Зои Салдана сыграет главную роль в минисериале «Ребёнок Розмари», одном из самых многообещающих телепроектов 2014 года. События в новой версии классического триллера Айры Левина, первым который экранизировал Роман Полански, будут перенесены в сегодняшний Париж.
Розмари в исполнении Салданы — молодая жена и будущая мать, переезжающая с супругом в парижскую квартиру с очень тёмным прошлым. Скоро женщина начнёт подозревать, что у её мужа и их новых соседей есть какие-то зловещие планы на её чадо.
Для NBC это первый запущенный в производство минисериал за последние десять лет. Летом прошлого года телесеть объявила о разработке нескольких компактных проектов, среди которых была и новая экранизация «Ребёнка Розмари».
Перелицовкой первоисточника занимались Скотт Эбботт («Королева проклятых») и Джеймс Вонг, автор самого первого «Пункта назначения» и сценарист сериала «Американская история ужаса». Режиссёром поставлена Агнешка Холланд. Съёмки стартуют в уже в этом месяце в Париже. Серий будет четыре.
Ребёнок Зои
Зои Салдана сыграет главную роль в минисериале «Ребёнок Розмари», одном из самых многообещающих телепроектов 2014 года. События в новой версии классического триллера Айры Левина, первым который экранизировал Роман Полански, будут перенесены в сегодняшний Париж.
9 ЯНВАРЯ 2014

Далее по теме

Кафка, Лавкрафт и Криспин Гловер в «Мистере К»
В прокат вышла норвежско-голландско-бельгийская сюрреалистическая притча про фокусника, который никак не может выбраться из нехорошего отеля. KNMN пытается разобраться, что же авторы хотели всем этим сказать
18 АПРЕЛЯ

Отчаянные домохозяйки: Карьерная траектория Николь Кидман
Гуру в дорогом ретрите, строгая начальница, супруга убийцы… В последние годы актриса из «С широко закрытыми глазами» и «Догвилля» часто снимается в экранизациях дамских бестселлеров. KNMN изучил творческий путь Кидман в мини-сериалах и приходит к выводу, что эти проекты стали аналогом «комфортной еды»
9 АПРЕЛЯ

Премия дня. «Оскар-2025»: лучший фильм года — «Анора»; всего картина Шона Бэйкера завоевала 5 премий Академии
В Лос-Анджелесе состоялась 97-я церемония вручения премии «Оскар». Главным триумфатором вечера стала «Анора», завоевавшая 5 премий Академии. Картина Шона Бэйкера о романе американской секс-работницы и сына русского олигарха победила в номинациях «Лучший фильм», «Лучший режиссёр», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучшая женская роль» (Майки Мэдисон) и «Лучший монтаж». При этом сам Бэйкер получил сразу 4 статуэтки — как продюсер, режиссёр, сценарист и монтажёр фильма. Сыгравшему в «Аноре» Юре Борисову «Оскар», увы, не достался — Киран Калкин («Настоящая боль») в этом году никому не оставил шансов на призы в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» (о какой бы премии ни шла речь). Сюрпризом стала победа Майки Мэдисон в номинации «Лучшая женская роль» — фавориткой была Деми Мур («Субстанция»). Напомним, что ранее «Анора» получила премии Гильдии режиссёров, Гильдии продюсеров и Гильдии сценаристов Америки (и не смогла взять «Золотой глобус» и премию BAFTA), а славный путь к оскаровскому триумфу начала ещё в прошлом году, завоевав в Каннах «Золотую пальмовую ветвь». Три «Оскара» получил «Бруталист» Брэйди Корбета: Академия отметила Эдриана Броуди в номинации «Лучшая мужская роль» (это его второй «Оскар» — и вторая номинация — в карьере после «Пианиста»), оператора Лола Кроули и композитора Дэниэла Блумберга. «Эмилия Перес» Жака Одиара, лидировавшая по количеству номинаций (13), довольствовалась двумя статуэтками в категориях «Лучшая женская роль второго плана» (Зои Салдана) и «Лучшая песня» (El Mal). В номинации «Лучший международный фильм» французский криминальный мюзикл уступил «Оскара» драме бразильца Вальтера Саллеса «Я всё ещё здесь». Все обладатели «Оскара»-2025:Лучший фильм «Анора» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Бруталист» «Дюна: Часть вторая» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Конклав» «Мальчишки из “Никеля”» «Субстанция» «Эмилия Перес» «Я всё ещё здесь»Лучшая мужская роль Эдриан Броуди, «Бруталист» — победитель Колман Доминго, «Синг-Синг» Себастиан Стэн, «Ученик. Восхождение Трампа» Рэйф Файнс, «Конклав» Тимоти Шаламе, «Боб Дилан: Никому не известный»Лучшая женская роль Майки Мэдисон, «Анора» — победительница Карла София Гаскон, «Эмилия Перес» Деми Мур, «Субстанция» Фернанда Торрес, «Я всё ещё здесь» Синтия Эриво, «Злая: Сказка о ведьме Запада»Лучшая мужская роль второго плана Киран Калкин, «Настоящая боль» — победитель Юра Борисов, «Анора» Эдвард Нортон, «Боб Дилан: Никому не известный» Гай Пирс, «Бруталист» Джереми Стронг, «Ученик. Восхождение Трампа»Лучшая женская роль второго плана Зои Салдана, «Эмилия Перес» — победительница Моника Барбаро, «Боб Дилан: Никому не известный» Ариана Гранде, «Злая: Сказка о ведьме Запада» Фелисити Джонс, «Бруталист» Изабелла Росселлини, «Конклав»Лучший режиссёр Шон Бэйкер, «Анора» — победитель Брэйди Корбет, «Бруталист» Джеймс Мэнголд, «Боб Дилан: Никому не известный» Жак Одиар, «Эмилия Перес» Корали Фаржа, «Субстанция»Лучший оригинальный сценарий Шон Бэйкер, «Анора» — победитель Мориц Байндер, Тим Фельбаум и Алекс Дэвид, «5 сентября» Брэйди Корбет и Мона Фастволд, «Бруталист» Джесси Айзенберг, «Настоящая боль» Корали Фаржа, «Субстанция»Лучший адаптированный сценарий Питер Строан, «Конклав» — победитель Джеймс Мэнголд и Джей Кокс, «Боб Дилан: Никому не известный» РаМелл Росс и Джослин Барнс, «Мальчишки из “Никеля”» Клинт Бентли, Грег Куидар, Кларенс Маклин и Джон Дивайн Дж. Уитфилд, «Синг-Синг» Жак Одиар, «Эмилия Перес»Лучшая операторская работа Лол Кроули, «Бруталист» — победитель Джарин Блашке, «Носферату» Поль Гийом, «Эмилия Перес» Эдвард Лахман, «Мария» Грег Фрейзер, «Дюна: Часть вторая»Лучшая работа художника-постановщика «Злая: Сказка о ведьме Запада» — победитель «Бруталист» «Дюна: Часть вторая» «Конклав» «Носферату»Лучший монтаж «Анора» — победитель «Бруталист» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Конклав» «Эмилия Перес»Лучшая музыка Дэниэл Блумберг, «Бруталист» — победитель Крис Бауэрс, «Дикий робот» Джон Пауэлл и Стивен Шварц, «Злая: Сказка о ведьме Запада» Фолькер Бертельман, «Конклав» Камилль и Клеман Дюколь, «Эмилия Перес»Лучшая песня El Mal, «Эмилия Перес» — победитель The Journey, «Батальон 6888» Like a Bird, «Синг-Синг» Mi Camino, «Эмилия Перес» Never Too Late, «Элтон Джон: Никогда не поздно»Лучший звук «Дюна: Часть вторая» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Дикий робот» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Эмилия Перес»Лучшие визуальные эффекты «Дюна: Часть вторая» — победитель «Быть лучше: История Робби Уильямса» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Планета обезьян: Новое царство» «Чужой: Ромул»Лучшие костюмы «Злая: Сказка о ведьме Запада» — победитель «Боб Дилан: Никому не известный» «Гладиатор 2» «Конклав» «Носферату»Лучший грим и причёски «Субстанция» — победитель «Другой человек» «Злая: Сказка о ведьме Запада» «Носферату» «Эмилия Перес»Лучший международный фильм «Я всё ещё здесь» — победитель «Девушка с иглой» «Поток» «Семя священного инжира» «Эмилия Перес»Лучший анимационный фильм «Поток» — победитель «Головоломка 2» «Дикий робот» «Мемуары улитки» «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»Лучший документальный фильм «Нет другой земли» — победитель «Дневники чёрного ящика» «Саундтрек к государственному перевороту» «Сахарный тростник» «Фарфоровая война»Лучший короткометражный игровой фильм «Я не робот» — победитель «Ануя» «Залог» «Последний рейнджер» «Человек, который не мог молчать»Лучший короткометражный анимационный фильм «В тени кипариса» — победитель «Волшебные конфеты» «Красивые мужчины» «Путешествие к чуду» «Фу!»Лучший короткометражный документальный фильм «Единственная девушка в оркестре» — победитель «Инструменты бьющегося сердца» «Инцидент» «Смерть в цифрах» «Я готов, надзиратель»
3 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ