Дарио Ардженто и Игги Поп решили воспользоваться краудфандинговой платформой Indiegogo, чтобы собрать средства на постановку «рождественского» хоррора «Песочный человек». Требуется собрать $250 000 — именно столько необходимо на экранизацию сценария Дэвида Талли, построенного, как посвящение творчеству маэстро Ардженто.
Сюжет не будет иметь ничего общего с культовым комиксом Нила Геймана, адаптацией которого горит Джозеф Гордон-Левитт, а обратится к гофмановскому изображению «злого человека, который приходит к детям, когда они не хотят ложиться спать, и бросает им в глаза целые пригоршни песка, так что глаза заливаются кровью и вываливаются, а он складывает их в мешок и уносит на луну, чтобы кормить своих детей; а те сидят там в гнезде, и у них такие острые клювы, как у сов, чтобы клевать ими глаза непослушных детей».
Главным героем станет студент Натан, чуть не ставший в детстве жертвой маньяка в маске, вооруженного зазубренной ложкой (естественно, для изъятия глаз). Он уверен, что убил злодея, но новая смерть заставляет его усомниться в этом.
В своим интернет-послании Ардженто говорит о желании снять собственное рождественское кино, без праздничного елея и прочей ерунды (в этом с ним солидарен Кевин Смит), а Поп, играющий маньяка Сэндмена, восторгается фирменным стилем Дарио. Тем, кто готов пожертвовать $25 000, предложен — на выбор — пост исполнительного продюсера и двухдневное пребывание на съёмочной площадке либо роль в фильме, в одной сцене с Игги Попом.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса