Disney продолжает держать «Трон 3» (отсчет ведется от оригинального фильма 1982 года) на скамейке запасных. Режиссер «Обливиона» и «Трона: Наследия» Джозеф Косински объяснил причину простоя. Надежда теплится, но у «мышиной» корпорации очень плотный график релизов и море блокбастеров с гарантированной прибылью.
В 2015 году должны были начаться съемки третьего фильма франшизы «Трон: Восхождение» с Гарретом Хедландом и Оливией Уайлд в главных ролях. Disney ставил запуск в производство на осень, но летом без объяснения причин ударил по тормозам.
Режиссер неслучившегося проекта Джозеф Косински объяснил, почему третий «Трон» до сих пор не снят. Проект не закрыт, но, по словам Косински, находится в «криогенной заморозке» и ждет, когда его оживят. «Вы должны помнить, — говорит режиссер, — что, когда мы делали "Трон: Наследие", Disney еще не купил Marvel [вероятно, речь идет о разработке проекта, но не его съемках — первый фильм киновселенной Marvel вышел в 2008 году] и Lucasfilm. Сейчас они владеют всем... Но мы начинали до всех этих сделок, а сейчас получается, что у них есть график премьер и установленные бюджеты на все эти спин-оффы "Звездных войн" и фильмы Marvel. Они прекрасно сняты, и, если ты хочешь сделать еще один "Трон", то сразу возникает вопрос, будет ли он настолько же хорош, как эти проекты. Главная причина, почему мы до сих пор не увидели новый "Трон", как раз в том, что Disney располагает большим количеством успешных франшиз. Но это не означает, что наше кино никогда не попадет на экраны».
Впрочем, Косински рассматривает и другие варианты реализации триквела, не исключая технологию виртуальной реальности и побег в телевизор, где можно сделать одноименный сериал.
Сценарий закрытого «Трона: Восхождения», как говорит Косински, был готов на 80%. По жанру это должен быть «фильм о вторжении». Первый акт истории происходят в реальном мире, потом действие перемещается в мир — или множество миров — «ТРОНа» — и снова возвращается в реальность. Большое внимание в картине должно было быть уделено Кворре, героине Оливии Уайлд, которая предстает эдаким «чужаком в чужой стране», пытающейся понять, где ее настоящее место.
Речам Косински очевидным образом не хватает оптимизма. Никаких гарантий, что «Трон 3» увидит свет у него нет, зато есть готовые наработки и вера в проект, который до сих пор ждет отмашки боссов Disney.
Руководство же хорошо помнит бюджет «Наследия»: только на съемки было потрачено $170 млн, плюс неназванная сумма на маркетинг. Фильм практически не принес студии прибыли, заработав в прокате $400 млн.
Почему до сих пор не вышел «Трон 3»?
Disney продолжает держать «Трон 3» (отсчет ведется от оригинального фильма 1982 года) на скамейке запасных. Режиссер «Обливиона» и «Трона: Наследия» Джозеф Косински объяснил причину простоя. Надежда теплится, но у «мышиной» корпорации очень плотный график релизов и море блокбастеров с гарантированной прибылью.
2 МАРТА 2017

Далее по теме

Цитата дня. Брэд Питт — о возможности снова сняться с Томом Крузом: «Только если мне не придётся болтаться в воздухе, цепляясь за самолёт…»
Партнёры по «Интервью с вампиром» Том Круз и Брэд Питт в последнее время подозрительно часто упоминаются через запятую. В конце мая режиссёра «Формулы 1» и сиквела «Топ Гана» Джозефа Косински попросили сравнить Питта и Круза (в его фильмах снимались оба), а теперь вопрос о шансе на воссоединение двух звёзд задали самому Питту. В блиц-интервью журналисту E! News актёр, продвигающий гоночный экшен «Формула 1», рассказал, при каком условии снова снимется с Крузом в одном фильме. Питт не стал повторять привычные в подобных случаях фразы про подходящий сценарий, вместо этого прозрачно намекнув на сумасшедшие трюки, которые Круз исполнял в боевике «Миссия невыполнима: Финальная расплата»: Ну, я не готов к тому, чтобы, пока я цепляюсь за самолёт, моя задница болталась в воздухе, или к какой-нибудь ещё подобной хрени, так что когда он снова что-то затеет, то пусть это будет на твёрдой почве. У двух звёзд, исполнивших главные роли в хоррор-драме Нила Джордана «Интервью с вампиром» в 1994-м и с тех пор не работавших вместе, относительно недавно был шанс снова встретиться на съёмочной площадке: всё тот же Косински разрабатывал байопик «Ford против Ferrari» с Брэдом и Томом в главных ролях. Но ориентировочный бюджет фильма шокировал студию, и статус проекта чуть понизили: роли отдали Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону, а режиссёрское кресло — Джеймсу Мэнголду. «Формула 1» стартует в американском прокате 23 июня.
16 ИЮНЯ

Вопрос дня. Джозефа Косински спросили: «Что, если бы в “Формуле 1” главную роль сыграл не Брэд Питт, а Том Круз?»
Брэд Питт стал героем свежего номера GQ: актёр и съёмочная группа рассказали о работе над фильмом «Формула 1». А режиссёру Джозефу Косински по просьбе журналиста пришлось представить себе, что главную роль в картине исполнил не Питт, а Том Круз. На вопрос, что тогда было бы, Косински ответил, что ему точно пришлось бы больше нервничать на съёмочной площадке — учитывая склонность Круза к риску: Том всегда доводит всё до предела, но в то же время он суперпрофессионал с огромным опытом. У них обоих есть природный талант к вождению. Но да, мне представляется, что Том, возможно, пугал бы нас немного больше. С Косински согласен и Грэм Келли, отвечавший на съёмках за автомобильные трюки: [С Томом] у нас бы точно случилась авария (смеётся). Он идёт до самого конца. Это меня пугает. Я сделал много трюков с Томом на съёмках фильмов франшизы «Миссия невыполнима», и для меня как для человека, который готовит для него машины и делает с ним трюки, это был максимально стрессовый опыт. А Брэд, напротив, послушен, он знает свои возможности и, если что, сам первый скажет: «Нет, этого я делать не стану». Косински начал готовиться к работе над «Формулой 1» с Питтом ещё во время постпродакшена аэробоевика «Топ Ган: Мэверик» с Крузом, но предыстория проекта ещё интереснее. Изначально режиссёр разрабатывал байопик «Ford против Ferrari», в котором Брэд и Том должны были сыграть главные роли. Но ориентировочный бюджет проекта ужаснул студийных боссов, и всё пришлось переиграть: «Ford против Ferrari» в итоге снял Джеймс Мэнголд, а главные партии достались Кристиану Бэйлу и Мэтту Дэймону. Но Том Круз без гоночного кино тоже не останется: недавно актёр подтвердил, что работает над сиквелом NASCAR-экшена 1990 года «Дни грома». «Формула 1» стартует в американском прокате 23 июня.
30 МАЯ

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ