Матьё Амальрик заменит Луи Гарреля в экранизации бродвейской пьесы «Венера в мехах» (Venus in Fur) Дэвида Айвса, которую Роман Полански, воодушевившись работой над «Резнёй», тоже решил перенести на экран не без помощи самого автора. Съёмки должны были начаться в ноябре, но их отложили. Судя по всему, ненадолго: как сообщается, камеры к команде «Мотор!» готовы.
Пьеса успешно ставится в разных театрах, в том числе на Бродвее, с 2010 года. Её главный герой — сценарист-режиссёр, который ищет актрису на роль в своей постановке. В последний момент он находит своё сокровище — девушку, не похожую на других, которая переворачивает его мир. На сцене роли исполняли Нина Арианда («Полночь в Париже») и Уэс Бентли, для которого эта партия стала в каком-то смысле перезапуском карьеры. Сейчас в пьесе играет Хью Денси.
На экране образ современной Афродиты воплотит супруга Поланского — Эммануэль Сенье («В доме»). Это будет четвёртое появление актрисы в фильме благоверного и первое с 1999 года — именно тогда она сыграла у Поланского в «Девятых вратах». Камерность и уникальность пьесы позволяют предположить, что премьеру её экранной постановки можно ждать на одном из кинофестивалей. Фильм будет снят на французском языке.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса