Программа к действию

Оглашена основная конкурсная программа 67-го Каннского международного кинофестиваля, стартующего 14 мая 2014 года с премьеры «Принцессы Монако» с Николь Кидман. За «Золотую пальмовую ветвь» Будут бороться новые работы Дэвида Кроненберга, Кена Лоуча, братьев Дарденн, Мишеля Хазанавичуса, Жан-Люка Годара, Томми Ли Джонса и Андрея Звягинцева.
Программа к действию

Оглашена основная конкурсная программа 67-го Каннского международного кинофестиваля, стартующего 14 мая 2014 года с премьеры «Принцессы Монако» с Николь Кидман. За «Золотую пальмовую ветвь» будут бороться новые работы Дэвида Кроненберга, Кена Лоуча, братьев Дарденн, Мишеля Хазанавичуса, Жан-Люка Годара, Томми Ли Джонса и Андрея Звягинцева.

Количество картин в основном конкурсе сокращено с двадцати год назад до восемнадцати в этом году. Из постоянного пула фаворитов фестиваля участие примут: Нури Бильге Джейлан (два Гран-при и награда лучшему режиссёру), Люк и Жан-Пьер Дарденны (две «Золотые пальмовые ветви», Гран-при и приз за лучший сценарий), Кен Лоуч, Майк Ли, Атом Эгоян и Андрей Звягинцев, везущий в Канны свой новый фильм «Левиафан».

Во второй по значимости программе фестиваля «Особый взгляд» состоятся премьеры «Затерянной реки» (режиссёрский дебют Райана Гослинга, до недавних пор проходивший под названием «Как поймать монстра»), «Голубой комнаты» Матье Амальрика, «Непонятной» Азии Ардженто и «Соли земли» Вима Вендерса (прежнее название — «Всё будет в порядке»).

Основная конкурсная программа выглядит следующим образом:

«Зимняя спячка», реж. Нури Бильге Джейлан (Турция, Германия, Франция)
«Зильс-Мария», реж. Оливье Ассаяс (Швейцария, Германия, Франция)
«Сен-Лоран», реж. Бертран Бонелло (Франция)
«Звездная карта», реж. Дэвид Кроненберг (Канада, США)
«Два дня, одна ночь», реж. Жан-Пьер Дарденн, Люк Дарденн (Бельгия)
«Мамочка», реж. Ксавье Долан (Канада, Франция)
«Пленница», реж. Атом Эгоян (Канада)
«Слова, прощайте!», реж. Жан-Люк Годар (Швейцария)
«Поиск», реж. Мишель Хазанавичус (Франция)
«Местный», реж. Томми Ли Джонс (США)
«Тихая вода», реж. Наоми Кавасе (Япония)
«Мистер Тёрнер», реж. Майк Ли (Великобритания)
«Зал Джимми», реж. Кен Лоуч (Великобритания)
«Охотник на лис», реж. Беннет Миллер (США)
«Чудеса», реж. Элис Рорвахер (Италия)
«Тимбукту», реж. Абдеррахмани Сиссако (Франция)
«Дикие сказки», реж. Дамиан Шифрон (Аргентина)
«Левиафан», реж. Андрей Звягинцев (Россия)

Жюри основного конкурса в этом году возглавляет Джейн Кэмпион. Закрытие фестиваля — 25 мая.

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Рецензии
Как жить вместе и срастись телами в ромкоме/боди-хорроре «Одно целое»
Коллективный бред, думскроллинг и отказ носить маску в «Эддингтоне» Ари Астера
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?