Бразильская знаменитость Вагнер Моура (на фото) из дилогии «Элитный отряд» сыграет главную роль в фильме одного из создателей сериала «Чужой среди своих» Генри Бромуэлла «Чёрно-белый Феллини» (Fellini Black And White). В картине, рассказывающей о первом визите великого итальянца в Лос-Анджелес, также снимутся Уильям Х. Мэйси, Питер Динклейдж и Терренс Ховард.
В 1958 году Федерико Феллини приехал в Лос-Анджелес на «оскаровскую» церемонию, где его «Ночи Кабирии» с успехом боролись за приз лучшему иноязычному фильму года. За два дня до торжественного вечера режиссёр пропал и не подавал никаких сигналов о своём местоположении. Бромуэлл, самостоятельно написавший сценарий, предлагает, не настаивая, впрочем, на достоверности, свою версию событий, где провел эти 48 часов Феллини. За время своего исчезновения режиссёр позабудет про супругу Джульетту Мазину — звезду «Ночей Кабирии» будет всё это время развлекать голливудская знаменитость Рики Нельсон, — влюбится в джаз, сёрфинг и прекрасного врача-ветеринара, женского, не сомневайтесь, пола.
В каких пропорциях будут представлены в фильме правда и вымысел, доподлинно неизвестно. Вагнер Моура изобразит Федерико Феллини, который, думается, не возражал бы против такого мифотворчества. Мэйси сыграет прикреплённого к режиссёру публициста, Динклейдж станет пострадавшей стороной в случайном романтическом увлечении Феллини женщиной-ветеринаром, её спутником жизни, а Ховард — джазменом, который увидел, как горят глаза у маэстро, и пригласил его на сцену.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса