в российском прокате 2014 года, касса которого перевалила миллиардный рубеж (в рублях). На сегодня фильм заработал в России 1,11 млрд руб. или $31,42 млн. «Рио 2» (20th Century Fox) — четвёртый: $1,27 млн за уикенд (1078 экранов) и $25,98 млн общих сборов.

Места с пятого по восьмое заняла группа новичков. Хоррор «Окулус» («Люксор Дистрибьюшн») на пятом с результатом $1,17 млн (600 экранов). За ним разместился разочаровавший экшн с Кевином Костнером «3 дня на убийство» («Парадиз») — $1,04 млн (563 копии).

Главный же провал уикенда оформила отечественная картина «Авантюристы» (A Company Russia). Получившая внушительную роспись в 1046 экранов, работа Константина Буслова занимает седьмую строчку, не добравшись даже до сборов в миллион долларов — $934 901.

«Выживут только любовники» («Каравелла DDC») Джима Джармуша пока идут в формате превью-показов, заработав за уикенд $312 633 с 265 экранов.

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?