Премьеры российского проката 9 августа

Российская критика о новинках недели: приключенческом хорроре «Мег: Монстр глубины», экшн-комедии «Шпион, который меня кинул», анимационном фэнтези «По ту сторону океана» и документальном фильме «Бергман».
Премьеры российского проката 9 августа

«Мег: Монстр глубины»

Реж. Джон Туртелтауб

Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter: 

Неожиданно приятным моментом становятся смерти героев: для подобной картины их довольно много, и нередко умирают не статисты, а те, кто получил хоть какую-то проработку.

Сергей Оболонков, Афиша@mail.ru: 

Время от времени хочется поболеть за акулу, а не за ее жертв, что вряд ли соответствует задумке авторов картины.

Ефим Гугнин, Фильм.ру: 

Сам мегалодон тут действительно впечатляет: видно, что бюджет в 150 миллионов ушёл на благое дело.

М. С. Парфенов, Horrorzone.ru: «

Мег» также не поднимается до уровня «Челюстей», лучшего энимал хоррора всех времен и народов. Но фильм Джона Тёртелтауба смело можно сравнивать с «Глубоким синим морем».

 

«Шпион, который меня кинул»

Реж. Сузанна Фогель

Екатерина Карслиди, Фильм.ру: Кейт МакКиннон

, к большому сожалению, из фильма в фильм играет Кейт МакКинон разной степени придурковатости.

Вера Алёнушкина, Time Out: 

В общем, повезло «Шпиону» только с погоней и драками: в них хотя бы зачатки драйва можно нащупать.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: 

Увы, даже до гротесковой пародии типа «Шпион, который меня соблазнил», новому фильму очень далеко.

Юлия Шагельман, КоммерсантЪ: 

В сценарии есть несколько острых шуток про Украину и Сноудена, но они тонут в бесконечном потоке туалетного юмора самого последнего разбора.

«По ту сторону океана»

Реж. Лян Сюань и Чжан Чунь

Борис Иванов, Фильм.ру: 

Каждый кадр ленты можно повесить на стенку как живописное полотно, а обширный волшебный мир «По ту сторону океана» неистощим на сюрпризы — будь то облики его обитателей, демонстрации магических способностей или причуды самых могущественных чародеев.

Юлия Лялина, КГ-Портал: 

«По ту сторону океана» получилась одновременно и национально-колоритной, и универсальной историей. Как, в общем-то, и любая хорошая сказка.

Вероника Скурихина, Киноафиша: 

Это сложная сказка, в которой интересно разбираться. Оттого немного обидно, что вместо приключений нам предлагают смотреть на страдания. Для сказки это слишком реалистичный ход.

«Бергман»

Реж. Яне Магнуссон

Вероника Скурихина, Киноафиша: 

Документалист умело подбирает кадры из фильмов, как будто пытается склеить из них трейлер, способный продать ленты 60-летней давности современной публике.

Дмитрий Котов, Посткритицизм: 

Биографическая документальная лента Яне Магнуссон не создает сенсаций, хотя рисует довольно полный, по-скандинавски лаконичный и аккуратный Российская критика о новинках недели: приключенческом хорроре «Мег: Монстр глубины», шпионской комедии «Шпион, который меня кинул», анимационном фэнтези «По ту сторону океана» и документальном фильме «Бергман».

Сергей Кудрявцев, ivi: 

«Бергман — год, жизнь» действительно увлекает своим рассказом подчас о потаённых сторонах личности великого постановщика в театре и кино, иногда предлагая весьма любопытные версии насчёт его работоспособности и плодовитости, как в творческом плане, так и в личной жизни.