«Мег: Монстр глубины»
Реж. Джон Туртелтауб
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
Неожиданно приятным моментом становятся смерти героев: для подобной картины их довольно много, и нередко умирают не статисты, а те, кто получил хоть какую-то проработку.
Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru:
Время от времени хочется поболеть за акулу, а не за ее жертв, что вряд ли соответствует задумке авторов картины.
Ефим Гугнин, Фильм.ру:
Сам мегалодон тут действительно впечатляет: видно, что бюджет в 150 миллионов ушёл на благое дело.
М. С. Парфенов, Horrorzone.ru: «
Мег» также не поднимается до уровня «Челюстей», лучшего энимал хоррора всех времен и народов. Но фильм Джона Тёртелтауба смело можно сравнивать с «Глубоким синим морем».
«Шпион, который меня кинул»
Реж. Сузанна Фогель
Екатерина Карслиди, Фильм.ру: Кейт МакКиннон
, к большому сожалению, из фильма в фильм играет Кейт МакКинон разной степени придурковатости.
Вера Алёнушкина, Time Out:
В общем, повезло «Шпиону» только с погоней и драками: в них хотя бы зачатки драйва можно нащупать.
Борис Гришин, Афиша@mail.ru:
Увы, даже до гротесковой пародии типа «Шпион, который меня соблазнил», новому фильму очень далеко.
Юлия Шагельман, КоммерсантЪ:
В сценарии есть несколько острых шуток про Украину и Сноудена, но они тонут в бесконечном потоке туалетного юмора самого последнего разбора.
«По ту сторону океана»
Борис Иванов, Фильм.ру:
Каждый кадр ленты можно повесить на стенку как живописное полотно, а обширный волшебный мир «По ту сторону океана» неистощим на сюрпризы — будь то облики его обитателей, демонстрации магических способностей или причуды самых могущественных чародеев.
Юлия Лялина, КГ-Портал:
«По ту сторону океана» получилась одновременно и национально-колоритной, и универсальной историей. Как, в общем-то, и любая хорошая сказка.
Вероника Скурихина, Киноафиша:
Это сложная сказка, в которой интересно разбираться. Оттого немного обидно, что вместо приключений нам предлагают смотреть на страдания. Для сказки это слишком реалистичный ход.
«Бергман»
Реж. Яне Магнуссон
Вероника Скурихина, Киноафиша:
Документалист умело подбирает кадры из фильмов, как будто пытается склеить из них трейлер, способный продать ленты 60-летней давности современной публике.
Дмитрий Котов, Посткритицизм:
Биографическая документальная лента Яне Магнуссон не создает сенсаций, хотя рисует довольно полный, по-скандинавски лаконичный и аккуратный Российская критика о новинках недели: приключенческом хорроре «Мег: Монстр глубины», шпионской комедии «Шпион, который меня кинул», анимационном фэнтези «По ту сторону океана» и документальном фильме «Бергман».
Сергей Кудрявцев, ivi:
«Бергман — год, жизнь» действительно увлекает своим рассказом подчас о потаённых сторонах личности великого постановщика в театре и кино, иногда предлагая весьма любопытные версии насчёт его работоспособности и плодовитости, как в творческом плане, так и в личной жизни.