Французский журнал Les Inrockuptibles сообщил, что Руни Мара и Адам Драйвер сыграют главные роли в новом фильме Леоса Каракса — секретном безымянном мюзикле, над которым режиссёр работает с братьями Роном и Расселлом Маэлами из Sparks.
Сюжет картины не раскрывается. Расселл Маэл обещает нечто принципиально иное, чем бродвейский канон мюзикла. Своё творение музыкант называет гиперстильным, бескомпромиссным, но доступным. Сюжет будут двигать вперёд как песни, так и диалоги.
Sparks уже имеют опыт работы с кинорежиссёрами. В 2011 году канадский авангардист Гай Мэддин поставил «Соблазнение Ингмара Бергмана» по одноимённому альбому группы. Позже была предпринята попытка найти финансирование на киноверсию той постановки, но она не увенчалась успехом.
Известно, что оператором мюзикла выступит Каролина Шампетье, снявшая для Каракса «Корпорацию "Святые моторы"» и «Токио!». Бюджет постановки составит 10-12 миллионов евро.
Поющий Каракс
Французский журнал Les Inrockuptibles сообщил, что Руни Мара и Адам Драйвер сыграют главные роли в новом фильме Леоса Каракса — секретном безымянном мюзикле, над которым режиссёр работает с братьями Роном и Расселлом Маэлами из Sparks.
4 ДЕКАБРЯ 2015

Далее по теме

Кастинг дня. Моника Беллуччи и Моника Барбаро в проектах Луки Гуаданьино, Микки Рурк и Удо Кир в инди-триллере о побеге и др.
Моника Беллуччи придала солидности касту итальянской драмы взросления «Ketticè» — второй режиссёрской работы Джованни Торторичи. Продюсирует проект Лука Гуаданьино. Торторичи обратил на себя внимание в прошлом году, когда его дебют «Девятнадцать», участвовавший в венецианском конкурсе «Горизонты», получил высокую оценку критиков. Действие новой картины развернётся в 2012 году в Палермо. Главные герои — 16-летние подростки Кетти и Джулио, чья дружба помогает им отгородиться от мира взрослых, то осуждающего, то безразличного. Беллуччи сыграет матрону аристократического сицилийского семейства. А Моника Барбаро (номинантка на «Оскар» за роль Джоан Баэз в байопике Боба Дилана) подтвердила своё участие в новой картине Луки Гуаданьино — бизнес-драмеди «Artificial». Актриса составит компанию Юре Борисову, Эндрю Гарфилду, Джейсону Шварцману, Куперу Хоффману, Куперу Коху и, возможно, Айку Баринхолцу, который свой контракт пока не подписал. Фильм расскажет об инциденте, произошедшем в 2023 году в компании OpenAI. Когда совет директоров отправил в отставку сопредседателя компании Сэма Альтмана, большинство сотрудников заявило о готовности уйти вслед за своим боссом, и Альтмана тут же вернули. Адам Драйвер, Анна Кендрик, Дэниэл Калуя и Розалинд Элизар прописались в пока что безымянном авторском проекте Криса Рока и студии А24. Рок ставит фильм по собственному сценарию и исполняет в нём одну из ролей. Главная героиня истории — талантливая актриса Мисти Грин (Элизар), чья карьера пошла под откос. Но кое-кто из прошлого Мисти готов дать ей шанс вернуться. Съёмки фильма уже стартовали и сейчас проходят в Лос-Анджелесе. Микки Рурк и Удо Кир сделают колоритным актёрский ансамбль независимого триллера Керри Мондрагона «Mascots». В фильме также сыграют Оливер Хиббс Уаймен, Блейн Керн, Мехи Файфер и Тиль Швайгер. Детали сюжета не разглашаются, но, похоже, нас ждёт история со странностями: главные герои — два брата (Уаймен и Керн), которые, используя ростовые куклы для маскировки, совершают побег из плена, где их всю жизнь держал персонаж Рурка. Звезда «Варвара» Джорджина Кэмпбелл, Пол Гросс, Ребекка Лиддиард, Роберт Баццокки и Пола Бранкати составили каст независимой драмы «The Fallers», съёмки которой только что завершились в Канаде. Командовал на съёмочной площадке Уилл Боус. У главной героини истории Энни — склонность к вуайеризму: она проникает в дома, спроектированные её отцом-архитектором, и наблюдает за их обитателями. Но однажды она обнаруживает, что и за ней самой кое-кто следит, и этот человек, похоже, связан с тёмным прошлым её отца.
29 ИЮЛЯ

Кадр дня. Опубликован первый кадр «Мегадока» — фильма Майка Фиггиса о съёмках «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
Премьера документального фильма «Мегадок» (Megadoc), который режиссёр драмы «Покидая Лас-Вегас» Майк Фиггис снял на съёмочной площадке «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы, состоится на 82-м Венецианском кинофестивале. В пресс-релизе «Мегадок» описывается как «сырой, снятый скрытой камерой фильм о занявшем несколько десятилетий пути Фрэнсиса Форда Копполы к созданию “Мегалополиса”, проекта, который режиссёр снял на собственные средства». Фиггис сплёл воедино архивные материалы и неотредактированные интервью с актёрами на площадке. «Это не хроника съёмочного процесса на грани банкротства, а личные мемуары в реальном времени», — гласит пресс-релиз. Дистрибьютор Utopia опубликовал первый кадр из фильма о фильме: Ранее Коппола анонсировал режиссёрскую версию «Мегалополиса» — «ещё более странную», чем прокатный вариант. В авторский монтаж войдут сцены снов, которые Коппола вырезал из прокатной версии, потому что зрители на тестовых просмотрах говорили, что «фильм и так слишком странный». $120 миллионов, которые Коппола лично вложил в производство своего проекта мечты, дают ему право вносить любые изменения в «Мегалополис»: Картина принадлежит мне, и я могу делать с ней всё, что захочу. Кроме режиссёрской версии, нас ждёт ещё и графический роман по мотивам «Мегалополиса», который увидит свет в октябре этого года. В философско-фантастической драме «Мегалополис» гениальный архитектор Цезарь Катилина (Адам Драйвер), умеющий останавливать время, проектирует утопический город мечты. Фильму присудили «Золотую малину» за худшую режиссуру, но вряд ли для Копполы, 86-летнего живого классика мирового кино, эта антипремия имеет хоть какое-то значение.
25 ИЮЛЯ

Цитата дня. Терри Гиллиам — о «Бразилии», ставшей реальностью: «Я хотел подать в суд на Буша-младшего и Дика Чейни за плагиат»
В этом году культовой антиутопии Терри Гиллиама «Бразилия» исполнилось 40 лет. В интервью Deadline режиссёр вспоминает об одном из своих самых известных фильмов и с горькой иронией отмечает, что в Америке «Бразилия» воплотилась в жизнь ещё во времена президентства Джорджа Буша-мл. Гиллиам провёл параллели между «Бразилией» и США под властью республиканцев: Что мне нравится — успех этого фильма оказался длительным. Фильм не кажется устаревшим. Люди продолжают меня спрашивать: «Как вы поняли, что мир будет именно таким?» Я отвечаю: «Ну, всего лишь нужно было держать глаза открытыми». Большинство людей же обычно не думают наперёд, они просто живут сегодняшним днём. Но мне кажется, что всё это началось уже тогда. Было примерно то же самое, что и сейчас, просто игроки поменялись. Некоторое время назад в Америки правили бал Дик Чейни и Джордж Буш-младший, а я как раз тогда был в Штатах и, продвигая какой-то свой проект, сказал, что подумываю подать на них в суд за нелегальный и несанкционированный ремейк «Бразилии». А теперь у нас есть Министерство внутренней безопасности, и оно очень похоже на Министерство информации. По трамповской Америке Гиллиам, разумеется, тоже прошёлся: Им постоянно нужен враг. И если реального врага нет, его нужно придумать. Я почти с наслаждением наблюдаю, как Маск и Трамп нападают друг на друга, будто детишки в песочнице. И так ведут себя самый богатый человек в мире и самый могущественный человек в мире. Также режиссёр рассказал, как продвигается работа над его новым фильмом, библейской апокалиптической комедией «Карнавал во время конца света» (Carnival at the End of Days): Я начал писать сценарий в 2020 году, объединив усилия с молодым драматургом Кристофером Бреттом Бэйли, которому чуть за 30. Ну, просто я подумал, что я старый пердун, а мне хотелось бы оставаться на связи с молодой аудиторией. Поэтому мы написали сценарий вместе, и он очень, очень смешной. И я сделал умный ход, отправив сценарий напрямую актёрам, которых я знаю, а не агентам, которые, как известно, люди очень осторожные и вечно перестраховываются. К тому же мне один парень, работающий в Голливуде и прочитавший наш сценарий, сказал заранее: «Не давай это никому читать в Голливуде, иначе просто больше не получишь здесь работу». Поэтому я и собрал эту невероятную команду актёров, подумав: «И кто теперь осмелится нам отказать?» В результате мы уже год безрезультатно ходим вокруг да около. Гиллиам признался, что у фильма проблемы с финансированием, и это несмотря на действительно внушительный каст: на роли в «Карнавале…» подписались Джонни Депп (он сыграет сатану), Адам Драйвер, Джефф Бриджес (он изобразит Бога), Джейсон Момоа, Том Уэйтс, Эйса Баттерфилд и Эмма Лейрд. Режиссёр отметил, что все актёры согласились работать за существенные меньшие деньги, чем те, что они обычно получают, но пока этот акт благотворительности не обрёл практический смысл: в феврале в индустриальных СМИ появилась новость, что съёмки фильма начнутся в апреле, однако воз и ныне там. Гиллиам при этом видит в сюжете «Карнавала…» коммерческий потенциал: Это простая история о том, как Бог решил уничтожить человечество, стереть его с лица земли за то, что оно погубило Его прекрасный сад, это комедия! Где и когда мы начнём снимать? Спросите что полегче — пока это всё, что я могу сказать. Когда имеешь дело с концом света и тому подобными вещами, то приходится потратить чуть больше денег, чем обычно. Апокалипсис всегда стоил дорого. Режиссёр посетовал на то, что стандарты финансирования независимого кино, увы, не дотягивают до его творческих амбиций: Как независимому режиссёру, тебе приходится рассчитывать на бюджет до $10 миллионов, чтобы фильм был запущен в производство, но мои идеи стоят дороже. «Дон Кихот» стоил $20 миллионов, и я в конечном итоге смог его снять. Но это случилось не благодаря системному финансированию, а потому что вдруг появилась фея-крёстная, которая сделала последний решающий вклад. И я больше не знаю, как снимать фильмы дёшево, ведь мои идеи неизмеримо масштабнее. Я как бы угодил в западню между бюджетами независимого кино и бюджетами больших студийных постановок. Вот в чём главная ошибка моей жизни. Гиллиам считает, что иметь смелые идеи в условиях нынешнего кинопроизводства — непозволительная роскошь: Удручает тот факт, что если у тебя есть идеи, сильное мнение по какому-либо вопросу, что-то, что заставит людей думать, обсуждать или даже возмущаться тем, что сейчас происходит, — то для тебя это становится проблемой. Кажется, настало не слишком интересное время [для киноиндустрии]. Я смотрю нынешние фильмы, и они с технической стороны сделаны искусно, но они не пытаются изменить мой взгляд на мир. Они не шокируют меня. Не заставляют задуматься. И мне кажется, что именно это меня больше всего угнетает, заставляет чувствовать себя старым. <…> Я больше не хочу никаких конфликтов. Но киноиндустрия, продюсеры, инвесторы, студии — все они слишком нерешительны в наше время.
8 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
30 ИЮЛЯ

Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
1 АВГУСТА, 16:45

Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
31 ИЮЛЯ

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?
28 ИЮЛЯ