«Геошторм»
Реж. Дин Девлин
Антон Долин, ВестиФМ:
В «Геошторме» предсказуем каждый сюжетный поворот, каждая деталь, каждая функция, каждый персонаж.
Анна Кравченко, ivi:
«Геошторм» все-таки не станет классикой в жанре фильмов-катастроф. Дину Девлину не удалось удивить публику, ничего нового, чего бы мы не видели в длинном ряду предыдущих экологических пугалок, на экране вы не обнаружите.
Дмитрий Бортников, Киноафиша:
«Геошторм» относится к тем фильмам, которые подходят для просмотра только в залах IMAX, потому что там его приемы действительно работают, история оживает и в зрителей постоянно что-то летит с экрана.
«Голем»
Реж. Хуан Карлос Медина
Евгений Ухов, Фильм.ру:
«Голем» уступает многим другим лентам, эксплуатирующим тему печально знаменитого лондонского маньяка, — это лишь выдумка, причем не всегда оригинальная и изящная. Не впечатляет в фильме и актерская игра — зрителям не за что похвалить даже мастеров британской школы. Остается лишь наслаждение лондонскими трущобами, погружение в мир кабаре и комедийного театра да разбор нравов местных пьяниц и проституток.
Сергей Кудрявцев, ivi:
Медина, ранее поставивший испанско-французскую картину «Нечувствительные», где также была отдана дань жестокости и натурализму, предпочитает не щадить зрителей, словно заставляя и откровенно понуждая быть не только сторонними наблюдателями, охочими до кровавых зрелищ, подобно жителям лондонского района Лаймхаус, но и своего рода соучастниками преступлений.
Макс Милиан, Кино-театр:
В картине есть немало исторических деталей, которые придутся по душе любителям лондонских трущоб. Обезображенные трупы понравятся ценителям gore-эффектов. Детективная составляющая в целом смотрится увлекательно, да и на поющую Оливию Кук просто приятно смотреть еще со времен «Мотеля Бейтсов». Но все вместе выглядит ужасно унылым, мертвенным и путанным.
«Двуличный любовник»
Реж. Франсуа Озон
Татьяна Шорохова, Кинопоиск:
Несмотря на некие фривольности, картина Озона поднимает и важную тему психосоматических расстройств, о которых нечасто говорит кинематограф. Но нет, не стоит бояться психологических терминов и лишних разговоров. Озон ловко лавирует между словами «психологический» и «триллер», не давая зрителю отвлечься на телефон и заскучать.
Алексей Филиппов, Кино-театр:
«Двуличный любовник» — идеальный пример позднего Франсуа Озона, который на лету переобулся из провокатора и раздражителя консервативного общества в автора очень точного, чуткого и вместе с тем ироничного.
Юрий Гладильщиков, Forbes:
При всей упомянутой разнице жанров, тем и стилей Озон всегда отличался ясностью мысли и внятностью концепции. И, между прочим, чувством юмора. Никакого юмора в этом фильме нет. Завершается он сценой словно бы из ужастика — впрочем, она символическая. И я готов честно признать: из всех увиденных фильмов Озона (а видел я, кажется, все), это первый, в котором я ничего не понял.
«Реальный Рокки»
Реж. Филипп Фалардо
Егор Москвитин, Esquire:
Актеру Ливу Шрайберу, кажется, было нетрудно слепить из Вепнера самый неглянцевый и честный образ в боксерском кино со времен «Бешеного быка». Впрочем, и Элизабет Мосс с Наоми Уоттс и Роном Перлманом здесь на высоте.
Алексей Хромов, Киноафиша:
Остается не до конца понятным, для кого же снят новый фильм, если поклонники непосредственно боксера Чака Уэпнера найдут слишком много неточностей, а для зрителя, не знакомого с этой темой, картина покажется слишком дешёвой и малохудожественной. Но, видимо, ставка все-таки делается на известные имена актеров и неплохо переданную ретро-атмосферу, которая сейчас в моде.
Иван Афанасьев, Котонавты:
Когда Рокки Бальбоа после боя с Мэем Диксоном смотрит в экран заплывшими от ударов глазами и отчаянно орет что-то в толпу, ты всеми фибрами души сопереживаешь — ринг изменил его, сделал сильнее, да и просто лучше. Когда Чак Уэпнер падает на ринг от мощного хука Мухаммеда Али, ты думаешь лишь об одном: «Так тебе и надо, козел».
«Три сестры»
Реж. Юрий Грымов
Наталия Григорьева, Независимая газета:
Два с лишним часа экранного времени равны трем годам из жизни персонажей. Все это время они хаотично слоняются по комнатам дома и приусадебному участку. Неумелой грымовской камере будто бы тесно в пространстве — и это не метафора, а недостаток мастерства, неспособность выстроить мизансцену так, чтобы в кадр попало чуть больше, чем носы говорящих друг с другом героев.
Вера Аленушкина, Киноафиша:
Всякая экстремальная версия — это как пиджак от безумного креативщика: он может идеально сидеть в плечах, но при этом не сходиться в талии. Примерно то же происходит и с концепцией Грымова. Точки соприкосновения его идеи с чеховской драмой есть (и они интересны!). Но есть и много моментов, где замысел Грымова буквально трещит по швам.