Великое кино Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: Предстояние», стартовав в минувший четверг на 1079 (!) экранах, провалилось в отечественном прокате с оглушительным треском. Об этом можно судить уже после премьерных выходных, в которые «Предстояние» освоило жалкие $3,74 млн. (всего $3 469 с копии). Даже самые осторожные аналитики предрекали картине как минимум вдвое больше денег на старте. Правда жизни оказалась куда суровее.
При этом на производство «Предстояния» и «Цитадели» Никита Сергеевич потратил порядка 40 миллионов долларов (а некоторые источники информируют о $55 миллионах), а стало быть, чтобы выйти только на уровень окупаемости, оба фильма должны были собрать в прокате вдвое больше – то есть, $80 млн. В свете сложившейся ситуации – убийственная арифметика.
В 2007 году михалковский камерный междусобойчик «12» (бюджет – $5 млн.) финишировал с $6,82 млн. «Предстоянию» даже до этой планки дотянуть будет непросто – с учетом разгромной прессы и преобладающих негативных зрительских отзывов (хороший «сарафан» фильму явно не светит). А тут еще и «Железный человек 2» стартует в этот четверг. Кругом засада…
ВДОГОНКУ. Аховая ситуация со стартом «Предстояния» вынудила компанию «Централ Партнершип» отменить премьеру «Цитадели» (второй части дилогии), назначенную на 4 ноября. Теперь праздничный четверг (а 4 ноября отмечается День народного единства) зарезервирован для «Брестской крепости». С точной датой выхода на экраны «Цитадели» прокатчики из «ЦПШ» пока не определились. Вероятнее всего, премьера состоится в 2011 году. Когда страсти поулягутся.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса